?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ!!!!
...хочу в окиян...
2012sillybilly


Случайно узнал, что у меня заблокировано аж три чела((((, это произошло наверно потому, что стирая ЛИЧНЫЕ комменты(часто такие удаляю), я нажимал не ту кнопочку((((...Обещаю быть внимательней!!!! Это же надо забанить чувака который берет меня на Суданские рифы))),определенно теперь он обиделся, может меня и не взять((((...    

Тема блокировки читателей блогов очень занимательна, обычно хозяин блога окружает себя жополизателями, остальных (как и меня, например Фил) обьявляют тролями и банят... Думаю это от неуверенности в себе, ведь на очевидное указание ошибок (как Фил в постановке яхты на якорь, тему отхода лагом я не упомянаю-она двойственна...), проще послать опонента куда подальше... Ведь не переснимать же ролик(видно что стоил денег) заново. Жалко, что своих учеников он будет обучать такой же ереси(((...  

Я конечно могу согласиться с блокировкой пользователей за черезчурную матерщину, прямы оскорбления... Хотя мне такие комменты нравятся, вот у меня был читатель  "компот" (аноним, но так его для себя обозначил). Как он красиво меня посылал))), большие и талантливые комменты говна)))).... аж прияно на душе стало как вспомнилось... жалко, что он пропал(((... 

Во, нашел один из его комментов))))....

"Да кому ты нужен, Юра, со своими порнорассказами тут. Дегенерат.
С тобой знаться - только мараться.
Ты же полный аморал с "классическим" набором ценностей - бабло, бабы и бухло.
По жизни на всех обиженный - не оценили, понимашь, тебя.
А что ты есть то? Типовая либероидная интелигенствующая потреблядь.
Что, или миру несешь нечто доброе, вечное - да мы опять не оценили?

Обосрался на К&К, теперь тут - в своем гадюшнике усераешься на всех.
Невзоров да и даж Морозов - хоть с какой-то миссией живут и вполне себе органичны.
Читать интересно и супермачо с зашкаливающим тестостероном из себя не строят, живые люди как есть.
А ты то что? Порочное насквозь ничтожество.
Тьху..." 

Преднамеренно я никого не банил и не собираюсь этого делать! Пойду с горя еще сухого-белого плесну.....

  • 1
Ура!!!
Меня разбанили!

Ура!!! У меня наверно опять тикет в Судан и яблочный самогон))))

И не только яблочный.
Сейчас уже из зерна бражка сготовилась. На следующей неделе перегоню :)

юра привет! это игорь катамаран "визит" я не могу открыть свою страничку в журнале на которой регистрировался.так что пока так буду у тебя в коментах иногда появляться если ты не против.по поводу злых писем к тебе .забей. кому не нравиться пусть не читают. я сам занимаюсь .потихоньку строю.и тоже куча "доброжелателей"то свет отрубят то еще пакость какую сделают. это жаба . а я все ровно строю.с удовольствием читаю все. много полезного для себя нашел в твоих страницах . весной собираюсь на черное там регата приходит из больших парусников
СКФ Черноморская Регата Больших Парусников 2014
(SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2014)

В мае 2014 года на Чёрном море впервые в истории пройдёт регата самых красивых парусников мира – SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2014. Несколько десятков крупнейших учебных парусных судов мира впервые зайдут сразу в два российских порта: Сочи и Новороссийск, а также в Варну (Болгария) и Констанцу (Румыния).

Россию в регате представят четыре учебных парусника класса А: МИР, КРУЗЕНШТЕРН, СЕДОВ и НАДЕЖДА
надумаешь приехать буду рад видеть у себя на борту.мой телефон в ейске 89180424342.

Спасибо! В апреле-июне мне надо тик на кате класть+еще всякой работы много, вряд ли соберусь(((..., а вот кода соберусь на Средиземку-обязательно зайду на кате)))..а за то что сказал про хоть какую-то полезность что я тут сочинял- спасибо!, правда у меня больше по теме- "Как не надо строить кат"(((((...

Пост на заказ

Юрий оч хоца послушать мнение гуру про аноды, катоды, и другую антикорозийную контрацепцию.... А то я долго ржал http://army-news.ru/2014/01/boevoj-korabl-vmf-ssha-rastvoryaetsya-na-glazax-iz-za-korrozii/ Ребятишки поддержите плиз , темка то дельная, по законам жанра заявочку на троих дерьбануть нать...

На троих сообразить надо))))..

...да и не все смогу вспомнить(уж много материала перелопачено), тема не простая....На самом деле есть отличная толстая америкозская книжка(что-то вроде Электро-мех.яхтенный справочник), я ее Денису подарил, там подробно и качественно изложено, ее можно по Амазону выписать(около70баксов, много чего про устройство яхты-очень начинающим яхтсменам полезна)...


Edited at 2014-01-11 11:56 pm (UTC)

Re: На троих сообразить надо))))..

Спасибо, посмотрю. Но все равно лучше послушать гуру который уже это все переварил и выдает результат, имхо

Re: На троих сообразить надо))))..

...никому тема и не интересна((((, тогда выложу исключительно для Вас-как запоздалый подарок к дню рождения))))

кат" визит".Игорь. Юра привет а когда ,я понимаю что сроки сложно сказать,но хотя бы примерно .ты собираешься в средиземку. у меня этот план уже 3й год зреет но лодка пока тоже еще не совсем готова.я хочу на зимовку в район мармариса или другое место еще не знаю конкретно куда .там ближе определюсь.уйти по сентябрю месяцу. если конечно все подготовлю и будет небольшой запас по баблу.можно было бы уйти двумя лодками. если конечно ты не против. ты там был .знаешь куда как ,где и с кем . для меня же все это ново тем более заграница.я мешать не буду просто буду за тобой двигаться.по возможности держатся по ближе . я понимаю что скорость у тебя больше и догонять я тебя не смогу.но ты все равно где то будешь останавливаться в маринах .ну если не трудно будет меня скоорденировать по рации при заходах и подходах к причалам . буду благодарен.да я думаю и как то веселее двумя лодками.да и документы в наворосе надо оформлять от недели до трех может затянуться.

Вообще планирую в июне 2015г(хотя хз). Волга(1мес)-Средиземка(1.5...2мес)-Канары(к ноябрю)-Багамы(и Флорида, тут приторможу на год-другой). Потом и не знаю... Тихий пока в лом переходить-долго... В Средиземке стоять долго смысла не вижу, лучше как ни будь еще раз проедусь там на машине..
Не понял по поводу Новороссийска, три недели?, раньше в Геленджике(там было проще) мне все за день выпустили, правда тогда знакомый гбшник был...
ЗЫ.. а крейсерская(под движками) у меня будет всего узлов 7..8(так экономнее).. под парусами в правильный ветер 10..12..

Edited at 2014-01-12 01:38 pm (UTC)

  • 1