2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Category:

...текущее, потихоньку холодает...



Вот прошла еще одна неделя...работаю один..
1.сварил много нержавеющих релингов для ката(входные дверки, поручни и пр.). Купил новую маску(Швеция, всего5.3тр)-просто превосходная, варить стало вообще в одно удовольствие...
2.сегодня сделал освещение задней нижней(открытой) палубы, сейчас стемнело-вышел попробовал, просто красота...светло как днем...севтильники устанавливаю везде светодиодные. Обращаю внимание, что лучше покупать последние модели-там использована новая технология, кпд подняли еще раза в два, брал их в штатах, дорогие(((...
3.установил потолок на задней палубе, получилось очень круто(матов.серебристый металлик-финск.алюм.профиль)...
4.неожиданно возникла проблема-с июдя не проверил натяг тросов грота...оказалось что по какой-то причине (может из-за умень.температуры) был супер напряжены...они у меня диаметром 19мм(6штук)...даже чуток продавило мост(около 5мм, на глаз не видно, но неприятно)...на всякий случай решил сделать усиление моста под гротом-приварю снизу доп.арку (как раньше сделал под бизанью), будет эстетично и запас прочности...материал(8мм, 1561) у меня чуток остался...давно об этом думал, но руки не доходили...хорошо что корпус из люминя, всегда что-то усовершенствовать можно(приварить-соорудить)...
4.ищу где зимой купить тик...фины не ответили(говорят у ни там тока один пацан им занимается, но сейчас ушел в запой..), немцы готовы поставить, но вроде цены у них как наши московские(20.000дол.куб!!!+доставка, таможня)...
ЗЫ...хочу уже уехать,  но билеты на конец ноября...может тогда свежие и почти халявные устрицы в купе с пиногриджио вернут настроение продолжить рассказывать всякие свои глупые истории... много их еще пришло на память...
ЗЫ...во как чувак на старости лет балдеет...http://www.livejournal.ru/travel/themes/id/4207  (ссылку старшая дочка из женевы чичас прислала...)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments