2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

Текущее- ебусь(((

... целую неделю ебусь со вторым резервным автопилотом(((


#1 Раньше на кате  пользовался стареньким- снял его со своего катера и приделал блок усиления управляющих сигналов на мощную гидропомру, работало как часы, но на всякий случай нужно иметь второй. Очень сложно ровно в волнение рулить.
Второй уже давно установил, но не проверил. Стал запускать и не работал пульт управления- тот что на флайбридже, светился но не соединялся с главным блоком. Понятно что дело в кабеле, вот с ним и ебался, оказалось что внутри кабеля тот перебит и пропускает сигналы в случайном порядке. В результате закоротило в общей шине +12 вольт на землю и сгорел выходной каскад головного блока...
Ну я сунулся узнать сколько стоит новый блочок- оказалось 2100 евро... и тут не только денег жалко но и что сам как то не так решал проблему, хотя протянуть новый кабель возможности практически нет- кабель каналы забиты, а он длинной 15 метров.
Ну, пригорюнил я , но не сдался и включил остатки мозга- снял плату, залез внутрь и отключил +12 вольт и тупо подал их напрямую на кабель минуя блок автопилота

Осталось завтра ещё раз все прозвонить и запустить резервный автопилот, а он имеет отдельный электромеханический привод на перо и его можно использовать и чисто как резервный румпель- купил джойстик врезной рычажный, но нужно протянуть провода и поставить на выход автопилота диоды Шотки на 40 ампер, но их купить ещё надо....

#2 Купил за 492 евро на Амазоне сварочный аппарат для сварки алюминия(200 амп с переменкой) - на носовой балке маленькая трещинка была из-за херового провала- помню этот шов, сам его варил и лень было разделать((( Ещё 3 балона с аргоном на всякий случай в запас взял, они по 8 литров, но не меняемые, штука 115 евро с доставкой. Тут просто забить обычный большой баллон(такие высокие синии как и в РФ  вроде 40 литров были) с аргоном стоит 350 евро, а в Рф я платил что-то порядка 30 евро.
Трещинку и заваривать было не нужно, можно было просто закрасить, но решил потренироваться -я ведь 10 лет уже не варил алюминий, а сам набор для сварки ещё может пригодиться для ремонтов... Оказалось ничего  я не забыл)))) но кабель питания 220 вольт брошенный с завода сечением 0.75 мм^2 и длинной 50 метров сажал напряжение- нужен кабель 3..4 квадрата, но все равно заварил и без раковин..

Снял видос и выложу его позже на ютьюб...

#3 Нужно сделать бы растяжки бушприта на носовые борта, а якорь ведь большой и они мешают, что-то нужно думать, а то Геную не натянуть хорошо((( боюсь бушприт оторвать -нагрузки большие, но если что смогу его в зад приварить теперь)))

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments