?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Коневец август 2013...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
0-1

...в этот раз путешествие на этот сказочный остров было особенно замечательно... всем советую там побывать(особенно с детьми), можно уложиться в один день (электричка, потом корабликом "Коневец" на остров...), хотя там есть какая-то затрапезная гостинница можно и переночевать, а поесть в монастырской трапезной... 

...напомню, что лет 10 назад мне выпала честь полетать над этим островом на  гидроплане с ката С.Мария.... тогда мы с отцом Гедеоном освятили остров и монастырь.... с тех пор за стоянку у местного причала с меня монахи не берут денег... 


1 

...проходим мимо Осиновецкой бухты -прекрасный пляж, кафе, стоянка катеров... 1 час от Невского машиной... 

1-1 

 

...до Коневца 5часов ходу на 9.5узлах... это наш тузик(РИБ), 3.7метра...

 

2

....пост управления... кой-чего еще не хватает... справа-пульт автопилота, он работал всю дорогу (помните я рассказывал как его переделывал)... 

5 

....капитанское кресло очень удобное, можно прилечь или вмещает и двоих... правда отделать кожей еще не успел... много раз разглядывая фотки парусных яхт удивлялся- уж очень везде неудобные скмеечки- как на них держать многочасовую вахту непонятно...

3 

...на носу масса места- это было излюбленноеместо команды не смотря на прохладную погоду...

4 

7

 

...это Володя, он приехал ко мне прямо со страничек ЖЖ....

5-1

 

...Ваня тоже нашелся по ЖЖ...

9 

...черт, шапочка на капитане подкачала((((...

21 

...причал на Коневце очень старый, торчат бревна и гвозди(распорол левый борт на кате до люминя-фигня, замажу), наверно поэтому манерных яхт тут не видать... стаксель не смог закрутить(даже ломиком пробовал, оказалось забыл отпустить верхний фал...)..палуба подготовлена под покраску в песочек-но не успел доделать, сегодня только начал... 

22 

...сумерки.... на левом борту видно барбекю(как-то его рекламировал) -готовили люлякебаб, маринованное мясо, бараньи ребрышки... получилось очень вкусно... 

23

 

24-2 

...паломники прибывающие на остров с любопытством подглядывали за нами в окошки... 

24 

...это тот самый  "прозрачный" туалет...

24-1 

...места на кате очень много, было нас 12 человек, а друг на друга натыкались редко... барную стойку еще не успел оклеить пробками от бутылок... пить еще мне и пить... раздвижная огромная кормовая дверь-отличное решение...

32 

...это старый знакомый-отец Диодор...вечером отличный собутыльник,а днем прекрасный экскурсовод...

31 

фотка на память... Диодор собрался со мной в кругосветку- пытается получить одобрение от главного их "начальника"...

26 

...Диодор рассказал, что когда Маннергейм посетил остров, то увидел фреску с изображением торгового новгородского корабля... так новгородский флаг был взят как государственный флаг финляндии...

27 

...в монастырской трапезной можно отведать неплохой хмельной медовухи...

27-1 

...островок можно обойти за 2-3часа, полно голубики...

27-3

....повсюду будут встречаться удивительные местечки... 

61

...тот самый Конь-камень... под ним вход в потусторонний загробный мир (читаем мою сказку Озеро Нево).... 

67

...путь домой... кто-то тусует на флайбридже,а девченки улеглись под плед и высматривают рыбок.... 

41

ЗЫ.... еще кой-чего наснимал на тв-камеру... позже скачаю в комп и выложу на ю-тьюб... уж очень мне пекарня монастырская понравилась, там нам подарили на обратный путь несколько буханок душистого хлеба... 



  • 1
9.5kt - это, как я понимаю, крейсерская под мотором?
А максимальная какая?
Расход на крейсерской не пробовали мерять?

...винты опять были тяжеловаты (хотя я их и подрезал)-надо покупать с меньшим шагом.... скорость 9.5узла была на 2.500об.мин(правда выше 3.500 мне обороты было не поднять, всего у двигателей макс.скорость 4.600)... на одном двигателе при 2500 было около 7.6узлов... позже опишу проблемы и табличку-скорость от оборотов...

Да, вопрос с расходом весьма интересен. Особенно против ветра.

...извините что не смог встретиться с вами когда вы были в питере, было много забот по кату... сейчас уж расслаблюсь, да и отдал большой дебаркадер вроде неплохим паренькам-буду им помогать в городе на нем обосноваться...

Интересно, а где они его ставить собираются и для каких целей? Большой это который с бассейном и роялем?

Андрей Псков

(Anonymous)
Приветствую ,Юрий!
Пока был в отпуске Вы уже и путешествовать начали..)
Поздравляю с очередным успешным выходом!
12 человек на кате и чтобы не как шпроты в банке это круто!!!
Получилось пройтись под парусами ( грот и стаксель)?


да что шпроты ))
меня на кате потерять смогли... решили что я за борт вышел

Edited at 2013-08-19 06:14 pm (UTC)

Re: Андрей Псков

...грот-стаксель?...не, ветер был "не той системы"))))), грот бы я и поднял, но как его опускать- было боязно((((... а стаксель красиво стоял-как в кино))))...(аж 0.2узла добавил)))))

Поздравляю с переходом!
Все таки один гипер мозг, один киргиз, и один молоток - это адская смесь!!!
Фундаментальная вещь получается.
Удачи в финишной доводке парАхода!!!
Михаил76

Черт! - ЖЖ не дает написать кратенько в комменте....

