Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
зимняя рыбалка...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
рыбаки

Проснувшись, увидел в окошке вереницу людей спешащих куда-то вдаль. Вот решаю, толи "луковый суп" готовить, толи сходить в озеро и проверить, как клев идет. Ведь сейчас на озере много снега, под водой поэтому темно и рыбка не активна. На Финском заливе другое дело, уже корюшка вовсю пошла... Лед на Ладоге толстый (больше метра), еще не тает, но надо быть осторожным, трещин уже много...
Сам я не рыбак. Если только сеточку под берегом у дома весной поставить. Но боюсь, лед задержится дольше, чем обычно, щука не дождется, как он уйдет и отнереститься подо льдом. Очень будет жалко, ведь каждую весну ставлю разок-другой путанку и балую себя щурятами. Если так, то сетку уже в середине мая на леща поставлю, а на ю-тьюб опубликую наглядную инструкцию по браконьерству...


озеро


дебаркадер
   Пользуясь случаем сфоткал маленький дебаркадер(20х7м). Балдел на нем сначала в Питере, а потом перегнал на Ладогу и жил тут пока строил дом.  Его украшает замечательная люстра( бронза и цветное стекло), купил когда зимовал на Санта-Марии с Стамбуле.  Дебаркадер полностью автономен, запас солярки на нем 9 м.куб., сейчас он обогревается электрокотлом (сварил сам из нержавейки бачок, вварил в него фланцы в которые установил "ТЭНы" (4кВт х4шт), солярочный котел автоматически включается только при больших морозах. Он очень уютный, только в шторм бывало, волны перехлестывали 5метровую насыпь (слева) и было страшновато ночью спать. Это как в безлунную ночь в океане, абсалютный мрак, невидимые волны пытаются пробить борт. Тогда люстра начинала раскачиваться и ее бесчисленные темно-красные стеклянные плафоны звенели как колокола...
   Давным-давно мне в гости на дебаркадер "Володю" затащили, так он спросил-"Юра а зачем  тебе джакузя в спальне"... я ответил- "Если вы не понимаете, то уже вам никто не  сможет обьяснить"... уже тогда он тупил...
   Хотел дебаркадер продать-нужны были деньги на достройку ката, но покупателей не нашел...


видсозера2

...начали бодренько идти к рыбакам-все фотки рыбы на снегу мечтаю сбацать...
видсозера
Вид на мое хозяйство с берега. На первом плане видна каменная насыпь защищающая канал от штормов, высотой до 5 метров, валуны 0.5...2 метра, длинной она около 700м.
Отошли метров на 300 и замерзли, оказывается на озере ветер северо-западный, с берега, холодный. Рыбаки уже спешили домой, как я и думал-клева нет...
Появилась мечта-скопить деньгу и снегоход купить, есть такие трехместные, мощные... хотя все деньги уходят на достройку ката...

суп
Это я пытался сделать "французский луковый суп"...
Пока делал "немного" изменил рецепт, ведь готовил из того что смог найти в холодильнике...
Откопал в морозилке бараньи ребрышки (450гр, 8шт), сварил из них бульен (40мин,добавя туда специй), на дно горшочка положил несколько картошин, залил их бульеном, да и ребрышки туда бросил, сверху положил обжаренный в оливковом масле резаный репчатый лук (0.7кг), еще бросил пару резанных помидорин. Залил все белым сухим вином (нашел в винном погребе старый-престарый литровый пакет, кто-то из гостей привозил). Сверху уложил 4 кусочка французского батона (от старого  засохшего недоедка) и засыпал мелкорезанным козьим сыром (150гр, обычного не было). Горшочек поставил в духовку на 40минут.
В итоге получились тушеные овощи с бараниной, а уж настоящий французский луковый суп сделаю как-нибудь в другой раз...
Пойду попробую и как всегда запью сухим-красным...
...получилось очень вкусно, но оказалось что козий сыр плохо плавиться (не растекся по поверхности до однородной массы), лучше использовать какой-нибудь "коровий"...

