?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Психи за ужином...продолжение...
...хочу в окиян...
2012sillybilly


  Оказалось что приехавшие ко мне ребята совсем и не психи. Денис сначала несколько дней самоотверженно шкурил(жуткая работа). Сейчас неплохо шпаклюет рубку. Удивительно, но он очень адекватный чел. Это когда я читал его сайт подумал что он ПСИХ(наивный романтик)....
Сергей- он по профессии инженер(лет 28). Вдумчивый мальчик, помогает Денису со шпаклевкой, очень им доволен.
Лена-подружка Сергея(студентка 5го курса). Сексепильная и работящая. С УДОВОЛЬСТВИЕМ! готовит всякие прибабасы. Не сравнить с киргизкой едой, готовит пирожки, пироги, фаршерованные перцы и т.п., главное- делает это от души...
Я обещал Дениса и Сергея научить варить парАходы из люминя. Сегодня к вечеру пробуют в первый раз. Замечу что это не так просто как может показаться когда смотришь со стороны. Так глядя как я варю деталю излюминя (спецом Денис и Сергей стоят рядом в масках и смотрят), Денис и говорит-" а что тут такого сложного")).))..когда он сел за держак тогда понял....
Надеюсь научу их варить люминь, однако это редко может пригодиться...не каждый день у нас строят пАраходы из толстого морского металла...
Вечером иду к ним в гости на катамаран-будем пить чай и есть пирожки))), а я сготовлю пиццу, отличный рецепт пиццы-покупаешь замороженную итальянску в Ашане и в СВЧ засовываешь)))))...еще разговоры разговаривать...могет и сфоткаю всю псих-комманду...
ЗЫ...отшпаклевали все борта, теперь будем выводить под ноль...вроде неплохо получается, но целый день дождь мешал работать..
   С шпаклевкой рубки позже могут быть проблемы-мне не нравиться французская краска (супер-дорогая, морская) "Наутек"....полное говно первый кислотный слой (малопрочный)...правда это не так страшно как борта-обьем несоизмеримо меньше, да и переделать если что на воде можно...а может и будет держать-посмотрим...
   Вышел из отпуска и мой хохол-Саша...самый ценный мой работяга (очень умный механник).  Сегодня прилаживаем комплекс автопилота (помпу и блок обрат. клапанов). Устанавливал инверотор-зарядник на штатное место (я его подключил по временной схеме к приезду психов, а надо надежно закрепит-вес значительный)... я вокруг между всеми бегал, контролировал...наладил вибромашинку для ошкуривания шпаклевки-дело пошло быстрее чем руками...


  • 1

Бог в помощь, трудяги)..

а ведь тебе еще и здесь приходится впахивать. прям на два фронта. чета давненько не было повестей из совсем славного боевого прошлого))

В колхозе веселее...

http://www.couchsurfing.org/people/sailing-the-farm
На просторах Инета нарыл похожий проект, только в нем присутствие "психов" было заложено изначально. Для не владеющих английским языком, краткая справка:
на норвежской ферме трудятся добровольцы со всего земного шара. Они выращивают сельхозпродукцию, часть ее продают, оставшейся питаются и строят из аллюминия яхту типа китайская джонка. Там много фоток и все понятно без обширных комментариев. Люди приезжают и уезжают, единственное требование-пребывание не менее месяца, тогда проживание и питание бесплатно.
P.S.
Работа над яхтой ведется в основном зимой, которая в тех краях достаточно сурова. Над яхтой сооружен навес из пленки, как отапливается не понял, если отопление там вообще есть. Весной 2013 года собираются в море.

Edited at 2012-09-04 04:11 pm (UTC)

Re: В колхозе веселее...

Супер! посмотрел-прикольно, приятно знать что мы(придурки) не одиноки)))...а то уже все знакомые списали меня в конченные психи(((...

Честно говоря, с удовольствием бы к Вам присоединился, Вы делаете что-то стоящее, ради чего стоит жить, но пока держит за горло куча мелких проблем. Если есть возможность зарезервировать место в экипаже, то в январе-феврале точно смог бы предложить Вам две совсем не кривые руки и одну не совсем умную голову.:)
P.S.
Про норвежцев узнал где-то весной, была "мысля" податься к ним, но сдерживало то, что менталитет все-таки не тот. Английским владею в совершенстве, но вот поговорить с ними бывает просто не о чем, так как их совсем не интересуют проблемы миграции лысых ёжиков в условиях средней полосы России в период половодья. :))))

Edited at 2012-09-04 04:43 pm (UTC)

эиму хочу провести на тропическом острове)))...тогда уж до весны(начало апреля) подождите, но может и расхотите к тому времени...
зЫ..у меня одно отличие от норвежских психов-минимум неделя рыботы(пока втянешся..), в остальном вроде похоже...только я очень стремаюсь пользоваться халявной раб.силой(((...

Начало апреля тоже подходит. В качестве оплаты меня больше интересует Ваш трейдерский опыт, чем собственно деньги:) и также возможность принять участие в кругосветном путешествии.

Edited at 2012-09-04 04:55 pm (UTC)

...опыт подсказывает что нужно обратить внимание на 10-11сен....а насчет кругосветки-без проблем, если что высажу на ближайшем бережку)))

так чего обратить то?)) бакс вырастит иль нет??)))

...не встревай!...тут понимаешь "трейдеры" базарят)))..

ну если трейдеры, тогда, конечно

(Anonymous)
тока про бакс уж будь любезен, а то не видать мне тайланда если рванет, а у меня бюджет в рублях.))

Миха

(Anonymous)
ужо двенадцатое, а Германа все нет!

...и боги ошибаются, но еще не вечер...


P.S. "Вот пошли провалы, начались облавы, Много стало наших пропадать"
из перехваченного отчета американьскова дипломата.

а чиво они мусульманов дразнют, может, это преддверие..

...молодец что фото свое вставил, всегда приятно взглянуть в глаза...
...помнишь я говорил что почти год жду 10-12сент, так вот дождался-америкозы сегодня стали печатать бабло(со всеми вытекающими)...зы-ошибся на один день..

помню, Юра. выводы из этого печатания тока недогнать... щас все печатают бумагу беспардонно.
хотя вроде нащупывается путь:
ты, вроде как больше любитель серебра))) а вот я куплю на всю зарплату 5 золотых монеток и сделаю клад, а потом в кризис найду его и стану богачом! 11 лет подряд (тут мне из зала подсказывают) голдень не падает...))

...тормоз(((...
...маша говорит ты эксперт по грибочками...приедь, а то Денис мучается, по лесам-полям бродит, грибочки малюсенькие приносит, а попробовать боимся...зовет на какие-то лесные-грибные пати, меня останавливает что ночевать в палатках нужно...
...ага, маша еще про кору-чагу что-то говорит, вроде ты тут тоже корифей...

судьбиной брошен за урал. обратно самолета нет(( придется завтра гнать на авто всю ночь до еката, оттуда уж к нам.
здесь такие расстояния, край!..
to Денис: поля у Ковалево пост в 90-е славились) по вашей ветке вроде. ножки трофеям погните, не должны ломаться ирваца как спички, а тока гнуться, как пластик. ваще их нутром обычно чуют))
я с у довольствием навестил бы Вас, по осени особо здорово на душе на ладоге. да и маринье, опятьже, безхозная валяеца уменя гдета в сундуке - в палатке вам пригодица.

тебе грибы есть бесполезно, кстати, поверь.

...ждемсь(ГранМаринье не разбей!)...а ножки грибам будем завтра "гнуть"..а нутро у нас "грибочки" пока не чует(((...

Ну что же, на том и порешим. Буду следить за новыми постами в Вашем блоге (старые и ютуб уже прочел/просмотрел)и ждать апреля. Удачи во всем.

Душевная у Вас компания. А то все говорите - психи психи...
Аж завидно. С удовольствием бы со всеми пообщался.

...ребята оказались классные, Денис-так вообще монстр!, целыми днями шкурит, непонимаю как он выдерживает...
Сергей тоже прикольный, как-то вечером мне советовал заняться самосовершенствованием))), типа спортзал,тренировки, йеги всякие...я у него спросил-а зачем?, он- тетестерон поднять, мышцы укрепить и прочую мутню)))....тетестерона и так некуда мне девать))), а насчет мышц-Сергею сегодня дали болгарку, зачищать борта, так он мнут десять проработать не смог, говорит-мышцам неудобно)))...одно слово-инженер)))...а вообще старается, вчера с Леной вечерком в лесок сходили-сегодня днем на обед были жареные грибочки с картошкой...

Метчик

(Anonymous)
Молодцы .
Зря .наверное .Вы психов опасались.
Когда на отдых .в теплые страны?

...я особо и не опасался психов, больше для куражу ужаса наводил))))...
...в теплые я не скоро(((...зато Вы там уже балдеете, на КиЯ вчера смотрел)))...

Точны это Вы. В 2004 в Стамбуле. Вы тогда еще швы на тике замызывали. Умеете народ в нужное русло организовать. Мне аж самому захотелось к Вам приехать и чето помастерить.

внимание! размножение психов...

...это не я!!!это они(команда)!! тик на палубу в Стамбуле укладывала на верхнюю палубу, сам тогда в Питер улетал и не знал, что они в пьянстве+оргиях...видать тик клали в перерывах...пришлось тик в Индийском ломиком сколупнуть и плавать отправить...
...чичас помастерить уже поздно, холодно...сам под ноль и не успел корпус +надстройку вывести (нужно не менее +15гр)...теперь буду зазывать психов к концу апреля....

Re: внимание! размножение психов...

Во во, я в КиЯ и написал; Вас не помню, кат помню. Потом статья в журнале про жизнь на дебаркадере и поход на кате, про то как чай потом не пили, чтоб на воду не смотреть.В заключении КиЯ. Да чичясь и я не готов ( у самого лодка в Голландии разобрана). Я так гипотетически. Умеете Вы людей к себе притягивать. Это в физике одноименные заряды отталкиваются, а у людей " Якэ йихало,таке и здыбало"(C)хохлятская народная мудрость. И вот еще из классики :Потому что совместный труд для моей пользы — он… объединяет.(С)Кот поласаткин. Так что глядишь кривые и пересекуться. Токма кранснеькое я не потребляю, из-за и без того достаточного полета мыслев.

Re: внимание! размножение психов...

...гипотетически-"велком"..

  • 1