Текущее-запасное перо руля

.. завтра начну делать запасные перья рулей для ката, ведь есть вероятность эти поломать...


Это будет совершенно другая конструкция чем стоят сейчас- их я удлинил специальными сьемными профилями, но не до конца уверен в прочности конструкции- слишком тонкое тело пера руля...

И есть возможность так или иначе потерять перо хоть они у меня сделаны с защитой и пяткой.
https://youtu.be/W3cGQGRT0Dk и такие удлинители перьев не достаточно прочны(не было возможности обеспечить их жесткость- это обусловлено конструктивном существующих основных рулей)
Новые перья так же будут составные(для мелей и хождения под парусами). Технология другая- стальной нержавеющий каркас(ось - труба), заполнение плотным вспененным полиуретана, снаружи обклейка стеклотканью на эпоксидке

Оказалось что перья рулей практически для всех моделей катамаранов делают на одном и томже европейском заводе, цена порядка 2500 евро(с ндс и доставкой), а просто баллер(ось) с парой приваренных пластин около 1500 евро. Но мне такие не подходят чисто по конструктиву и хочется все таки иметь составные.
Кроме этого все фирменные перья рулей для катов имеют огромный недостаток- на них нет цинковых анодов и есть проточки под уплотнительныне О-ринги которые являются опасным сечением и по ним оси часто отламываются.
Новые перья должны получиться обтекаемые, значительно более легкими и прочными чем существующие, так же будет ещё увеличена их площадь.
Работа интересная и развлекательная)))))
Затраты- ось 700мм диаметром 45 мм= 100 евро, лист нерж для каркаса порядка =  50 евро, нерж трубки для стыковки двух частей перьев= 30 евро, сколько то пенополистирол, стекловолокно и эпоксидка. Думаю уложусь не более 300 евро за перо...
В два этапа- основное перо и надставка, но для неё нужно найти прутики для сочленения двух половинок, как из сделать пока ума не приложу, в РФ это было бы легко...

Завтра начну делать, но торопиться не буду- это не к спеху....