Вообще нереальный поход, всем огромное спасибо! Выживу после сегодняшнего дня(с кайфа в суету - ооххх...) - может, к ночи удастся более точно сформулировать все впечатления))
Пока только кратко...

http://jean-la-fer.livejournal.com/14178.html

За ссылку прошу прощения - не дает журнал вставить кратенький комментарий...

Но сюда закину еще отрывок про Капитана))) Для истории, так сказать...
> Про Капитана - он тут обещал не купировать, даже если гадости напишем, так что пусть получает)))) Сотрет коммент - идите в мой журнал, я там продублирую)))
Первое впечатление после развиртуализации, так называемой... Юрий в жизни - намного более простой и приятный человек, чем может казаться в интернетах... Знаете, как говорил кто-то из мудрых - сложный человек максимально доступен и прост в общении, а вот простой - сложный и неприятный. С ним здорово и как с человеком, и как с Капитаном - это какая-то непонятная смесь такта и стали - когда швартовочная команда распиздяев и алкоголиков(нас то бишь) не могла нормально исполнить такую простую вещь, как швартовка изумительно послушной лодки на спокойной воде - Старик даже матом крыл как-то душевно и необидно, с подтруниванием и обучением одновременно...
И стало понятно, как он строил пароходы и дома... Ощущение, что капитан - постоянно в какой-то своей нирване, он реально любит жизнь в ее мелочах и ей радуется: за что бы не брался в походе, делал как-то воздушно и легко, не напрягаясь и не парясь... Вот он уходит от дома по узкому каналу - легко и без нервов, на сырой еще лодке и с необученным несплаванным экипажем из неморяков, полуморяков, катерников, сухопутных, детей, женщин... Вот уже одновременно как-то налажена жизнь на борту, дети в жилетах, никто не забыт, все на местах, всем дело по душе найдено... вот уже "Лиза" на курсе, я незаметно оказываюсь на вахте с Сашей, а Капитан уже с детьми, а вот организованы горячие напитки, а после часа хода на мостике появляется горячая вкуснейшая еда... вот швартовка, казалось бы - лодка только встала, а девушки и дети уже собраны и отправлены гулять, Диодор встречен и накормлен, генераторы запущены, моторы проверены... Капитан лежит и кайфует, а через 20 минут уже жарит вкуснейшие вещи на гриле, пьет ром, помогает швартоваться каким-то катерам... разбирается с парусом, что-то считает...
Но, конечно, ложка дегтя, чтобы не подумали, что я - за него-за него(с))))) Страшно, господа, но наш Капитан - неисправимый самоварщик! Не полюбил он еще парус, парусное хозяйство на "Лизе" - дай бог каждому - продумано, ухожено, качественно - но как-то заброшено, и, видно, не сильно любимо - должно быть - есть, как все у него - по максимализму - прекрасные летящие мачты, крепкие паруса, сильные красивые лебедки, чудесные веревки, продуман каждый блочок, ухожена и залита от коррозии каждая ванта - по хорошей морской практике, которой часто пренебрегают и совсем правильные капитаны, но... вот - формулировка - в парусном хозяйстве - меньше всего души. Конечно, может - это недоделки ходовых испытаний, они есть везде по лодке - но везде они какие-то другие, а здесь - ну, может, мое предубеждение...
но...
...я уверен, что поставит Капитан как-нибудь в Океане паруса на двух мачтах, настроит - полетит "Лиза" в безмолвии и пене - а полетит!!!, она ходкая - ужас! - и полюбит Капитан парус, и мы еще увидим лихие швартовки с парусов, как в ранешнее время, и тащиться от этого будет не меньше, чем от своих ювелирных притирок под раздраем мощных дизелей...

...маша читала раньше ТВОИ(!) комменты и узнав что ТЫ(!) приедешь, сказала- чуваку лет за 60ть... а оказалось, что 30ть.... мудрый видать не по годам...
ЗЫ.. а насчет парусов- еще хорошо что ты не раскрыл тему, про то как ломиком я закрутку стакселя с "Пашей-экскаваторщиком" (здоровенный мужичек на фото) пытался накрутить))))...

Edited at 2013-08-19 07:37 pm (UTC)

Да ладно, умолчим мы про закрутку))) - тебе-то простительно, а я до сих пор краснею со стыда от той веревки - я же шкотовый, я должен был про нее(ее наличие хотя бы) вспомнить в первую очередь...

тем более, что пока ждал отход и подъем Вани на лодке(около 30 минут) - только и занимался, что изучал веревки и их назначение...

красивый корабль
и места интересные
спасибо за рассказ

Очень интересный поход! Дети на фото выглядят счастливыми. Не совсем понял про закрутку. Стаксель фал был недобит или перебит?

..ага, фал был перебит(хотя в Коккорево все работало..), сразу не поняли, да и суетились-надо было швартоваться, а с поднятым стакселем отжимало от пирса...

Я отца Диодора понимаю - пароход прекрасен, на таком хоть куда грех не пойти.

Поздравляю, красивый корабль, только пост управления, какой то незащищёный, его в окияне водой заливать не будет? а то там элуктроники полно, не любит она этого, да и рулевому на вахте грустно мокнуть будет...

... мой(небольшой) опыт хождения по югам показал, что так лучше всего..., а над приборами сооружу навесик из полупрозрачного пластика...да и задних крышек пока нет..

  • 1