?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
настоятельно рекомендую!....
...хочу в окиян...
2012sillybilly
  IMG_8599
Уже поздно, но случайно вспомнил кругосветку http://krugosvetka-spb.livejournal.com/54632.html
Намного пользительнее и ценнее, чем читать-смотреть мой бред!!! История не однозначна, завтра прочитаю  что  у них упустил((((...
З.Ы. Только попробовал записаться во френды, и не важно, взаимно или нет-уж очень интересно будет подсматривать за их жизнью...

  • 1

Это не бабло!

Живут люди на воде заброшенные волей судьбы
и брошенные на берегу Друзьями...
Уму разуму жития на воде набираются да еще и детей
яхтенных растят.Просто разные весовые категории
(Читай ФИНАНСОВЫЕ!)

(Deleted comment)

Re: Это не бабло!

Вчера пролистал последних их несколько постов(последний раз открывал их страничку давным-давно)... цепануло-представил как сложно жить с маленькими детьми на яхте(да в стесненных финансах)... дал ссылку-вдруг кто не знает, ведь читать то интересно... а насчет сбора бабла-ведь так заманчиво нифига не работать и кайфовать, только похоже для полного кайфа у них деньги и нету... на канюченье про сбор бабла у них еще не столкунулся...
ЗЫ...а вообще кто занимается бизнесом тоже гордиться нечем, практически всегда бизнес связан с ОТЬЕМОМ деньги у одних(зачастую обездоленных) и его прикарманиванием... я это не осуждаю, но и не завидую...

(Deleted comment)

Зато красотка...

Зато посмотри какая у них на фото маманя симпатишная))))... таким всегда денег легче выманить)))...

(Deleted comment)

Re: Зато красотка...

...не понял-туплю(((, мамаше вроде уже 18 есть...

"Плюсом этого является то, что вы даете возможность людям помочь себе, а для развития людей часто это довольно важно." - а что, хорошее кредо ))))

Кто желает развица ? помогу качественно и незадорого...

Re: канюченье

Я хочу развиццца занедорого!

Edited at 2013-03-27 09:00 am (UTC)

Re: канюченье

Фигня вопрос. Не хочешь - не помогай. Если интересно морально поучаствовать и посопереживать в интересной колбасне - перекинь малость почти абстрактных цифр с одного счета на другой (неужели при этом от уровня твоей жизни что-то отнимется? не верю!). Факт, что ты получишь реальное удовольствие от того, что за одну десятую долю от твоего ресторанного счета (20-30$$) некая семья путешественников спокойно и безбедно проживет пару-тройку дней и покажет (опубликует) всем (и тебе, и своим детям) новые разнообразные и прикольные стороны мира. С их стороны надо только честно и интересно осветить, как они провели это время.
Мы (люди) многие живем уже практически в одном, даже уже не информационном, а фактически в близком физическом пространстве (сообщения доходят мгновенно, прилететь с другого конца земного шара - максимум несколько десятков часов).
Ну а хочешь путешествовать - отправляйся в плавание, а если проблема(не дай Бог), то тоже самое сообщество спокойно и безвозмездно поддержит(и на КиЯ поддерживают (даже тех, кто ВООБЩЕ не просит, из недавних - Сергея Жукова), и на ЖЖ поддерживают, да везде поддержат!))). Безусловно, например Морозов, на мой взгляд, в своем блоге драматизирует ситуацию более чем необходимо (мне весьма не нравиться его стиль, но он такой наверно: живет все время в кризисе, но не на халяву (хотя во многом и на халяву)? Тратит "многие штуки" баксов на обивку быстрогниющих диванов и оплату, как в супер отелях, для своих кошек в эмиграционных карантинах. Даже еще набирает кошек, а потом таки "выклянчивает" на них деньги... (реально, правда не он - его дочь для его кошек). Это его образ жизни? Это не важно. Бог с ним (ну не нравится он мне, но другим нравится), но самое важное - он сейчас уже на середине Тихого не смотря ни на что).
Я давно читаю блог этих ребят. Они деньги не канючат, но не отказываются от поддержки. Почему бы и нет? Пару раз по сто рублей я им уже кидал - вроде хотелось поддержать. А на самом деле это было просто приятно))).

Edited at 2013-03-26 04:03 pm (UTC)

а не пытались рефлексануть - от чего возникает это чувство ("А на самом деле это было просто приятно")? ))))

Re: канюченье

Пытался сразу. На вопрос к себе "а с чего так?", получил ответ типа "сам сейчас так не живу, но приятно, что за эти копейки таки примазался)))".

Сучки выживают мужиков...

У меня сучка приблудная сейчас на двор зашла, нажралась и в будку улеглась... мой большой пес офигел-хотел наверно трахнуть(он пока девственник), а похоже на снегу придеться спать... короче я занят-наблюдаю как дальше будет, не до писательств...

  • 1