2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

50 косарей...

хуй...Не тужи, дорогой, и не ахай,
                               Жизнь держи, как коня, за узду,
                               Посылай всех и каждого на ХУЙ,
                               Чтоб тебя не послали в пизду!
(Есенин)
Дума принимает решение о запрете мата и в литературных произведениях! Изымут и сожгут Есенина, Пушкина, Баратынского, меня...
P.S. Давеча путин обещал стать писателем, другие и не нужны будут...
Я категорически против мата в повседневной жизни... ну может люминевая раскаленная  капелька в валенок залетит-тогда бывает матюгнешся (сегодня было и не разок...) , аль завтра  поутру ХУЙ не встанет-то же  мат слегка успокоит ...

завтра фоток недельной работы выложу, там все серьезно (без "ХУЕВ и ПИЗД"), только сотни погонных метров сварного люминя...

Слава богу утром ругнуться повода не было...
Наверно не надо бы давать фотки, ведь незаконченные конструкции в процессе сборки выглядят несовершенно и только мозговитый поймет  идею... например, непосвященному и не понять коллосальный обьем проведенных сварочных работ, сварочных швов хватило бы на постройку 2-3 семиметровых алюм.катеров!!!
,но вчера я выпил и обещал, поэтому сфоткал....

корма
1.Вид с кормы. Поперечная балка поддерживающая точку опору бизани (сварил осенью, распределяет нагрузку на борта корпусов). Мост усилен и продольной балкой (некрашеная), которая распределяет нагрузку на поперечные балки моста. Ее в понедельник завершим и придадим обтекаемый вид. Кроме этого под бизанью полностью были разобрана палуба и усилены несущие балки (уже говорил что пришлось перенести кабель-каналы,огромная работа), все собрано обратно и палуба ждет тепла для окраски и выравнивания спец. сикафлексом (заказано 100литр, добавлю в него микросферы, хватит на все палубы). На такое покрытие можно клеить уже тик.рейку.
   Видно что винты сняты, отдал их на обрезку, балансировку и шлифовку. Оказалось что диаметр не 590мм (как я заказывал при покупке и при установке не проверил), а целых 610мм!!!. Поэтому это тоже привело к перегрузу двигателей (подробно рассказывал летом). Диаметр винтов будет обрезан до 540мм (шаг 18дюймов), летом проверю на ходовых и уже закажу с более адекватными характеристиками (эти будут в запас). Полировка поверхности винтов облегчит в последствии удаление ракушек.

корма2

2. Видно что носовая часть продольной балки под бизанью еще не собрана, готов только каркас. Поперечная балка выполнена из набора листов 8мм, 3 ряда,+6мм боковые сглаживающие поверхности. Внутри установлены перемычки с шагом 250-300мм. По подобной технологии выполнена и задняя часть продольной балки(видны сварные швы, высота 180мм). Замечу, что она передает усилие на кормовую мощнейшую балку соеденяющую оба корпуса (на фото не видна). Вместо острых углов вварены кусочки трубы, когда конструкцию покрашу, то будет выглядеть монолитом с корпусом...

нос
3.Носовые балки. Фото со стороны носа, к сожалению тент (закрывающий от ветра с озера) не позволяет сделать более общий вид, тогда бы было понятно что конструкция визуально интегрирована в корпус и является продолжением носовой балки-волнореза. Опять поперечная балка-это 3 пластины 8мм(высота до 220мм)+боковые поверхности по 6мм. Внутри масса перемычек. Сварка выглядит не очень аккуратно, так как на сварочные швы дополнительно накладывался слой алюминия, что увеличило прочность и позволит использовать минимум шпаклевки (ведь тут могут быть ударные нагрузки от волны и отслаивания толстого слоя шпаклевки).

нос2

4.Чуть другой ракурс. В центре стальная труба, на ней кат был вывешен всю зиму! Так удалось компенсировать возникший 5мм прогиб в области башмака грота. Трубу уберем в последний момент и заглушим отверстие накладкой.
   Осталось еще большая и трудная работа по укреплению балок под гротом изнутри корпуса. Пришлось временно снять пластиковый настил пола в кают-кампании. На эту работу уйдет еще около 2 недель... С другой сотроны еще холодно и другой работы нет. Шпаклевать, красить и выравнивать палубы (под укладку тика) будет можно только после +10...15С. Также стенки моторных отсеков ждут установки отделочного покрытия (куплены алюм.листы 0.5мм, поверхность"мятая"), работа не сложная.
   По мелочи еще дофига работы... установка крепления второго якоря, изготовление лесенок на мачты, покраска мачт, установка рельс на палубы, установка второй закрутки (генуи), самое обьемное-попытаюсь чуть лучше вывести борта шпаклевкой.. всего и не перечесть...

оранж1
5. Оранжерея. Полностью засрана, ведь тут зимой полировали релинги "в зеркало" (было очень комфортно работать даже в сильные морозы). Как-то обещал рассказать про то, как лучше организовать утилизацию говна. Пока только скажу что баки-отстойники закопаны тут вплотную к фундаменту дома (видна зеленая горловина бака под цветочным горшком). С одной сотроны это исключает их подмораживание (временно выход из строя) при длительной неэксплуатации зимой, а сдругой стороны они являются источником доп.тепла для оранжереи. В сочетании с тем, что поле фильтрации также расположено под оранжерей, позволило повысить тут температуру воздуха выше уличной  на 10С даже зимней ночью без дополнительных источников тепла. Виноградная лоза посажена вплотную к дому, поэтому виноград не мерзнет и полностью вызревает к осени даже в регионе С.Петербурга. Зеркала на стене позволяют направить солнечный свет падающий на стену дома для освещения растений (это южная сторона). Центральный столб поддерживает конек, а на него одеты горшки с ремонтатной земляникой и клубникой.

оранж2

6.Другой ракурс. Слева чуть виден обрубок бревна найденного мной на берегу океана (стоит на поддоне с синем краем)
, это остаток корневища очень плотного дерева ("баттон вуд").  Этот корень впервые увидел в середине 90ых у приятеля на берегу тропического острова (прибило штормом), время его отбелило солью и солнцем. В прошлом году решился и попросил товарища его привезти для изготовления стола в кают-кампанию, сверху закреплю овальное стекло тонированное в "бронзу", должно получиться элегантно и утонченно. Идею спер, как-то увидел подобный столик на борту мегаяхты, он доминировал в пространстве кают-кампании. Осталось скрепить кусочки пенька шпилькой, слегка почистить, подрезать верхнюю поверхность в плоскость стекла и "шедевра" готова...

корень1
Строгие внутренние интерьеры ката разбавит кусочек природы, а цветные пятна картин на стенах полностью преобразят пространство... Нужно бы мне сфоткать остальные картины, ведь выложил тут далеко не все...
   Как-нибудь расскажу как легко, просто и главное не дорого самому собрать каркас огромной оранжереи (10х8м, высота 5-6м). В таком пространстве можно и небольшой катер (яхту) собрать с комфортом, а не "ждать погодки", как мне приходиться подгадывать на берегу холодного северного озера...
   Надеюсь вам понравилось, но уж лучше уж когда все расцветет,  и будет оранжерее не так грустно, а кат будет качаться на волнах...

P.S.  Одна смена (8часов)-можно проварить в аргоне 80м.п. несложного и подготовленного (зачищенного)алюм. шва. Уходит около 0.7 баллона аргона, плюс один электрод (диаметр 3мм). Количество присадки зависит от многих факторов. Замечу, что присадка 2мм позволяет изготавливать более качественный шов, но уменьшается производительность. Присадка 3мм более универсальна, 5мм-только для заплавления больших пространств.  Диаметр электрода 3мм-универсален для сварки 4-8мм люминя. Для сварки нерж.релингов нужен меньший диаметр 1.5-2мм. Аппарат должен обеспечивать ток 180-200ампер для сварки 8мм амг1561, 140-150амп. для 4-5мм. Но всегда лучше иметь запас по току, мой аппарат по паспорту должен выдавать около 350амп. Алюм. варим переменным током, ручку "баланс полярности" выкручиваем до упора, так легче варить плохо зачищенный люминь-происходит самоочищение очищение шва от грязи(она всплывает на поверхность). Напомню, что эта ручка сильно влияет и на результирующий ток (чем чище шов-тем меньше мощность). К сожалению сложно отыскать хороший недорогой современный аппарат приспособленный для работы в уличных условиях, я пользуюсь относительно доступными по цене (2шт, идентичных), поэтому часто они глючат от попадаемой в потенциометры влаги (особенно на морозе). Это самая большая проблема при сборке парАхода в уличных условиях.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments