2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

история№33 дураки малакского пролива

Часть №33...дураки Малакского пролива...

    Не люблю рыбалку на удочку… сидишь как дурак и ждешь дурочку-рыбку, так раньше и в ночные клубы ходить недолюбливал, быстро наскучивало… другое дело бредешком или сеточкой… но рассказ не о том… оказалось, что ночная ловля кальмара посреди Малакского пролива это захватывающий действие… главное дождаться безлунной ночи, подсветить воду прожектором, забросить кальмарницу-это такая приманка в виде рыбки с пальчик длинной, хвост которой выполнен из множества веерных крючков и забросить в море… снасть не хитрая… остается только выбрать на руку 3-4 метра лески и кальмар отрыгает на палубе фонтан чернил… самое сложное это хорошо его приготовить, эту науку я так и не смог постичь…
… уже больше года как Санта-Мария нашла пристанище у берегов тайского острова Пхукет… основная база была на убогом судоремонтном заводишке(сложно выговорить, схоже с Ратаночай...)… яхта в не сезон(весна-осень) стояла на берегу и было классно прилетать ее проведать… подготавливал ее к следующему путешествию, живя прямо на ней… это позволило немного сблизиться с туземцами… неподалеку был вьетнамский поселок, бывало вечерами прогуливался среди его обитательниц, но так и не смог никого соблазнить, мое огромное тело отпугивало даже самых разбитных миниатюрных прелестниц...
… раньше все работы по тех. обслуживанию яхты никому не доверял и проводил сам… представьте, вымазанный до макушки соляркой и отработанным маслом сидишь в душном трюме… а сподвижники опасливо заглядывали в корабельную утробу и давали глупо-умные советы, сами потягивая коктель Мохито...
… как-то зимой пришла мысль набрать профи в команду и уж самому ими руководить наслаждаясь смесью кубинского рома, льда, щепотки сахара, воды и давленной мяты... потихоньку стали подтягиваться новые члены команды...
— Миша-хоть и старпер, но в прошлом главный специалист танкового завода… покорил тем, что сыпал наукоемкими тирадами про устройство дизеля..
— Виталик, в прошлом яхтенный капитан, обещал если что перебрать двигатель с закрытыми глазами...
— Ивановский, приятель Виталика со времени учебы в гидромете и просто хороший человек постоянно напевающий что-то себе под нос...
— Юра, мой тезка, с какой-то морской специальностью, легко убедивший меня в своих недюжих корабельных способностях… я даже ссудил ему денег на авиобилет...
— Сережа, помните, тот адвокат, который вызволял меня из кутузки и позже отмазывающий от двухгодичного срока в северном санатории… в прошлом спецназовец… помню еще в судебном зале я пообещал пригласить его нахаляву покататься по океанам.. … казалось в этот раз успех обеспечен, ведь на борту собрались одни профи, среди которых я казался жалким неумехой...
… маршрут проложили из Пхукета через Малакский пролив в сторону Индонезиии и загадочногоБорнео.  
… незадача приключилась еще на тайском заводе- мы целую неделю не могли запустить оба двигателя, а моя команда гипнотизировала меня жуткими диагнозами типа- пробило прокладку и прочее… и я даже не пытался включить свой мозг, ведь вокруг были зубры, куда уж мне… все знания по устройству дизеля я приобрел еще стажируясь на авторемонтном заводе в качестве школьника средней школы… когда зашла речь о необходимости полной разборке моторов… я не выдержал и пригласил местного моториста... плюгавого вида парнишка взглянул в трюм, сплюнул, и сказал что-то напоминающее нашенское Г… вопрос, распылив чуток масла в воздухозаборный патрубки он играючи оживил оба мотора… оказалось что в соленом климате скородировали седла клапанов и пропала компрессия… вот тут-то бы мне и задуматься о способностях моей команды... ведь уже как пару лет в моей каюте висела бумажка написанная Машей с цитатой из дзен-буддизма… что-то вроде «Никогда не путешествуйте в компании дураков»...

…. наш путь проходил на юг, мимо белоснежных пляжей острова Тарутау, где снимался сериал Выжившие, малазийского острова Лангави… отмечу, что вода малакского пролива чрезвычайно грязная в купе с полчищами смертоносных медуз полностью отбивающая желание искупаться...


… Сингапур… бросив якорь на траверзе Сингапура по 16-ому каналу запросил имиграционно-таможенную службу, в ответ «ИГНИШИОНН-ИГНИШИОНН»… капитан подошедшего катера береговой охраны покрутил пальцем у виска и я сразу понял что это значило ЗАВОДИ-ЗАВОДИ… оказалось нужно было перейти чуть севернее, в район таможенного осмотра... Сингапур странный небольшой городок-страна… до сих пор я так и не понял реальность его валюты. и почему валютные трейдеры ее так любят… ведь по масштабам это как небольшой американский городок...
… стояли в чудесной марине в южной части Сингапура расположенной на островке, напоминающем Крестовский в Питере… весь он был отдан на откуп паркам развлечений и аттракционов... запомнились оценивающие и красивые глаза местных туземок забредающих на территорию яхт-клуба в компании нуворишей решающих вопрос о инвестировании средств в яхтенный бизнес...
… на дальнейшем пути вдруг вышел из строя автопилот, мне пришлось несколько часов реанимировать его гидропомпу сидя в небольшом кормовом отсеке… шли поочередно на каждом двигателе и я будучи занят ремонтом автопилота поручил Юре заменить отработанное масло с фильтром в левом двигателе на свежее... оказалось надо было внимательнее к психическому состоянию членов экипажа, ведь он уже безостановочно пару суток пересматривал эротические фильмы Тиното Брассо и мозг его заклинило на другом образе… меняя масляный фильтр он забыл поставить уплотнительную колечко… за штурвалом стоял Сережа, когда загорелась лампочка МАСЛЕНКА и завыла сирена он долго обдумывал что бы это значит... из ступора его вывел удар шатуна расколовшего двигатель пополам… а я все это время просидел в трюме леча автопилот...

…так закончилась мечта о Борнео и кругосветном путешествии… целое лето я искал новый двигатель… было сложно, эту модель сняли с производства… лишь случай помог найти схожий, но с другой коробкой… вернувшись на Пукет я потратил целую неделю чтобы вынуть старый двигатель, поменять коробку передач на новом и установить на место новый двигатель... очень непростая задача была и в обеспечении соосности с гребным валом… но это поймут только профи...
… с тех пор я кошусь на профи… кажется глупость и инфантильность овладела миром...
… в океане можно доверять только себе...
0земля



Конец формы

  • Bugalter      в соленом климате скородировали седла клапанов"- это опыт, а компрессометр-то был, чтобы определить проблему? … как он масло распылял, в воздухозаборник?
  • silly-billy… масло залил в пустую пластиковую бутылочку с распылителем (из под моющего средства для стекол...)
  • edvardd    Они бывшие руководители, которые реально колупали железо много лет назад, людей с рекомендациями надо брать… к сожалению иногда челу дольше объяснять что и как надо сделать, чем сделать самому (
    народ пишет, что по драгам мы перед выстрелом…
  • silly-billy… картинок нету!.. зато вот чего нашел, фотки лодки выставленной в прошлом году на маями боат-шоу… посудина наша, а цена была около 2млн баксов!.. наши вооще мозг слили...
  • 007-1
  • 007-2
  • Bugalter       с «тёлками» на таком, не позажигаешь. )))


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments