?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
...строим Дом(ковка№3.2)
...хочу в окиян...
2012sillybilly

  

0

...все-таки решил продолжить тему Дом, ведь у меня аж два заинтересованных читателя... проиллюстрирую тему "Ковка"... сейчас замерз(холодный дождь со снегом), зашел попить чайку, заодно и фотки дам... 


Я уже затрагивал тему украшательства ковки, вот на фото вверху показан прием как можно совместить деревянное панно с изображением Дракона(главный действующий персонаж моей Сказки) и кованое ограждение терассы с видом на Ладогу... обратите внимание как стальная полоса слегка повторяет контур дракона... единственная тут ошибка-это симметричное крепление дракона внутри полосы(4 стойки), надо будет переделать-наклонить их и придать продуманный хаос, ведь именно такой подход обеспечит общую в и тоге общую "шедевру"...

01

...на этом ракурсе неправильный прием крепления дракона не так заметен... этого дракона я купил у туземцев на одном из островов Малазии, материал- массив тика, все пропитано масло-воском, должен простоять на улице много лет...

Сегодня мы заняты изготовлением ступенек привходе на терассу.... 

1 

...вместо поддонов надо было придумать ступеньки... я думал-думал и придумал следующее решение.. 

Ступеньки должны быть красивые  (вписываться в общую картинку терассы), быть удобными, прочными, долговечными и главное-они не должны скользить в ЛЮБУЮ погоду... даже зимой лед и снег не должен мешать ходить по ступеням... напомню- на терассу ведут два входа (это главный), второй вход- лесенка с большим количеством ступенек ведущая в сад.... всем перечисленным требованиям будет отвечать подход описанный ниже-главное, даже зимой не надо будет счищать лед и снег, они будут проваливаться сквозь ажурную фактуру ступеней...

Ниже фотки иллюстрирующие процесс изготовления ступеней.... 

2 

...это заготовка под верхнюю ступень(большая платформа)... она будет выполнена чешуйками из остатков трубы использованной при строительстве забора.... 

21 

..самое трудоемкое-это порезать трубу на "чешуйки".. 

22

...Сашка-хохол пилит, а я собираю и варю общую конструкцию.... на этой фотке увидел что Сашка уже в валенках... надо будет тоже валенки одеть- ноги уж сильно сынут...

Пока мы собираем ступеньки я дам фотки готового стола ....

3 

...столешня-гранитная плита черно-серого цвета с белой прожилкой, толщиной 30мм, размер 2.2м х 1.5м... в центре будет стоять самовар))))... остатков гранита хватило и на два небольших столика которые будут установлены в углах ограды со стороны озера-можно будет поставить пару бокалов и т.п.... когда вымощу поверхность терассы черным сланцем, то стол будет смотреться более гармоничным элементом общей задумки...

...пришлось усилить ножки- стало чуть менее элегантно, но ведь плита весит за 250кг.... ради прочности иногда приходится жертвовать дизайном... все равно общее конечное оЧущение от всего комплекса терассы будет- "ОХУЕТЬ"))))).... 

31 

....поверхность столешни слегка неровная- вся в наплывах магмы... фактура-матовая, но под дождем блестит.... матовая фактура и наплывы скроют неизбежную оседающую уличную пыль.... неделю не было солнца, плита сырая, а ведь на зиму ее в сухую надо натереть специальным составом предохраняющим от проникновения влаги.... повторюсь -стол получился невероятно шикарным, но не вычурным, смотриш на него и понимаешь -это "ВЕЩЬ!"...

.

...фактура покрытия ступенек напоминает драконью чешую... только уж это очень хлопотный процесс, за день успели сделать только треть верхней ступени... зато очень брутально-эффектно, раньше подобного решения и не видел... 

 

Tags:

  • 1
меня тоже прошу причислить к заинтересованным читателям.

...причислил))))...

+1, да...
Я молчу, но записываю(с)

Наплывы реально!

Ты и тут оригинален - другой б отшлифовал)) неужели гранит это магматическая порода.. Во не знал..прям чувствуется первозданная мощь камня на таком объеме. Ступени не догнал пока, посмотрим результат..

девки на каблуках в такой решетке будут застревать.
а хорошо это или плохо -- решать хозяину решетки;)

;) смотрю на нижнюю фотку и думаю -- вот ведь, замутил модный "бескрайний" бассейн, Ладоги ему мало;)
потом разобрался;)
а как называется такая фактура гранита?

