2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

Упущенная возможность забогатеть..

Это кат Гарсия- стоит как 100 железных паровозов))).

.стою я на испанском заводе где рулят русские, а работники хохлы и испанцы..


Наживу на этом заводе добывают хранением яхт и легким их ремонтом- замена масла, антиобрастайка, замена трубок, небольшие столярные работы...
Ощущение, что еле они выживают...

Я ещё в сентябре предложил им начать выпуск алюминиевых катов, размер 40...60 футов.
в мире нет таких производителей, которые делают такой размер катов из алюминия.
Единственный реально клепающий такие каты(Гарсия 52 фута) это Гарсия во Франции, у него на годы вперёд уже все продано. Они делают мелкие серии...
Есть ещё какие-то производители в Австралии, но делают уже каты 1...2 в год
Оказалось, что сам Гарсия не делает алюминиевых корпусов! Он заказывает их где-то на стороне в неизвестной мастерской...
Короче- на заводе есть 3 Ангара, в каждый можно заложить минимум 6 штук катов, Там есть даже 20 тонные краны на потолке(легко кат перевернуть)

Те в год можно выпускать 18+ штук, а если ещё использовать площади снаружи ангаров для сборки поплавков, то даже 24...36 штук в год
И это была бы единственная верфь по полному циклу катов...

Можно было бы даже заложить для пробы один кат в размерах 42..45 фут- это ходовой востребованный размер. Как утверждается европейцы готовы выкладывать не сразу всю сумму, а частями, те можно им отдавать кат без отделки и мебели... которые потом можно доделать...
Но к сожалению дело похоже тухлое- владельцы стремаются...

А мне было бы прикольно- все равно зимой занимался всякой ерундой)))
Кстати- поражу вас, я готов собрать корпус ката вообще без чертежей и документации, мне нужны только планировки, раз крыла и тп с уже хорошего проекта например пластикового ката... дело в том, что я разработал такую технологию- сделал сам ОКД на свой кат, начал собирать по этим чертежам, а потом разбил комп и уже доделывал без чертежей... сложно в этом ничего нет.. Вся задача выбрать уже хороший конструктив и эргономику ката, а не выдумывать с нуля как сделал я...
Цикл сборки такого корпуса около 6 мес... себестоимость корпуса 42 фута порядка 100.000евро...

Гарсия- конструкция кстати говно- мостом будет бить о встречную волну, и мост низкий очень(((
да и борта так себе- кривоватые)))


PSs.. сегодня
-  доделал колеса на тузик- будет легче выезжать на берег и они защитят винт
- сменил сушилку под посуду на кухне(было гемор закрепить)
- установил всяких полочек и держалок туалетной бумаги в туалеты
- накачал кранцы
Завтра - повешу оба велосипеда на корму, присобачит антенн, может веревку оттяжки гика протяну, и тп

Ps... это был бы один из лучших инвест проектов, а построив несколько корпусов завод легко было бы перепродать с огромным наваром...
PSs завтра узнаю сколько стоит эта Гарсия 52 фута

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments