Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
шухер на борту№2 (викторина "ALL IS LOST")...
...хочу в окиян...
2012sillybilly

ред... в продолжение темы "шухер на борту" - http://2012sillybilly.livejournal.com/99314.html 

Недавно ехал Эйр Франсом из Флориды, смотрел фильм ALL IS LOST (Роберт Редфорд). Наверно вы все уже посмотрели этот фильм.  Наушников не было, смотрел только картинку. Странно, но я насчитал кучу ошибок, совершенных главным героем, а ведь чувак явно был опытным яхтсменом. В результате он чуть не утонул, ему просто повезло в последнюю минуту...

Предлагаю вам по памяти рассказать, какие ошибки были совершены(резали глаз). Может быть очень полезно начинающим мореманам... 

№1...ждал-ждал, а конкретных сформулированных ответов нет, а эмоциональные комменты не в счет(((... ладно, укажу на первый- вместо маразматической и непрочной обмазки стекловолокном и эпокс.клеем пробоины можно было взять готовый кусок фанеры размера превышающим дырку (их в кадре масса-на кухне, откидная полка, столик, крышки рундуков и т.п.) и обычными шурупами можно было привинтить на пробоину в минуты изнутри или снаружи(а можно и с двух сторон)... возможную неплотность легко устранить набивкой тряпок и пр. ... максимум через 30мин. работы лодка вернеться в исходное состояние... конечно обязательное наличие шуруповерта облегчит и ускорит эту работу (у меня как-то был дан список инструментов), а замечания типа-"инструмента не было" не принимаются, нехрен тогда в окиян выходить... 

№2...ага... дам наводку- как же можно было пытаться откачать воду-только реальный мореман допрет))))...  Правильный ответ дан анонимом в комментах- снять заборный шланг охлаждения двигателя (или его перерезать) с  заборного патрубка и попытаться завести движок. Контуром охлаждения двиг. забортной водой ее откачает.  Это распространенный прием-я его использовал когда тонул на Кубе. Странно, но он герой даже не попытался этого сделать... А залив аккам.водой не причем, ведь он воду откачал и аккам.были сухие!, да и заряд в них был(рация включалась) Посадить аккамулятор АГМ за короткое впемя опустив в соленую воду малореально. И удивительно, что на яхте не работала ни одна аварино- отливная помпа, а ведь их должно быть минимум две(малая пониже), мощная на 5 сантиметров повыше....   Кстати, о возможности откачки трюмов импеллерами двигателей я уже несколько раз упомянал...            

№3..Очередная ошибка- на фото вверху виден спасжилет, почему наш герой не одел его при пересадке в плот... да и времени у него(как писал в комментах "Рыбак") была уйма. Можно было много чего с собой прихватить(воду, рыбные снасти и пр.). Известны случаи когда в спас.плотах чуваки месяцами ездили и питались рыбой... Где тузик?, не встречал чуваков в окияне без него...

№4...Странно, что у него была только одна стационарная рация. Цена отличной новой морской всего 50 баксов. Почему нет спутникового телефона (цена от 300баксов!!!)-PS..пишут в комм.-спут.тел. был.., а ведь по аккамуляторам видно, что случай произошел не так давно (не ранее 95г)... Почему нет спас.буя (цена от 300баксов)..

Можно и к другим ошибкам прицепиться, но я перечислил основные. Больше похоже, что чувак поехал покончить с собой в окияне...

.......................................................... а фильм и герой мне понравились!

ЗЫ... хотя некоторые возможные мои замечания могут быть спорны и субьективны..

PS.. и что я прицепился к фильму!, ведь это не инструкция по выживанию для яхтсменов, а просто хороший фильм с прекрасным актером, который в одиночку способен удерживать внимание и сопереживать!...

 


  • 1
Там всё равно слов нет. Так что без наушников даже лучше.
На мой вкус и взгляд - фильм полный бред с первой до последней секунды.
Я тоже один хожу, и ни разу не смог себя представить на месте героя.
Какой-то сюр в больном воображении режиссёра и сценариста.

1. Проснулся - а лодка пробита, в каюте по колено воды.
Он под морфием спал? Дальше хуже - встаёт, и шатается по лодке
как сомнабула.... Вообще пипец.
2. Как можно отцепиться от контейнера с помощью плавучего якоря?
Типа, течение на якорь действует, а на контейнер с яхтой - нет???
3. Наложение пластыря на пробоину просто доставило эстетическое наслаждение.
Ну а дальше ещё хуже.
Поломка мачты и последующие действия вообще фееричны.
Надувание плотика и пересадка в него - смотрел и рыдал... :)

я не нашел у вас ответа((((...

-1.Допускаю "по колено воды", дырка большая и дифферент, да и лодочка небольшая-быстро зальет... я тоже утром 5 минут не могу понять на каком я свете(((...
+2.Этот момент на спасение не влияет, но согласен...
?3.Я насчет плотика нифига не заметил((((...
короче-нужных, но не проведенных действий я у вас не заметил(((, хотя и очень уважаю чуваков ездящих в одиночку...
ЗЫ...последняя реплика про Вас))))...

