?

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мозгожопы-жопоруки..
...хочу в окиян...
2012sillybilly

мир заполнен мозгожопами и жопорукими....


Я вот много лет делюсь опытом и знаниями по строительству и ремонту яхт. Для большей убедительности перешёл на видео- думал мозгожопам так будет доходчивей, но оказалось, что это не так. Мой ютьюб атакован дебилами, вот вчера "сварщик" решил меня поучить что такое "сопромат"  и "металловедение", типа я их путаю. Он полный дебил и его я переубедить не смог. Это было в комментах ютьюба про "мачты". https://youtu.be/zbiE1vKb7FQ

Дебилы вообще везде, но больше всего они проявляются там где нужны глубокие теоретические познания- это за болтовней не скрыть..
Понимая, что просто рассказывая азбучные истинны врядли смогу вразумить дебилов я перешел на наглядные примеры, а именно цикл видео о популярных яхтсменах "Мозгожопы и жопоруки". Самое страшные это мозгожопы и не важно что у них могут руки отлично функционировать, ведь за счёт мозгожопости получается чудовищное техническое решение оформленное как конфетка..
Таких выпусков уже 7 штук, на очереди 8 выпуск. Сначала мне "герой" понравился- типа работящий и с хорошим не чета мне характером))).
Итак, познакомьтесь на ютьюбе с "катамаран на карибах"- меня на него вывели в комментах на моем ютьюба, типа что могу сказать про него. Ну я заглянул мельком- чувак на Карибах купил убитый кат и его ремонтирует. Чувак точно рукастый но абсолютный мозгожоп. В первом же ролике я увидел как он исковеркал(типа улучшил) систему управления катом- рулями, впрочем так же херово он отремонтировал киль(не обеспечил необходимой прочности применением нужных конструкторских решений). Но Киль херня, а вот система управления это самый важный компонент на яхте- отказывает руль в сложной ситуации и крандык.
https://youtu.be/1ZbcvU6O4Tc
Не знаю какая у него цель ремонта ката, вполне возможно, что на продажу, тогда новый владелец поимеет яхту со скрытым дефектом, который проявит себя в сложной ситуации- шторм и тп.
Можно конечно пройти мимо, но тогда и другие посмотрят его опыт и поступят также...
Поэтому наглядный пример о том как не надо чинить яхту думаю будет полезен, хотя в среде яхтсменов это не принято- все несут техническую ерунду и отсасывают друг у друга- тут сложился почему-то какой-то корпоративный междуусобчик, вероятно все догадываются что все они мозгожопы)))) и покрывают друг друга..
Можете зайти на его канал и попытаться понять, что он делает плохо с системой управления рулями... ну или почему Киль у него тоже говейный выйдет, хотя внешне чувак рукастый, но когда я указал ему на возможные просчеты и предложил,что я сделаю теоретический расчёт, то он взбесился и перешёл на личные выпады- назвал меня "бабой"))))
Итак, что думаете- продолжить разоблачать "мозгожопых и жопоруких" и так содействовать борьбе с дебилизмом или пусть себе технический (а в общем случае и просто мировозренческий) распространяется на все яхтенное сообщество?
...а ведь кто-то купит потом этот кат и не будет знать, что внутри него заложена бомба.

 И если не влом задайте ему там вопрос с предложением купить этот кат- типа сколько стоит))) все таки интересна цель работ, мне он точно не ответит честно))))

ps... я провёл приближённый расчёт(+/-10% погрешность), так он показал, что чувак "ката на карибах" ошибся в своих расчетах ровно в 100 раз! )))))




  • 1
Дядя Юра, продолжай, конечно!
Если человек адекватный, то он и критику нормально воспримет, и выводы сделает. А неадекватных надо выводить на чистую воду.
С другой стороны, может быть и другие (вполне возможно, я в их числе) хотя бы задумаются, а так ли правильно они всё делают сами, хватает ли им знаний и опыта для того, что делают, и стоит ли чем-то делиться с окружающими, если знаний не хватает...

Что у него с килем неправильно?

(Anonymous)
Вроде он отремонтировал нормально, исправил почти все и усилил в разбитых местах..

Re: Что у него с килем неправильно?

Все просто- это пластиковая яхта и тем более с неусиленным пластиком, ранее общая конструкторская прочность корпуса достигалась тем, что все было выполнено монолитной выклейкой- все работало как цельная диафрагма Потом в килях были огромные дыры и кто-то их тяп-ляп залатал и прочность соответсвенно пропала, поэтому когда он вытащил кат и приставил на Киль блоки там все потрескалось- пришлось чинить.
Проблема такого ремонта свойственно всем типам пластиковых лодок- восстановить их прочность очень сложно, это не металл который вырезал и уварил заново и прочность будет исходной.
Но просто наклейкой стекловолокна тем более небольшого слоя проблему прочности нагружённого киля не решить- это будет самое слабое место корпуса и при нагрузке- удар о что-то или даже осушка на отливе с целью очистки от ракушек опять приведёт к трещинам и течям
Нужно было сделать так- внутрь киля вставить что-то типа деревянной балки, можно кусками, ее вклеить внутри в распор , а снаружи пластик закрепить к ним шурупами или даже сквозными шпильками, а уже потом все это обмазать стекловолокном и эпоксидкой- так прочность была бы обеспечена. Можно было бы вклеить такие вставки с небольшой разбежкой. Он же исповедует идею «слабого» корпуса который при нагрузках должен ломаться в точках нагрузки -это есть на видео. Но Киль как раз длинный это и есть основной конструкционный элемент таких корпусов и он должен быть прочным. Тут опять у нег ошибка в суждениях... вроде той когда рассуждает, что давление в гидравлике 2 атм(((


Edited at 2021-03-26 07:58 am (UTC)

  • 1