2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

история№16формула любви

Блог им. silly-billy→ ..формула любви...уточняю статистику..

silly-billy

06 января 2012, 22:18

Часть №16… позволю себе перепостить недавнюю переписку на блоге одной очаровательной вице-президентшы НПФ… может кто из тутошних и подглядывал за нами… пусть они не серчают… уж очень я горжусь выведенной формулой… а может кто поможет уточнить и статистику для расчета по формуле?...

… для краткости предисловие и послесловие пропущены....

ОНА= «Вернулась из командировки, смотрю, а меня уже в разряд „пенсионных жриц“ отнесли ))) Ура! Есть в жизни счастье. Давайте, присылайте мне уже свою формулу любви ) Я не замужем! )))»

Я=«1.для начала, я идеальный выращиватель жен… последняя моя на днях удачно вышла замуж(это в пятьдесят годков!) за московского крутняка (известный-гад!, бывший главный редактор журн.плейбой!, сейчас он с тв не слазит, в каждой бочке-затычка, но сильно ууумный!).Все тетки теперь ко мне жмутся-думают я волшебник! или что-то вроде того..
2.переходим к формуле(это серьезно, может даже лучше ее и не знать.)
-любофь… это когда два человека(предпочтительно М+Ж, хотя возможно М+М, или Ж+Ж..) испытывают одновременно друг к другу три чувства(равнозначные! поэтому в простом порядке..)
А.Чувства совершенного секса… на примере, бывает тетка, страшная, глупая, вооще жуткая.., а секс с ней голову сносит...
Б.Духовная близость… сидите, бывало, закат(рассвет, телек и т.д.) смотрите… проходит время и вам одновременно приходит в голову одна и та же мысль… и вооще, можно просто с ней гармонично-душевно помолчать..
В.Страсть...(читаем Цвейга… почти все об этом..), это когда вы хотите слиться с другим… варианты-откусить кусочек.., расчленить и сохранить чтоб подольше хватило в холодильнике… можно попробовать и через секс (хотя эти два чувства принципиально разные...)
Все они равнозначны! и одновременно должны владеть обоими партнерами...
Интересно, провел опрос среди теток… те которым за 30, талдычат не сговариваясь одно и тоже, это когда он обо мне заботиться..., короче дуры!
Использовать формулу в жизни(анализировать свое отношение к любимому по ней) НЕЛЬЗЯ! если начали, значит это точно уже не любовь..
За где-то 10лет как формулу вывел ни один человек не смог ее оспорить..(привести лучшую.., за исключением, помните, дур за 30),
хотя она -это только попытка описать божественное..
P.S….чуть позже приведу расчет вероятности любви(Вы же помните-я великий ученый...)
Результат, ужасен...

… расчет числа пар живущих в любви… Посыл для расчета, помните, чувства равнозначны и раскоррелированы друг с другом(практически не связаны...)Это важно при расчете..
1.провел научное исследование-опрос самцов+самок на тему как часто в жизни секс был суууупер… ответ, около одного раза из 12-15случек… запомним эту цифру..
2.как часто испытывали духовная близость… результат, где-то одна из 15-25..
3.как часто голову сносило страстью… результат примерно тот же, где-то 1 к 20...
Теперь расчет..(исходя из вышеуказанных допущений… главное-3чувства одновременно одного к другому+ВЗАИМНО!, чувства не связаны...) -
Итак= (12-15) *(15-25)*20=..(пойду возьму прибор-калькулятор… наука все-таки...)=5.400(усреднили)- это вероятность что один человек одномоментно испытывает три чувства к другому… ага!(т.е.каждый пятитысячный...)
Но объекта (человека два!)… тогда надо перемножить вероятности(раскоррелированный, случайный процесс...)=2.916.000
округляем, результат = только одна пара из трех мульенов! живет в любви… БЕДА… отбрасываем детей и совсем старичков(у них могет быть проблема с сексом...) ОШЕЛОМИТЕЛЬНО!!! может быть только 1 пара на весь Питер любит друг друга...
Прошу рассматривать все вышесказанное серьезно...»

ОНА отвечает = «Вы не учли случай любви одного человека к двум, трем, нескольким людям. Эх! Весь расчет насмарку! А насчет лягушки ) надо бы вам рассказать анекдот про очень заколдованную лягушку ). Вы, как специалист по сказкам, должны знать)»...

Я="… гениально!...(задача-формула любви к неопределенному множеству...(предельно миллионам), это же про Путина!!!!...), пошел новые формулы писать..., быстренько все поправлю… результат сообщу...
(копию отправлю сначала в Единую россию!!)...
… а про лягушек я не очень..., в моей деревеньки тока жабы обитают((((...

… готово… несмотря, что на митингах мозг выморозил, было легко(все таки ученый)… ОН любит тока себя..., миллионы его не любят, вероятность совместной любви- бесконечность со знаком минус.., но это фигня… большинство романов(поэм, легенд, стихов и т.д.) про неразделенную любовь… это классика..."

… дальше пытался в переписке развить ее мысль про групповую любовь..., но она все затерла((((((...

ОНА=Планирую выложить для вас к Новому году поздравление с фото в полный рост (правда все мои 190 см не поместятся), придется выложить пазл )))..

… обманула… обещала в полный рост(((...

Комментарии (1)

  • silly-billy… вот чего прислала..… помните, просил статистику данных выслать)))))… буду ждать....
  • №16
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments