2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

...КОЛЕСА...

Сегодня решил опять "обуть" кат в колеса. Это очень сложная работа, ведь действовать надо на ощупь(видимость из-за ила нулевая). Да и все детальки очень и очень тяжелые, в перчатках работать не получается, поэтому руки все в ссадинах... Всего 4 тележки по два колеса(от Су-25), давление по паспорту для такой резины от 6 до 12 амосфер (40-45атм разрушение, да и резина далеко не новая-четыре колеса в трещинках...),  надул до 8 атм.


DSC_0462м

....тут я просто красавчик)))), правда маска-говно, куда-то моя затерялась... сухой костюм-Хантер, очень хорош для работ под водой, но манжетики на запястьях и шее надо переклеивать на новые (раз в 3 года), резина сохнет и трескается(регулярно смазываем жидким силиконом)... такой костюм лучше любого спасательного яхтенного костюма, в нем можно несколько суток проболтаться даже в холодной воде, хотя с этой целью лучше будет купить со змейкой на груди(такие бывают), это позволит застегнуться самому.....

DSC_0463м 

....сегодня утром пытался заделать свищ в борту дебаркадера... нырнул-подводный борт выглядит не плохо, нашел пару подозрительных мест, замазал их раствором, но не уверен что это источник проблемы-посмотрим... замечу, что лучше всего бетонные борта заделывать снаружи (ремонтный состав всасывается под давлением воды в проблемные места... если пытаться заделывать изнутри (замазывать или ставить так называемые бетонные ящики), то со временем (2-3года) вода снаружи будет замерзать и отрывать накладки внутри корпуса... только если дебаркадер хорошо топить, то такого замерзания-отрыва не происходит... для работ лучше всего использовать быстровстающие цементные ремонтные составы(встают за 1 минуту, например есть в линейки Кересита)...берем порошок, добавляем воды (пропорция опытным путем), быстро перемешиваем и лепим "снежок", с ним ныряем и втираем в проблемные места (состав высокоадгезионный и пластичный, типа пластелина)... при большом дефекте можно поставить кессон (легко сделать самому) и работать посуху-так конечно лучше... если ставить дебаркадер в сухой док и ремонтировать, то это обойдется в сумму около 100тыс.дол. для 35ти метрового корпуса...

Из вертолетных колес сварил специальную тележку(получилось очень прочная), будем ее подсовывать под корму при спусках и подьемах ката. Ведь слип (спуск в канал) получился крутоват и кат цепляет защитой винта за мощение камнем...

ЗЫ...спецом иногда фотки текущих работ выкладываю, а то ведь мне никто раньше не верил что кат своими ручонками смастерил... намекали что в  кустах (за кадром) заводик скрывается... 

 


 

 

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments