2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Category:

ЛОЦИЯ №9-2.5 Пхукетские утехи.

Лоция №2-9.5Лоция Хургада-Сингапур  “мозговправлялки”.
i



…одним из главных преимуществ “парковки” яхты в таких местечках как  Ратоначай Слипвей это возможность ближе познать жизнь страны как бы изнутри. Когда яхта стоит в марине, то приходится общаться в основном с иностранными яхтсменами. Это как остановиться в люксовом отеле, доверительного контакта с туземцами не получится. Другое дело местный заводик, до цивилизации ехать и ехать, вокруг убитые лачужки и продуктовые лавки. Уже через неделю начинаешь хоть как-то  ощутить истинный местный колорит. Поэтому многократно прилетая на Пукет, я предпочитал жить на борту яхты.  Специально для этого установил на ней  обычный бытовой кондиционер (Мицубисиэлектрик, 330$ с установкой!), который обеспечивал комфортные условия  даже при стоянке на берегу (где охлаждаемые забортной водой яхтенные кондиционеры не работают).  Душ (слив за борт) и туалет (в бак 600литр) на яхте тоже работали, это было огромным преимуществом, тем более что выделенный яхтсменам на заводе санузел был сомнительным.  Электричество и вода имелись на заводе, не лимитировались, оплата исходя из фактического числа суток пребывания экипажа на борту. Одновременно  там ремонтировалось  еще пара-тройка яхт,  команды которых вечерами забредали  на посиделки,  ведь только у меня в  кают-компании можно было отдохнуть от влажно-горячего тропического воздуха, да и на выпивку я не жмотился.  Яхтсмены сначала обойдя кат, и прочтя бронзовую надпись на корме “St.Petersburg ” решали - порт приписки это одноименный город во Флориде и удивлялись, что мы пришли из России.

вьетнаме

....если присмотреться к спут.фото, то на терретории завода рядом с офисом видно синие пятно. Это тент которым я раньше укрывал Санту-Марию (сшит из очень качественной яхтенной ткани 15 х 10м). Когда яхта сгорела, то тент вместе с гидропланом так и остался на терретории завода. Видать теперь он служит укрытием приходящим сюда яхтам от тропического климата в сочетании с заводской пылью.

  
 Еще раньше, пока почти неделю я пытался запустить дизеля, команда вечерами разбредалась по окрестностям, принося в клювах частички полезной информации. Так мы обнаружили, что совсем неподалеку есть “вьетнамский квартал”.   Он сосредоточен вокруг небольшой торговой улочки, заполненной продуктовыми лавками и закусочными (см.спут.фото). От Ратоначай минут 7 пешком. Оказалось что вьетнамские девушки более любвиобильные чем коренные тайки. Замечу, что не надо путать тайских путан туристических зон с благонравными и практически недоступными коренными тайскими жительницами. Пройдя упомянутой улицей туда-обратно можно легко выбрать замечательный экземпляр. Помню, мне по душе тогда пришлась кассирша лет 18ти с пятым номером. Получив “одобрямс” от  мамы, которая заменила ее на кассе, мы в обнимочку вернулись на завод. Дальше все случилось очень замечательно, даже подумалось, что любовь за деньги бывает слаще, чем нахаляву….  



ратонач
...так запомнилась Санта-Мария (Ратоначай, перед самым спуском на воду и походом на Сингапур)...
...до сих пор стоит у меня заставкой на рабочем столе компа....

ЗЫ...на этом приятном воспоминании я пожалуй и закончу бубнить Лоцию №9 Хургада-Сингапур. Теперь вы полностью подготовлены для путешествия в эти далекие экзотические края...
phukethotelsmap_1806



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments