....сегодня утром пытался заделать свищ в борту дебаркадера... нырнул-подводный борт выглядит не плохо, нашел пару подозрительных мест, замазал их раствором, но не уверен что это источник проблемы-посмотрим... замечу, что лучше всего бетонные борта заделывать снаружи (ремонтный состав всасывается под давлением воды в проблемные места... если пытаться заделывать изнутри (замазывать или ставить так называемые бетонные ящики), то со временем (2-3года) вода снаружи будет замерзать и отрывать накладки внутри корпуса... только если дебаркадер хорошо топить, то такого замерзания-отрыва не происходит... для работ лучше всего использовать быстровстающие цементные ремонтные составы(встают за 1 минуту, например есть в линейки Кересита)...берем порошок, добавляем воды (пропорция опытным путем), быстро перемешиваем и лепим "снежок", с ним ныряем и втираем в проблемные места (состав высокоадгезионный и пластичный, типа пластелина)... при большом дефекте можно поставить кессон (легко сделать самому) и работать посуху-так конечно лучше... если ставить дебаркадер в сухой док и ремонтировать, то это обойдется в сумму около 100тыс.дол. для 35ти метрового корпуса...
Из вертолетных колес сварил специальную тележку(получилось очень прочная), будем ее подсовывать под корму при спусках и подьемах ката. Ведь слип (спуск в канал) получился крутоват и кат цепляет защитой винта за мощение камнем...ЗЫ...спецом иногда фотки текущих работ выкладываю, а то ведь мне никто раньше не верил что кат своими ручонками смастерил... намекали что в кустах (за кадром) заводик скрывается...