Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов

ЛОЦИЯ №8-4 День в Нью-Йорке. Ковальские...
...хочу в окиян...
2012sillybilly

Лоция №8-4 День в Нью-Йорке. В гостях у семьи Ковальских.
getImage

Отогревшись в музее, перебегаем Бродвей и опять углубляемся в дебри Центрального парка. На   его противоположной стороне, ограниченной 5ой авеню, расположен Метрополитен музей. По сравнению с питерским Эрмитажем, который не обойти и за день, здесь всю экспозицию можно осмотреть за час-полтора. Из них я минут 30 рассматривал “Черный квадрат” Малевича и по своей природной ограниченности не мог понять “гениальность” сей работы.

Музей запомнился другим. Как-то летом, в  конце 90ых,  нью-йоркские приятели Роберт и Эдмон пригласил меня на концерт звезд оперы, пели Паваротти и Сара Брайтон.  Все действие происходило вечером на лужайке Центрального парка недалеко от здания музея. Удивительно, но вход был свободный, зрители произвольно расположились прямо на траве вокруг небольшой концертной площадки.  Наша компания была человек 5-6, и все мы уместились на покрывале, которое я временно “позаимствовал”  из номера своего отеля. Это был самый удивительное представление в моей жизни. Ведь наслаждаться гениальными ариями довелось лежа с бокалом красного-сухого в руке и вглядываясь в черное звездное небо, с которого светлячками сыпались звезды.  Можно было рассмотреть и искорки пролетающих спутников. Правда позже, было ужасно стыдно возвратить покрывало замызганное зеленью травы и пятнами вина обратно в отель, но друзья успокоили, сказав, что это такая нью-йоркская традиция и чтобы я не переживал (думаю они так пошутили).

Выходя из музея, поворачиваем направо, немного прогуливаемся по знаменитой 5ой авеню и заходим обратно в парк. Время пробегает незаметно и вот перед нами открывается вход в миниатюрный зоопарк. Много лет я и не догадывался о его существовании, только увидев с дочкой мультик “Мадагаскар”, у нас родилась  мечта зайти сюда и познакомиться с пингвинами “семьи Ковальских”. Еще здесь увидели шоу водоплавающих чудищ (вроде это были морские котики). Особенно порадовал павильон с тропическими птичками, ведь там был тропический жаркий климат и мы согрелись. Много раз раньше, прогуливаясь по Центральному парку, коченел и не знал об этом райском местечке. К сожалению Льва, Жирафа и Бегемота мы не нашли, видать они не вернулись еще из своих “мультяшных” приключений…

Согревшись можно еще немного прогуляться по 5ой авеню, в этой ее части располагаются самые дорогие магазины Нью-Йорка, заглядывая в витрины которых поражаешься кричащей роскоши. Где-то тут спрятался и дом, где жила героиня моего любимого фильма “Роман с камнем”, и куда  в финале подъехал на прекрасной белой яхте “Анджелина” Майкл Дуглас,  обутый в сапоги из кожи убиенного им крокодила.  Как-нибудь расскажу, как позаимствовал  этот же прием с яхтой, ухаживая за Машей, я поехал забрать ее из университета на 40футовой буксируемой тягачом…

Еще немного и по правую руку  натыкаемся на  “Рокфеллер плаза”, это квартал с высотными зданиями, где размещены офисы корпораций.  Главное здесь, это искусственный ледяной каток расположенный чуть ниже уровня земли. Если бы я умел кататься, то обязательно бы взял коньки в прокат и покружился.  Вокруг катка все подготовлено к Рождеству, установлены настоящие новогодние елки.  Стволы лиственных деревьев окружающих каток  хоть и голые, но украшены элегантными световыми гирляндами.  Все очень празднично. К сожалению летом каток закрыт, зато тут  кафе где подают прекрасную "фрозен-маргариту-страубэри".

Пришло время нам пообедать, но об этом уж расскажу завтра…

metropolitan_museum_new_york
...Метрополитен музей, вид со стороны 5ой авеню..

central-park-zoo
...морское чудище...
central_park_zoo
...семья Ковальских очень многочисленна, обитает в закрытом вольере, полностью закрыты стеклом-теперь на "Мадагаскар" не сбегут...
rockefellercenter

• 1
Сам был в Нюёке 1 раз 11 лет назад, жаль не было такой лоции. А почему Мэрриот Маки, он же вроде Маркиз? Я был там наверху...
У американцев есть вид лоций, когда нужно например пройти за 3 дня все парки Диснейворда и все посмотреть, ничего не пропустить и наиболее эффективность, чтоб не возвращаться, прям по минутам. Или как например по стрелкам в Лувре выйти на Джаконду. Чего хочу сказать, твои лоции - это совершенно другое качество, это очень интересно. Еще давай!

...название "Марриотт Маки" привел в транскрипции как ее используют местные таксисты...раньше пытался как-то по-другому произносить, более правильно, так они не понимали(((....
...очень хотелось бы быть и полезным, ведь например когда рассказывал о концерте в Цетральном парке, то таким образом хотел подсказать время визита в Нью-Йорк...можно как-то заранее выяснить дату очередного представления(они были регулярными) и совместить с приездом...было-бы просто восхитительно и "задаром"...

Отличный рассказ, честно! Не являюсь любителем оперы, но в Central Park послушать на "халяву" Паваротти-это здорово, не отказался бы. Очень люблю сериал "Друзья", действие которого происходит в Нью-Йорке, всегда хотел побывать в кафе "Central Perk", пока не узнал, что это всего лишь студийная декорация.:) Тоже не очень догадлив от природы и считаю, что "Чёрный квадрат" это "разводняк" и "наеба...во". По музеям и выставкам обычно не хожу. В силу того, что много читал иностранной литературы, люблю посещать места, описанные в книгах, либо связанные с жизнью любимых писателей, либо просто посидеть в кафе, побродить по городу, смешавшись с толпой.

чудесная лоция)

жду в китайском ресторане начала концерта Таллинского оркестра и предвкушаю сходные удовольствия правда поотдел ности. нечто такое я испытывал лежа ночью в гатчинском парке у замка когда там рубят филармонию на дни классики летом.