жасмин1
   Красненькое разгорячило, сфоткал жасмин который уже около двух недель цветет в уличной оранжереи. Как-то я обещал расказать про маленькие хитрости изготовления  системы утилизации говна (да и как проще самому отстроить оранжерею), так вот, благодаря этим хитростям жасмин зацвел в неотопливаемой оранжерее, когда еще на улице по ночам -10..15С, да и днем не выше нуля... так скоро и виноградная лоза попрет...
   Сейчас там запустенье и грязь, ведь зимой в оранжерее полировали релинги от ката, все покрыто  пылью с зачистных дисков, надеюсь растения не уморил и к весне они очухаются... обычно  там очень красиво...

   Этот выходной вышел удачнее прошлого, когда я в каканях купался...




З.Ы. С понедельника возобновляю работы по кату, продолжим усиливать мост под мачтами и сооружать дополнительный "волнорез" под брюхом...


  

  • 1

Андрей Псков

(Anonymous)
Добрый день ,Юрий!
Здорово у Вас !Красиво ! И мечта яхтсмена- свой выход к морю!
Пишите ещё!

Андрей, как всегда-спасибо! Вот только за бобров переживаю, лед толстый, следов не видно, вдруг подохли(((, а я уже веб-камеру купил, хотел в нору засунуть и всем их интимную жизнь транслировать, было бы прикольно)))...

А я купил сегодня бутылочку Глории))) завтра попробую и отпишусь...

русская рулетка..

Теперь все будет зависить как его перевозили и хранили, ведь я подсмотрел в каком городе вы его купили и это не Париж с Цюрихом)))) ...
-напомню-лучше откупорьте ее часа за два до пития, стоит внимательно расмотреть пробку-если вино хранилось горизонтально(как и положено), то нижний конец пробки должен быть обязательно темного цвета(чем старше вино, тем глубина проникновения вина в пробку глубже и на поверхности могут даже образоваться "кристалики" осадка), но не должно быть темных прожилок доходящих до верха пробки-значит в вино попал воздух и оно гарантированно испорчено...
-такие параметры как требования к температуре хранения и отсутствия излишнего взаблтывания при транспортировки проверить визуально невозможно... тут как повезет
ЗЫ...лучше конечно слетать в "Долдер" и заказать Глорию в тамошнем ресторане))))...

может наступить пипец.....

Может вы обратили внимание на эти фото Ладоги, лед даже не собирается таять, его толщина более 1метра, ночами сильные морозы, днем в районе нуля и это почти середина апреля. Такого я и не припомню...
Заметил что этой зимой во Флориде было необыкновенно жарко, хотя север америки замерзал! да и я сам убедился что популяция лобстеров сильно поредела, похоже от нас могут что-то скрывать...
Информации везде, например на русском http://earth-chronicles.ru/news/2013-04-03-41609
ЗЫ Надо быстрее на снегоход копить, можно будет круглый год кататься))..

Edited at 2013-04-07 02:34 pm (UTC)

Андрей Псков

(Anonymous)
Почитал статью...
Мексика и гольфстрим вроде далеко,но и у нас точно с климатом что-то стало...2 года назад было наводнение в Пскове которого более 100 лет не было...уже 2-3 года зима перестала быть "балтийской с оттепелями.. сплошные морозы.

я не сторонник заговоров, но все чаще натыкаюсь на различные необьяснимые факты(в штатах и в мире). Ощущение-от людей мировая элита что-то скрывает. С другой стороны если снег будет стаивать не в апреле, а в мае-июне(как на камчатке), то и не так страшно-привыкнем...

Re: может наступить пипец.....

Не, ну если бы Гольфстрим помер, то "британские ученые" давно бы об этом на каждом углу орали.
А вообще... как сейчас помню, в 1993-ем году общались с соседом - он в ЦУПе начальником какого-то отдела работал. Тот тогда однозначно заявил: "Погода на шарике (на земле - сленг у них такой) изменилась". Тогда точно казалось, что погода меняется жутко.. 20 лет прошло. Погода все меняется и меняется ;). В Арктике льды уменьшаются. В Антарктике вроде наоборот - самая большая площадь льда за историю наблюдений. Помню, народ дико переживал по поводу озоновой дыры. Считали, что ее человечество своими фреоновыми выбросами сделало. Потом кажись выяснили, что там все само по себе живет.
А сейчас... Ну поздняя весна, ну и что? В первый раз что ли? Пустое это все.
P.S. Статья - типичный хомячковый вброс для повышения читаемости данного погодного интернет-ресурса. Материал более чем двухлетней давности взятый, например, отсюда: http://newsland.com/news/detail/id/609535/ Был момент - много было истерик по поводу разлива нефти. Вот более равновесная точка зрения: http://www.gazeta.ru/science/2011/02/24_a_3535941.shtml

поживем-увидим, пока это только догадка...

