?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
просто фотки(дубль№2)...
...хочу в окиян...
2012sillybilly


1

 

2

3 

ЗЫ...справа в кадр попал форштевен "Сибирского стрелка".... устал...

 

 

1 

ps...руки дрожали(после первой-второй красного), совет-если вы хотите исполнения желаний, то купите китайский фонарик-он их исполнит...

2

зы...цена вопроса исполнения ЛЮБОГО желания=100руб... ну очень красиво, тока позвонили-сказали упал на участок ментовского генерала-был он возбужден((((-подумал инопланетяне летят... вопрос-откуда у генерала 1.5ляма зеленых на новую дачку...

3

...черт, красиво усе светит...тока подводные(мощные) ксеноны прикручу днями-все "охуеете"(будет освещена вода между корпусов на корме)... ну ,может прожектора коормовые узря включил(два-слепят), а так нормально...  еще подсветку ступенек на корме доделать не успел... утки с утенышами от дождей любят под катом прятаться (в просвете под корпусами)... а мне сил нету-надо нырнуть и колеса снять...

ЗЫ... колеса сняты, двигатели-генератор запущены, навигация работает, камбуз-вода функционируют, барбекю готово, толчок работает как зверь! Осталось затарить "бухло", загрузить "баб" и можно двигать... тока чичас занят где "бабла" найти.. 

 

 

 


  • 1
Очень "Лиза" красивая выходит, очень...

Так что, на воде уже?! Можно поздравить?

Да , сегодня спустил...
ЗЫ... не обижайтесь на меня за тот коммент, сам не знаю как реально действовать, а гавкать в интернете как дворняге мне стало противно..

Огромный труд и красивейший результат!!!! Поздравляю!!!!! Может где-то и свидимся в море))) вас не заметить невозможно будет...

Андрей .Псков

(Anonymous)
Приветствую ,Юрий!
Поздравляю со спуском на воду!!!
Грот и стакседь уже приготовлены... так что скоро наверное пройдёте под парусами !

Димон

(Anonymous)
Мои поздравления!
Дела Ваши великИ!

Поздравляю!Вы сделали колоссальную работу с двумя киргизами,слов нет....

тема= как похудеть

... за один день спуска ката(12часов) я похудел на 6кг(утром застегнулись штаны которые 5лет не сходились)...
ведь слип крутой, масса колоссальна и мог(???) повредить перо рулей...

Re: тема= как похудеть

Самые искренние поздравления!
Когда верфь присылала фото спуска лодки, та картинка, где киль касался воды называлась "first kiss". Понимаю, что уже не первый, но все равно волнует.

Поздравляю!

Когда ходовые?

...ходовые уже были прошлым июлем, сейчас пойдем друзей на Ладоге проверить-один на севере, другой на востоке... проблема-ласточки облюбовали тросик между топом грота и бизанью, усе засрали на палубе...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!ВОСХИЩАЮСЬ!!!Какие молодцы и те кто помогал и те кто вдохновлял и главный сумашедший!!!!!!!

каждому свое!

...мне тока парАходы варить, сегодня за грибами(обычными) пошел и нифига не нашел(((...

Re: каждому свое!

(Anonymous)
Это Денис их все под корень срубал...
Михаил76

Re: каждому свое!

(Anonymous)
А то что засрали не беда, это к деньгам... Ну в крайнем случае прочности кату добавит и не потопляемости!!!
Шутка!
Михаил76

Андрей Псков

(Anonymous)
На первом фото с фонариком сначала подумал что за небывалый прожектор на бизани поднят..))))))))
Очень красиво ...можно только позавидовать тем кто в реале это видит!

Re: Андрей Псков

Андрей, эти фоонарики отличная забава не только для детей, но и для взрослых... решил купить их побольше-если запускать партией, то вооще офигительно!-только ветер в сторону озера должен быть, еще деревню сожгу, да и лес вплотную...

Это скока надо фонариков,чтоб меня встретил и полюбил мужчина похожий на создателя сайта? Так ведь всю тайгу спалю нахрен...

...фигня! в инструкции к фонарикам сказано-один фонарик=одно желание(т.е. один мужичек))))...

Йес,сэр! Пошла за фонариками... И для вас два запущу, а то команда судна малочисленная, не хватает двух яхтсменчиков... ИМХО, не настаиваю.

Поздравляю с окончательным спуском!
Вопрос - днище волнистое получилось от натяжки панелей на переборки при давлении воды?
Наверное немного на скорость будет влиять...
И совет, я уже давал, - соединить рамку защиты винта снизу полосой, соединённой с корпусом, метрах в 1,5- 2х (какой длины лист)в сторону носа, она будет нести всю нагрузку на разрыв при ударе днищем о дно, рифы или топляки... с погнутой этой хренью грустно потом будет ходить...
А фонарики это класс, сам их на море пускал, единственно почти штиль нужен...

1."Днище волнистое"-при хорошем проваре алюм.лист тянет в сторону шпангоутов+стрингеров, это обычная вещь, ведь лучше достичь прочности чем псевдокрасивости... спецом не шпаклевал днище-так удобнее+надежнее в эксплуатации.... на скорость не влияет, а рыбкам на волнистость пофигу...
2."полоса" точно не нужна, это понятно когда вживую посмотреть на корпус, вал значительно выше киля... и вообще у меня не бронепоезд а парАход))))...
ЗЫ... а что такое "окончательныйспуск"??-не допер(((...

Окончательный - значит спуск в эксплуатацию, наверное...а в прошлом году был предварительный - ходовые испытания движков...
Как дела с опреснителями?

-мой кат больше на амфибию смахивает-выехать на берег не проблема, при нормальном-плавном слипе за час управлюсь.....
-опреснители каждый день совершенствуются+ дешевеют, имеет смысл брать накануне отхода...

Круть и красота! Поздравляю!

поздравляю, знатный крейсерок!!!

  • 1