?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
...КОЛЕСА...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
Сегодня решил опять "обуть" кат в колеса. Это очень сложная работа, ведь действовать надо на ощупь(видимость из-за ила нулевая). Да и все детальки очень и очень тяжелые, в перчатках работать не получается, поэтому руки все в ссадинах... Всего 4 тележки по два колеса(от Су-25), давление по паспорту для такой резины от 6 до 12 амосфер (40-45атм разрушение, да и резина далеко не новая-четыре колеса в трещинках...),  надул до 8 атм.


DSC_0462м

....тут я просто красавчик)))), правда маска-говно, куда-то моя затерялась... сухой костюм-Хантер, очень хорош для работ под водой, но манжетики на запястьях и шее надо переклеивать на новые (раз в 3 года), резина сохнет и трескается(регулярно смазываем жидким силиконом)... такой костюм лучше любого спасательного яхтенного костюма, в нем можно несколько суток проболтаться даже в холодной воде, хотя с этой целью лучше будет купить со змейкой на груди(такие бывают), это позволит застегнуться самому.....

DSC_0463м 

....сегодня утром пытался заделать свищ в борту дебаркадера... нырнул-подводный борт выглядит не плохо, нашел пару подозрительных мест, замазал их раствором, но не уверен что это источник проблемы-посмотрим... замечу, что лучше всего бетонные борта заделывать снаружи (ремонтный состав всасывается под давлением воды в проблемные места... если пытаться заделывать изнутри (замазывать или ставить так называемые бетонные ящики), то со временем (2-3года) вода снаружи будет замерзать и отрывать накладки внутри корпуса... только если дебаркадер хорошо топить, то такого замерзания-отрыва не происходит... для работ лучше всего использовать быстровстающие цементные ремонтные составы(встают за 1 минуту, например есть в линейки Кересита)...берем порошок, добавляем воды (пропорция опытным путем), быстро перемешиваем и лепим "снежок", с ним ныряем и втираем в проблемные места (состав высокоадгезионный и пластичный, типа пластелина)... при большом дефекте можно поставить кессон (легко сделать самому) и работать посуху-так конечно лучше... если ставить дебаркадер в сухой док и ремонтировать, то это обойдется в сумму около 100тыс.дол. для 35ти метрового корпуса...

Из вертолетных колес сварил специальную тележку(получилось очень прочная), будем ее подсовывать под корму при спусках и подьемах ката. Ведь слип (спуск в канал) получился крутоват и кат цепляет защитой винта за мощение камнем...

ЗЫ...спецом иногда фотки текущих работ выкладываю, а то ведь мне никто раньше не верил что кат своими ручонками смастерил... намекали что в  кустах (за кадром) заводик скрывается... 

 


 

 

 


  • 1
Юрий, там не змейка, а морской конек:) у меня такой костюм-Ursuit HEAVY LIGHT FZ, ныряю сам, молния -диагональ по груди.
Piccy.info - Free Image Hosting (http://piccy.info/view3/5045366/9b1aacc57ad9b37c0cb06cfe87913681/) (http://i.piccy.info/a3c/2013-08-27-13-05/i7-5045366/123x240-r)

А латексные манжеты лучше не смазывать силиконом, лучше обрабатывать тальком или детской присыпкой. В дайверских магазинах бывают наборы по уходу за сухим костюмом. Кроме этого они включают также спец. карандаш для смазывания герметичной молнии.

Хотя есть вещь лучше талька, вот
http://www.mcnett.com/m-essentials/uv-tech#22795

...а чем плох силикон для манжет(он идет в комплекте с костюмом и инструкция предлагает использовать его!), вообще тальк используют для других целей(по моему мнению, он не предотвращает от появления микротрещин... только от слипания)..
...а насчет змейки на груди, есть и такие-сам нырял в нем на Сахалине... да и трехламинантный костюмчик для работ под водой плохо подходит, только для кейфования..

честно говоря не задумывался чем плох силикон, не могу рассказать "химию процесса":) Среди дайверов принято использовать спец. присыпку (у меня в комплекте к костюму была).
А для работы да, слабоват будет костюмчик.Насколько я осторожно ныряю и то пару раз чем-то проколол

...себе в "дорогу" таким же как у вас обзаведусь))))... хотя полезно знать, что они в разы дороже кондового "Хантор"(его можно взять за штуку баксов),да и Хантор чрезвычайно ремонтопригоден... может тальком сыпят для облегчения одевания манжетов??(достаточно сложная процедура особенно на руках)..

Эх, поведали бы о подъеме дебаркадера.Глушили горловины,отдували?
Что сподвигло ,выгода или предобеденный подвиг?

-Непонятно о каком деб спрашиваете, я поднял два-оба были на фото... поднять судно со дна очень просто-ныряем, ищем дырки-заделываем, прикрепляем жесткий шланг(подсасывающий воздух), ставим рукава и водоотсасывающие насосы... включаем и часа 3..4 ждем... судно(дебарк ит.п.) всплывает.. на все-про все пару дней...
-на это сподвигла глупость- надо было лучше пару продуктовых ларьков купить(((..

Нее,ни дурь... претила мысль остаться лавошником.Что т не густо ,что нить построивших,поднявших, походивших, так что точно- подвиг.

  • 1