"британские ученые" почему-то не комментируют текущую аномально холодную зиму в англии... замечу, что этой теорией обьясняются практически все многочисленные загадочные и непонятные решения западных стран...
З.Ы. насчет указанного ресурса-согласен, просто адекватные источники все на английском..

Жасмин сказочный!

Это такой в чай добавляют, наверное?

Re: Жасмин сказочный!

Миш, раньше только духи "жасминовые" я нюхал... Даже не обращал внимания как и когда он цветет. Он около 3 недель цвел, сейчас уже цветки опадают. Я девченкам букет нарезал-так оказалось что он почему-то не пахнет, наверно разный жасмин бывает. Как кат строить стал так зимний сад забросил-там само-собой что-то выживает...
З.Ы. Жутко устаю-второй день потолочный шов варю, неудобно-голова набок и позвоночные грыжи шеи начали болеть, приходиться висеть на "инверсионном столе". Поэтому я чуть замолк...

Re: Жасмин сказочный! А ты не болей!

Тоже чёто творится - два перелета и шея отваливается. Хорошо в деревне куды я сегодня попал есть массажист - собираюсь вот щаз.
А все-таки хотелось бы жасминовый куст чтобы у тебя вырос духовитый!)) я с меркантильными намерениями- нарезать таки на чай)) вот еще про лимонник Китайский хотел спросить- не пробовал растить?.. Уж больно интересное растение- обязательно с ним заморочусь, будет где.

Лимонник и ковка..

Там рядышком с жасмином две лианы китайского лимонника(купил как и жасмин в ОБИ), очень много кистей ягод(красные) к осени, кисло-сладкие, прикольные, но я не знаю как их использовать-сгнивают...
ЗЫ... тут фотки дома и "самопальных" балконных решеток давал, так в ОБИ сейчас фантастическая цена за аналогичные кованные заготовки (1000-1300руб.щт, охренеть! надо 5 щт.на погонный метр+полоса=2м). Так вот, в кузне заказал за 162руб.штука!, +полоса-красивая, орнамент "римский" не дорогая. Если кто захочет-дам координаты...

Re: Лимонник и ковка..

Китайский лимонник вместо ката используйте. Ягоды листочки взваривают в тайге, рассказывали оттудова ходоки. Очень бодрит и зрение проясняет, при том сон после оч хорош. Тока может у тебя дикоративный, а то я насоветую ))я то пробовал препараты настойки таблетки но это не такое вдохновляющее как оригинал. Про ковку даже и говорить не буду. От зависти чернею как твои решетки. Зато дышу горним воздухом по твоему совету- не Швейцария но очень рядом ))) и отель с тааким видом в долине.)

Как то почитать нечего совсем...

Совсем кат одолел?

спасибо Путину, теперя он решил стать писателемюю

варил целый день, метров 70погонных на круг... устал, да и фигню всякую писать стремно(((, вообще сейчас вечерами пытаюсь заниматся фин.анализом рынков, баблос хочу срубить, а то обнищал(((...
ЗЫ а почитать надо Пушкина или Баратынского, запрет на мат в первом чтении сегодня приняли(в том числе в лит.произв.), скоро изымут томики((((... Путина будите читать и не вякать!

Edited at 2013-04-12 05:51 pm (UTC)

Re: спасибо Путину, теперя он решил стать писателемюю

было б смешно, если б не было так грустно...
ЗЫ. а свои томики я вывез уже из под путинской юрисдикции )) от греха подальше ))

Баратынский-глыба!

Вообще я тут больше обитаю http://bloom.usunov.ru , но это сайт жалких спекулянтов, мало кому интересно будет(((...
З.Ы. Завтра сфоткаю что за неделю успел наварить и здеся выложу, но лучше Баратынским насладитесь, помню читал его стихи последний раз 30 лет назад(очень старое издание уже тогда было), потрясло, секс, секс, секс... скоро изымут(((..

Edited at 2013-04-12 06:29 pm (UTC)

Ждем фоток, добавляем к прочтению Василия ФЕДОРОВА.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account