2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Category:

шухер на борту№2 (викторина "ALL IS LOST")...

ред... в продолжение темы "шухер на борту" - http://2012sillybilly.livejournal.com/99314.html 

Недавно ехал Эйр Франсом из Флориды, смотрел фильм ALL IS LOST (Роберт Редфорд). Наверно вы все уже посмотрели этот фильм.  Наушников не было, смотрел только картинку. Странно, но я насчитал кучу ошибок, совершенных главным героем, а ведь чувак явно был опытным яхтсменом. В результате он чуть не утонул, ему просто повезло в последнюю минуту...

Предлагаю вам по памяти рассказать, какие ошибки были совершены(резали глаз). Может быть очень полезно начинающим мореманам... 

№1...ждал-ждал, а конкретных сформулированных ответов нет, а эмоциональные комменты не в счет(((... ладно, укажу на первый- вместо маразматической и непрочной обмазки стекловолокном и эпокс.клеем пробоины можно было взять готовый кусок фанеры размера превышающим дырку (их в кадре масса-на кухне, откидная полка, столик, крышки рундуков и т.п.) и обычными шурупами можно было привинтить на пробоину в минуты изнутри или снаружи(а можно и с двух сторон)... возможную неплотность легко устранить набивкой тряпок и пр. ... максимум через 30мин. работы лодка вернеться в исходное состояние... конечно обязательное наличие шуруповерта облегчит и ускорит эту работу (у меня как-то был дан список инструментов), а замечания типа-"инструмента не было" не принимаются, нехрен тогда в окиян выходить... 

№2...ага... дам наводку- как же можно было пытаться откачать воду-только реальный мореман допрет))))...  Правильный ответ дан анонимом в комментах- снять заборный шланг охлаждения двигателя (или его перерезать) с  заборного патрубка и попытаться завести движок. Контуром охлаждения двиг. забортной водой ее откачает.  Это распространенный прием-я его использовал когда тонул на Кубе. Странно, но он герой даже не попытался этого сделать... А залив аккам.водой не причем, ведь он воду откачал и аккам.были сухие!, да и заряд в них был(рация включалась) Посадить аккамулятор АГМ за короткое впемя опустив в соленую воду малореально. И удивительно, что на яхте не работала ни одна аварино- отливная помпа, а ведь их должно быть минимум две(малая пониже), мощная на 5 сантиметров повыше....   Кстати, о возможности откачки трюмов импеллерами двигателей я уже несколько раз упомянал...            

№3..Очередная ошибка- на фото вверху виден спасжилет, почему наш герой не одел его при пересадке в плот... да и времени у него(как писал в комментах "Рыбак") была уйма. Можно было много чего с собой прихватить(воду, рыбные снасти и пр.). Известны случаи когда в спас.плотах чуваки месяцами ездили и питались рыбой... Где тузик?, не встречал чуваков в окияне без него...

№4...Странно, что у него была только одна стационарная рация. Цена отличной новой морской всего 50 баксов. Почему нет спутникового телефона (цена от 300баксов!!!)-PS..пишут в комм.-спут.тел. был.., а ведь по аккамуляторам видно, что случай произошел не так давно (не ранее 95г)... Почему нет спас.буя (цена от 300баксов)..

Можно и к другим ошибкам прицепиться, но я перечислил основные. Больше похоже, что чувак поехал покончить с собой в окияне...

.......................................................... а фильм и герой мне понравились!

ЗЫ... хотя некоторые возможные мои замечания могут быть спорны и субьективны..

PS.. и что я прицепился к фильму!, ведь это не инструкция по выживанию для яхтсменов, а просто хороший фильм с прекрасным актером, который в одиночку способен удерживать внимание и сопереживать!...

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments