2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Category:

история№23 опричники

Блог им. silly-billy→ ...а ВЫ успели сжечь докУменты?...
11 января 2012, 21:04
Часть №23… хочу всех предупредить, пора жечь все фин.документы… похоже налоговый агент затесался в наши ряды… на днях обратил внимание на странный вопрос от одного из легионеров..

KUZMICH
06 января 2012, 18:13 Мил-человек, скажите, чем живете? Как на хлеб насущный добываете
… этот вопрос напомнил мне историю как вашему покорному слуге «шили» срок… статья-уклонение/неуплата налогов (сидел бы я с Ходоровским в одной камере..((… чичас докУменты дожгу, «винчестер» камнем разобью и расскажу эту неприятную историю...
… помниться забил на бизнес и подался в дауншифтеры (я что нинаесть самый настоящий.., с вершины карьеры добровольно пал в объятия обездоленности..)… сидел себе на стремяночке и катамаран варил в свое удовольствие (помните-YOUTUBE 2012SILLYBILLY )… подошло два мента и вопросы типа "… чем живете? Как на хлеб насущный добываете.."… ну я честно отвечаю, пароход строю, бабло от аренды бывшего своего офиса в него вкладываю… они поулыбались и ушли...
… месяцем позже я яхту знакомого с острова на остров в Карибах перегоняю… звонок… телефонограмма "… на вас заведено уголовное дело, хорошо бы вернуться.."… мои коленки аж подкосились… думаю, вот и приплыл… вернулся… допросы пошли, менты сначала мило так улыбались… за жизнь базарили… оказалось инфу из меня вытягивали… самого отъявленного мерзавца звали Юрии Юрьевич (фамилию подзабыл..)… короче срок что-то от 2 до 3 годков предъявили (… в особо крупных..)..
… потом мило так, этот подонок предлагает дать 10т зеленых (падла, цифру на бумажке нарисовал, видать писалась фонограмма допроса)… я обомлел, думаю за что?… раньше, во время бизнеса наверно можно было придумать за что, да и цифра на порядки больше могла бы быть… а тута за что… ведь последние два годика тока швы корабельные кладу… государство и без меня есть кому обнести… мой органон взбесился… все этому гаду и выложил, сотру его в порошок… делом жизни это объявлю… он тогды ну дай ского не жалко, почти клянчить стал, а еще майор… фу… пакость..
… под конец следствия просит, пусть хоть прокурор какой позвонит, тебя отмажет… а мне просить старых знакомых было стыдно… мерзко как-то… хотя было к кому обратиться, закрыли бы дело за 5мин… позже все сказали, ты полный придурок.., если так рисковал (и стали так между собой меня обозначать)… с тех пор так себя и величаю Иванушка-Дурачек(по иностранному Silly-billy будет...)
… мент с кукишем остался… хотя я понял тама, у ментов похлеще мафии будет… СИСТЕМА…ее можно раз-другой победить, потом все равно проиграешь… у бандитов чаще порядочные человеки встречаются (об этом как-нибудь позже..)..
… дальше суд… как в кино… клетка в зале суда (правда меня в ней без замка держали..)..«суд идет, встать, сесть»… ну как обычно… забыл сказать что впаривали неуплату НДС (подоходный то я платил...)… любому юристу понятно что дело сфабриковано (аренда квартир освобождена от НДС)… так 3 года продолжалось… сменилось 6 судей… боялся каждый меня оправдать, а приговорить тоже лажей было… так я и маялся… ночью в холодном поту просыпался… тюрьма это тюрьма..
PS…мерзавца майора я уже через месяц после первого допроса в КПЗ посадил (упек его как раз под новый год)…разжаловали и выперли его из органов…это я остатки мозга включил и справедливости помог…вооще лучше было грохнуть такую гниду… многим еще может крови попортить… жалостливый я не в меру…да и жена с ребенком у него были…
пусть Кузьмич не обижается, взбередил он грустные воспоминания… о нем плохо не думаю… так, для куражу про него упомянул...
пиногрид+ноги
налоговая у порога


Комментарии (33)
• silly-billy… вот она родимая… настоящее ПиноГриджио.с «правилыми» пузырьками… слово себе давал не более полутора бутылок(((… а тута они 1.5литровые))))… итого 1.5лх1.5бут=более двух лит.будет… да и контора Кузьмича не в претензии будет, цена всего 11дол за 1.5лит. практически даром… сложно будет в транжирстве и житье не по средствам обвинять...
• edvardd Да вроде не похож он на налоговую, но всё равно — язык мой-враг мой… тут некоторые кадры чуть ли не протоколируют — потом такое о тебе выдают, что уже и забыл...( будем надеяться, что они уже разбежались в связи с бешенной популярностью сайта...
а у них еще и такое есть — чисто шампанское -


шампанскоеsilly-billy… завтра куплю-попробую… результат сообшу..
• KUZMICH Хех, надеюсь, это шутка насчет моего статуса :)
Сам я далек от налоговой и прочей государственной службы, зарабатываю своим трудом. Просто читаешь автора и не поймешь, чем на жизнь зарабатывает. Только то.
Celikant2 Может быть просто он примеряет на себя Ваш образ жизни? И пытается понять как бы ему тоже докатиться до жизни такой? Это ведь только в заграницах неприлично спрашивать сколько человек зарабатывает да на какие деньги живёт ). А в России самый животрепещущий вопрос.
• silly-billy… если кому-то захочется примерить на себя мой образ жизни, то могу описать… хотя не уверен что это интересно… все не просто… это здесь я браваду рисую, чтобы не занудно было..
• Celikant2 Думаю что интересно, просто все деликатные люди, стесняются наверное задавать черезчур личные вопросы ) То, что всё не просто, можно догадаться по предыдущим публикациям )
• KUZMICH"… неприлично спрашивать сколько человек зарабатывает..."
Перечитайте мой вопрос прежде чем обвинять меня в бестактности. Я не задавал вопроса о том, сколько человек зарабатывает, я спросил «как» ибо из рассказов складывается впечатление, что чел по жизни только отдыхает. Так как автор достоточно откровенен в своем жизнеописании мой вопрос вполне корректен и тактичен в контесте заданного им формата.
• silly-billy… еще раз прошу извинить что Вас задел, но сами просили рассказать что да как.....
… откуда идет деньга-видно из рассказа, однако не хватает((… тоды остатки мозга включаю- зарабатываю и на ФР(поэтому тута и оказался..)...
… многие думают, повезло мне, деньга сама с неба сыпиться..., а они просто не по той стороне улицы ходят… странные люди((((...
… вощее это тока с головой у меня проблема… руками я умею работать ЛУЧШЕ ВСЕХ кого повстречал в жизни… умею абсолютно все… потома пару историй об этом может дам...… чуть наверно приторможу сию писанину, опять надо обдумать как бабло с ФР сдоить..
silly-billy.... опять несет… насчет рук и денег… достраиваю ру-ка-ми яхту мирового уровня с двумя киргизами… интересно, скажешь им принеси желтый молоток, так они по очереди все желтые инструменты носят(((… пока на молоток не наткнуться)))… хотя они и очень позитивные..
… себестоимость строительства этого парахода в 4-5 раз меньше цены продажи.., рано или поздно продам… может ракету буду делать))))...
… в нашем городке есть завод по производству катеров-Сильвер(большое и очень передовое производство..)… они и самые передовые в стране… пахан тамошний мой знакомый… увидел что я катамаран строю и тоже захотел… собрали они совещание стали думать как такой же катамаран построить решили что не смогут!!.. легче им лодок 5-6метровых наклепать, продать, а на эти деньги уже яхту купить..
… это я уж в догонку насчет руками работать, хотя главное в постройке параходов-это мозг...
… черт-это меня фраза завела "… что чел по жизни только отдыхает..."
• Slava_Trudu….urban legend — на западе девушки интересуются зарплатой на первом же свидании, или, скорее, до него :-)
silly-billy… точно… бывало к телке в амер.баре подвалишь, первый вопрос какой у тебя бизнес… я честно отвечаю-безработный))… они уже имени и не спрашивали(((… отворачивались… потом научился, отвечаю приехал на большом белом параходе… сразу срабатывает, сама в постель тянет))..
• silly-billy… если Кузьмич не из налоговой… то тогды дам фотку как мне педекюр делают… ВСЕМ завидовать!!.

педекюр… черт… Скотт весь мой романтический образ испортил… ляги у меня толстоваты((- с завтрешнего на диету… и фужер ПиноГиджио в левой руке не виден… а еще говорят айфоны хорошая штуковина((((...
… завтра опять голову из под простыни от стыда не высуну(((.., а жалко-два обалденные истории успел тута вспомнить)))...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments