?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
ЛОЦИЯ №9-3 Сингапур.
...хочу в окиян...
2012sillybilly
Лоция №9-3 Хургада-Сингапур (Сингапур)
2


    Сегодня, изготавливая кронштейн крепления радара на мачту, я вспомнил, как радар выручал нас ночами в Малаккском проливе. Многочисленные рыбацкие баркасы выходят  в тех водах на промысел по ночам.  Очень сложно разобраться, кто из них куда идет, многие тянут между  собой сети. Зачастую навигационные огни отсутствуют. Впервые за весь путь от Питера я очутился в таком бедламе.  Особенно сложна навигация в безлунную ночь. До этого радар пригодился при ночном заходе в бухту Ништун (Йемен) и выручал в Индийском океане, помогая определить траекторию движения  шквалов  и уклониться от них. Идти Малаккским проливом ночью без радара небезопасно.

   Для оформления процедуры захода в Сингапур яхтам надо встать на якорь северо-западнее двух небольших островов Сабар Барата и Сабар Лаут, лежащих милях в двух южнее острова Сентоса. Сентоса похож на питерский  Крестовский остров. Он связан с материком мостом.  Напоминает парк, здесь разместились многочисленные аттракционы,  элитные жилые кварталы, отели, а также и новая отличная марина “ONE, 15 MARINA CLUB SINGAPURE” (http://www.one15marina.com). Что означает ее положение по широте (1градус 15 минут, почти экватор!).

   Встав в 3-4 кабельтовых от островов Сабар надо вызвать по 16каналу иммиграционный катер (обычно стоит в протоке между этими островами). Процедура займет совсем немного времени.  Яхту, как правило, досматривать не будут, а русский экипаж будет приветствован искренними улыбками инспекторов. Визы выдадут на месте. Ни о каких вымогательствах со стороны служивых речи не идет. Напомню, что грабительские поборы портовых чинуш Красного моря и Индийского океана (за исключением Тайланда) полностью опустошили припасенные многочисленные яхтенные запасы блоков “Мальборо” и “Т-ширтов”, оставив неприятный осадок.

SC - Map

   После этого можно следовать в одну из местных марин. Мне очень понравилась марина “ONE, 15”.  Высококлассный сервис, удобное расположение, и как не странно, очень гуманные цены. Важно только знать, что мимо ворот в марину происходят сильнейшие приливно-отливные течения (свыше 5 узлов!). Для захода лучше выждать момент смены их направления, иначе вам не избежать опасного маневра, поворота на 90 градусов у самых входных ворот (очень узкие и обрамлены валунами). Об этой проблеме в яхтенных путеводителях я не вычитал и с огромным трудом смог вырулить. Помогла феноменальная способность ката к маневру на работающих в раздрай двигателях.  Обычная одновинтовая парусная яхта вряд ли справилась с управлением, тем более трафик движения судов очень плотный, зачастую места для маневра нет.
   О расписании приливов можно узнать на сайте марины.
 
marinа

   Сингапур очень красивый и чистый город. Пешие прогулки доставят удовольствие.

   Оформление процедуры отхода нужно совершить в офисе харбор-мастера грузового порта. Все очень просто, в автомате получаете “тикет” с номером и ожидаете своей очереди. Набор требуемых документов - стандартен. Присутствие членов всей команды не обязательно. Выйдя из марины, вы опять обязаны у о.Сабар вызвать патрульный катер.

   Обязательно припасите для Сингапура лишнюю бутылочку-другую выпивки. Это отличный подарок, ведь цены на алкоголь в Сингапуре очень высоки. Когда я презентовал перед отходом менеджеру марины который помогал нам решать различные вопросы литровую Смирновки, он был счастлив.

   Дальше мы пошли на Индонезию, но тут нас стали преследовать неудачи, о которых я уже вроде рассказывал http://2012sillybilly.livejournal.com/9531.html...

P.S.  Главное понимать, что путешествие  в водах Индонезии возможно только по специальному “пемиту”, который необходимо получать заранее через МИД(1-2 месяца оформления). В нем будет описан маршрут следования, даты и порты, разрешенные для захода.

ЗЫ...еще не удержался, самого потрясла идея такого бассейна на крыше сингапурского небоскреба...жируют же богатеи)))).....
udivitelnye-beskonechnye-basseyny_20




83238005_020612_0904_1

  • 1

кронштейн для радара

Юрий, приветствую,
Подскажите пожалуйста, как на ваш искушенный взгляд (я все же гуманитарий), не будет ли маловат вот такой кронштейн для радара? Это из нержавейки 2 мм. Труба будет 45 мм, длиной 2 метра, вес самого радара 8,2 кг. И нужно ли полировать нержавейку до зеркального блеска?
Piccy.info - Free Image Hosting (http://piccy.info/view3/3699379/32772aea80c383ea9941abf0233f04fa/) (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-10-02-16/i7-3699379/240x174-r)

Re: кронштейн для радара

Привет! Общая крепление не очень понятно, важно понимать что сам корпус радаров пластиковый и как правило имеет совсем малую собственную прочность....исходя из этого и надо конструировать крепеж..
...Труба диам.45мм при длинне 2метра очень прочна! главное как-то жестко зафиксировать нижний конец. Однако если у Вас радар 48-72мильный, то высот 2-3метра может быть недостаточно, да и нужно чтобы он был установлен значительно выше уровня головы... лучше крепить на мачту...
ЗЫ...вчера свой кронштейн почти доделал-получилось просто красота! сам конструкцию "изобрел", короче получилась ВЕЩЬ! Удивительно-у меня процесс создания всяких деталек-прибамбасов удоставляет несказанное удовольствие)))...

Re: кронштейн для радара

идея такова. Нижний конец трубы я планировал вставить в этот кронштейн и закрепить одним болтом, М8 или М10 П-образный кронштейн будет крепиться на палубу (пластик) 4-мя болтами М8, с нижней стороны накладка. Но мне понятно, что сама конструкция была бы шаткой. Поэтому сама труба будет дополнительно укреплена под углом (примерно) 45 градусов дюймовыми (хотя наверное хватит и полдюймовой нержавейки) трубами. Аналогичным образом я закрепил ветрогенератор. Правда одной трубы не нашлось и я сделал растяжку с цепи и талрепа. Возможно есть смысл дополнительно соединить еще одной трубой основную трубу где будет радар и труба на которой закреплен ветрогенератор. Кронштейн ветрогенратора, который я закрепил на палубу, был в комплекте и был сделан немного по другому и толщина стали там 5 мм. Я поэтому и спросил, не будет ли тонковат мой самодельный? Хотя здравая логика мне подсказывает, что нагрузка на нем будет не очень большой за счет ее распределения по трем разным точкам. Да, тот радар который я хочу 2 квт и 24 мильный. Для маленькой лодки должно хватить:)

Андрей Псков

(Anonymous)
Дааа... фото бассейна "убила"...вот " редиски"...))

Крайне интересно!!!! А яхта-то своя?
(Frozen) (Thread)

Совет-не надо пренебрежительно("А яхта-то своя?") относиться к незнакомым лоюдям...
(Frozen) (Parent) (Thread)

  • 1