...как называется гранит и не знаю-увидел и понравился(обычно бывает полированный или матовый), даже забыл спросить кто изготовитель...

С чешуйками не сразу, но сообразил. Отлично, вроде из подручных материалов, а совершенно проф уровень.
Ну т.е. иногда народ из бутылок что-то мастырит или кирпичиками на боку клумбы обкладывает, у нас во Вьетнаме это прям фетиш. Стоит настоящая вилла с бассейном, пальмами, все по феншую и кирпичиками любовно клумбочка захерачена...
Люблю металл, шикарно получается.

чур меня, чур....

У меня в деревне народ клумбы в старых автопокрышках устраивает(((... я же поставил цель- сделать "шедевру!", т.е. результат должен быть абсолютно "охуительный", никаких кирпичиков и бутылочек!, а то что в ступеньках была использована труба от забора никто и не догадается, это я так подробно рассказываю как делаю, ведь иначе на результат посмотрят и скажут- жирует мерзавец.... а ведь то что сам варю железки с переломом ребер останется за кадром...

Порвет на морозе малазийскую маклю... столешница да,внукам.

...не думаю что порвет, рвет водой в морозе... если исключить подтекание внутрь массива, то 100лет этот тик простоит.., скорее кто-то по пьяни может задеть и сломать((...

чегото я про столешницу не догнал - она наверное не цельная а из клееной крошки гранита, иначе фактуры такой не былоб, да и дисковой пилой такую не отрезать - таких пил нет в принципе...

плита цельная, похоже есть в природе места где можно срезать поверхностный слой с наплывами магмы(тыльная сторона гладкая-видно что после пила)... например, когда брал сланец, то видел фантастические камни(куски-плитки)-у них поверхность была покрыта ЖИВЫМИ мхами и лишайниками(красными+черными+), их где-то скалывают-ну очень красиво, да и не дорого(как сланец).... не придумал куда их присобачить(((...
...завтра дефченке на фирму позвоню и уточню про технологию-самому стало интересно...

Сашка правильной стороной болгарку держит ? может закусить и по ноге приехать . когда то сухожилие на ноге так перерезал

завелся тута шпион)))..

..Санек раз в мульен владеет болгаркой лучше чем любой известный мне чел!(включая меня)... он люминь пилил диском с зубчиками(как у паркетки), я на это даже смотреть не мог...

отчаяный )) гранит скорее всего "антика" (искусственно состаренный ) при помощи специальных щеток обработанный . выглядит супер . для стола , оригинальное решение

не правильный гранит(((...

...плевать как граниту придали рельефную поверхность... вот смотрю и думаю-если девку на таком петрушить, так ведь всю жопу она сотрет(((... теперь понятно почему обычно его полируют))))...

Re: не правильный гранит(((...

жопу она не сотрет, а отморозит, хотя всяко бывает:
28 сентября, в Запорожье поезд переехал мужчину и женщину, которые занимались сексом на железнодорожных путях.
Об этом сообщили в линейном отделении милиции станции Запорожье-1, передает УНН.
Как выяснилось, оба находились в состоянии алкогольного опьянения
В результате происшествия женщина погибла, мужчине отрезало ноги.

Был капитан, стал строитель... На хрена вам Юрий эта вся "эфелева" башня? Вроде вы в кругосветку собираетесь? А в вашем возрасте я думаю можно и до конца дней своих долгих свой не маленький прибор об теплые лунки стачивать на пароходе. Все же лучше чем в валенках с болгаркой. А так все равно интересно читать. Пиши еще!!!
Михаил76

И как эта столешница оказалась на террасе????

(Anonymous)
Юрий, Вы как ее туда вообще затащили-то? Я про грыжи Ваши помню (сам 4 протрузии имею, знаю, что после поднятия тяжести потом хрен разогнешся...), вот и удивляюсь. (INK с BB).
P.S. Книжечки пришли.... Ох как интересно читать и впитывать красоты с фото!

про грыжи забыл...

...теперь знаю еще один рецепт от позв.грыж... ломаете пару ребер, и через пару дней тащите гранитную плиту- тогда на 100% про грыжи забываете)))))...

Re: про грыжи забыл...

а ребра-то ты где сломал? с медведем поборолся?

  • 1