
.. если у кого есть доступ к фб, то там была интересная вчера дискуссия про складные гребные винты...
Оказалось, что 100% среди многотысячной аудитории "яхтсменов" это полные идиоты(((, они вообще даже не представляют как работает гребной винт, от чего зависит его кпд и прочее, полные олухи)))
Адля подтверждения своей точки зрения вводят абсолютно новые термины, так в этот раз был введён термин "крутка винта", это полный пиздец(((- идиоты придумывают новые термины и уже ими оперируют....
Советую посмотреть весь этот идиотизм тут
https://www.facebook.com/groups/2765634706800130/permalink/4175056949191225/
- невероятно прикольно, хотя пару идиотов там я заблокировал, уж очень они настырны в своём идиотизме)))
другими словами- идиоты это уже 99.99% популяции и плодятся как кролики дальше, более того они друг друга все поддерживают в своём идиотизме- это как с инопланетянеными дискутировать)))
жуткое дело....
но с другой стороны будет настроение сниму видос про складные гребные винты и расскажу как все работает)))) хотя идиоты этого не поймут..
Ps.. а у кого нет доступа на фб, перескажу- там телочка задала вопрос про этот новый их винт, ну типа "что думаете"))) все конечно ничего там думать не способны)))
она поставила этот винт вместо трёхлопастного не складного....
Правильный ответ- этот винт конечно повысит скорость под парусами, но будет менее эфективным под мотором чем некоторые другие складные винты- у него лопасти симметричные и не обладают эффектом крыла( те они вариант винта Архимеда) и соответсвенно такой винт имеет ниже кпд...