Edited at 2014-02-15 04:11 pm (UTC)

я в одиночку не ходил, но если б пошел в тот регион - радар бы купил в первую очередь.

а редфорд, конечно, красавец.
как ловко выбирался на палубу по шнурку, чисто на руках.

...мне показалось(не уверен), что рядом с разбитой рацией был вышедший из строя экран радара... а Редфорд мне и самому симпатичен))))

странно.

(Anonymous)
чел на яхте один. страховками не пользуется.. только один раз. когда пытался сменить парус.. передвигался

вся связь (из одного спутникового тлф?) не в гермобоксах.

яхта без двигателя вообще?
завести дизель. включить помпу.
в конце-концов устроить забор воды охлаждения дизеля водой. которая в кокпите.

яхта была на плаву. когда он вернулся на плотике к ней.
откачивать воду не стал. хотя вторая пробоина от упавшей мачты была вверху. на палубе. пмсм яхта по любому надежнее чем спас плот..

Re: странно.

как вы предлагаете заводить дизель если аккумуляторы водой залило?
мне даже интересно

имхо, самые бросающиеся в глаза ошибки, которые впрочем в данном фильме ему "сошли с рук", это
1) хождение на бак по подветренному борту
2) без обвязки и страховки
то, что он второй раз вынырнул и очутился на яхте иначе чем счастливым совпадением назвать нельзя

ну и много чего еще как по мелочи, так и серьезного:
3) утварь иплохо разложена или шкафчики не закрыты - при оверкиле все посыпалось
4) в дрейф не лег
5) плавучий якорь отдал только после первого оверкиля

...все эти причины не повлияли на конечный итог- они "сошли с рук"...

аноним в каментах

(Anonymous)
это Mess :)
в живом журнале это имя занято. как постить не анонимно - пока не понял - как-то вроде к фейсбуковской записи привязаться можно.

ну да ладно - еще косяк - он сперва пытался вызывать по рации. а потом выяснилось. что антенна отвалилась по какой-то причине.
выходной каскад рации должен был сгореть при первом же нажатии тангенты.

Re: аноним в каментах

Можно просто писать в заголовке коменнта Mess, мне как-то по душе представлять собеседника зная его имя)))))...

Странно, что на яхте не было ни одной пластиковой бутылки с водой и пришлось наливать из бака в какую-то левую канистру из под бензина.
Почему не было никакой "игрушечной" рации типа уоки-токи в пакете? Про запас. Сигнал там вроде до 30 км и больше работает.
Ни разу нигде не было спасательного жилета. Специально что ли дома оставил?
А фонарик куда делся наголовный?
Общее впечатление, что человек на прогулку возле берега вышел, а не в океан. А так, да, Редфорд отлично показал старого человека который вроде и знающий, но почему-то на все забивший и очень устал. :)
P.S. Я, если честно, не понял как он стальные ванты ножом так быстро отрезал чтобы мачту сломанную от яхты отцепить.

Edited at 2014-02-16 12:18 am (UTC)

Спас.жилет виден на фото вверху))))... а вроде он не мачту, а гик отрезал, хотя я не уверен-экран в самолете малюсенький)...

А я вот пытался вспомнить хоть одно кино, где главный герой делал всё как положено и соблюдал технику безопасности - и не смог. Впрочем, про счастливую любовь точно так же (:

спутниковый у него был.
просто он у него валялся на том же столике видимо. где и ноут. картплотер и рация.
показывают как он его разобрал вместе с рацией для промывки.
другой вопрос - уже писал выше - почему валялся просто так.

Mess.

PS. специально посмотрел - его показывают между 16 и 17 минутой кино. точнее 16:56 по этому таймеру http://tvoekino.net/5873-ne-ugasnet-nadezhda.html#more

Edited at 2014-02-16 10:01 pm (UTC)

Всем привет ! Хочу напомнить о таком " монстре "(в хорошем смысле) как Евгений Александрович Гвоздёв ..
Кто знает.. , какие он там ошибки совершил..Царствие небесное..

Думаю, Дед погиб ровно так же, как и Табарли... Ну, судя по тому, в каком состоянии нашли лодку/заключение патологоанатома... Что говорит только о том, что и на старуху бывает проруха... И ни о чем больше... Он был величайшим аккуратистом в хорошей морской практике... Но, как и все морские практики(и как зануда в хорошем смысле Табарли), редко пользовал страховку, тк был на судне дома, и уж тем более спасжилет...
Но я не думаю, что он о чем-то жалел, и наверняка такая смерть была для Евгения Александровича - лучшей...
Царствие небесное, да...

Вот я вообще уникален-совершаю ошибку за ошибкой(((.. этим топиком только хотел подчеркнуть кой-какие моменты...
...вот уж открою вторую красного-сухого, выпью за Гвоздева.. как-то прочитал пару статей про него, потрясло... кстати- кр.вино помогает от рака, доказано "франц.учеными" http://arstechnica.com/science/2014/02/more-evidence-that-red-wine-and-aspirin-protect-against-cancer/ , странно, но наша ашановская Фронтера кислее Майямской, видать и вино в "жопе" портится(((...

)))))) зупер ! шутка недели !!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account