Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Психи в сборе-день второй...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
Вчера псих№3(Денис) сходил в лес за грибами-обещал сегодня накормить ими...он гордо  показал корзинку с грибами, сказал что собрал в лесу все...вчера я еще насчет мухоморов пошутил, оказалось что угадал...посмотрите что он будет сейчас готовить на ужин (бледные поганки плохо видны-лежат на дне)....

мухомор
ЗЫ  Полностью отшкурили кат и загрунтовали по новому....правый борт отшпаклеван в два слоя-осталось довести финишнем слоем...Сделали легкий навес-каждый день и ночь дожди...

Сегдня еще психи подтянулись...псих№4(с психичкой№5, ничего такая),ножик мне в подарок привезли-на что это они намекают?...скоро будет некуда психов тута уж сгружать...решил их на алкоголизм проверить-красного в стаканы плеснул...сидят-жеманяться...не пьют...может наркоманы?...кто знает как на это проверить, помогите!!!
   Псих №3(Денис) в воскресение сьездил в Питер. Ему понравилось-топал по питеру по моей Лоции№0, только про пышечную я туда позже вставил-он остался без пышек...Зато до Центрального яхт-клуба дотопал...
Хоть и псих, но оказался нормальным парнем-реально смог конкурировать с Аскером в тяжелой работе...Сейчас он в лес ушел-грибы собирать(уже темнеет)...еще фонарик просил!, я не дал...ну кто видел чувака который ночью грибы с фонариком собирает.... а у меня даже такой на кате обитает...короче-псих...а может он мухоморы ищет, говорят они  красными огоньками в ночи горят(((...
ЗЫ...буду по мере сил и далее освещать жизнь психов...фотки тоже ...
ЗЫ...сегодня на подводные сьемки Сибирского стрелка звали...пойти-нырнуть не смог...от киргиза-Димки(Бека) не отойти...месит шпаклевку на глазок-говорит, а что- глину так в ауле месил, и ничего-высыхала (еще советовал в шпаклевку соломы добавить)...короче-беда, надо рядом стоять дозировку проверять..похоже киргизы вошли во вкус шпаклевания кораблей...шпаклюешь, а потом сдираешь-вечный источник заработка...
...жалко нет тут вэб-камеры, все бы вы , глядючи на психов, от смеха писались...ДОМ-2 в момент бы мы затмили...



  • 1
Да..грибы с фонариком это жесть...)))

Мухоморы красными огоньками не горят!

свидетельствую из первых рук.

(Deleted comment)

Re: Мухоморы красными огоньками не горят!

да и с поганками там вроде как не очень...

реальную угрозу представляют комары!!! это не комары - это голодные звери какие то...

"Где-то далеко-далеко победно запели серебряные трубы. Множественный звук этот пульсировал, нарастал и словно бы приближался. Кровь застыла у нас в жилах. Это трубили комары, и притом не все, а пока только командиры рот или даже только командиры батальонов и выше. И таинственным внутренним взором зверя, попавшего в ловушку, мы увидели вокруг себя гектары и гектары топкой грязи, поросшие редкой осокой, покрытые слежавшимися слоями прелых листьев, с торчащими гнилыми сучьями, и все это под сенью болезненно тощих осин, и на всех этих гектарах, на каждом квадратном сантиметре - отряды поджарых рыжеватых каннибалов, лютых, изголодавшихся, самоотверженных." (с) Сказка о Тройке

по моему эту сцену Стругацкие писали где то в районе Ладоги )))

ЗЫ. но за Дениса по моему можно быть спокойным - он нигде не пропадет ))))

Edited at 2012-08-28 07:23 pm (UTC)

Re: Мухоморы красными огоньками не горят!

...для сведения, это писал несостояшийся псих№2...вот как рассказал мне о том вечере...
Re: Анамнез психа №2
from Трикстер Баалович.
ну не знаю )) сюжетец то вообщем то так себе )) хотя наверно талантом обыграете - может и вкусно выйдет )))))
а случилось буквально следующее:
апосля того как Вы меня "культурно его посла..", изрядно расстроившись, решился я все таки Вас разыскать, в ноги поклониться-повиниться (и на трамваи заодно пожалица) да и груз неплохо было бы сдать - ибо нафига мне в ресторане ЛШМ, да и порто там (в ресторане) тоже в достатке - не везти же мне это все обратно в москву - тяжело однако...
купил карту, изучил местность... ну и пошел... сначала примерно 5 км на юг прошел вдоль берега, обратно до станции вернулся (подумал, что дальше на Юг идти без надобности - там уже другие станции электричек ближе будут).... потом дотопал на север до Морьиного-Носа... ничего не нашел, искупался, пошел обратно... заблудил удачно в какую то топь небольшую, где благополучно ботинки вымочил насквозь )) ну и пока шел от мыса обратно до станции а там где то 6-7км стер мокрой обувью ноги практически в кровь. Но главная прелесть оказалась в том, что на последнюю электричку я удачно опоздал... а, надо заметить, автомобильное движение там прям таки скажем не оживленное (в сильно вечернее то время)... и постояв с 30-40 минут в ожидании хоть кого нибудь, совсем я загрустил от одиночества-холода-голода ))) Позвонил товарищам в москву - сказал чтобы нашли кого нить в Питере чтоб меня спасали немедля, а иначе ладожские комары сожрут меня еще до наступления утра... вообщем нашли товарищи товарищей.. спасли меня еще через полтора часа ) подобрали-обогрели )) вообщем все закончилось благополучно )))

ЗЫ. вернувшись в москву и добравшись до инета, я понял что до Вас я не дошел буквально метров 500 ))))


Re: Мухоморы красными огоньками не горят!

Я не псих, и я не номер-2.

Но с АКМ (а луше с MG3/42) ленту 30 патриков

Re: Мухоморы красными огоньками не горят!

Укокошц на влзлет с ПКМ!!!-

Дом-2 Димон

(Anonymous)
Жду фоток, оч интересно.

про питерские мухоморы легенды ходят..


Андрей Псков

(Anonymous)
Не пойму кто прикалывается Вы или Денис...)..так как если он всерьёз такие грибы для еды собрал то...........................

Re: Андрей Псков

Прикола и нет...Денис не разбирается в грибах(((...я ему пообещал каждый вечер приходить с бутылочкой красного если он грибы приготовит... вот он и старается...

если после мухомориев крышу не сдвинет, то скора псилоцибиновые пойдут, станет повеселей...

Re: Андрей Псков

На самом деле - мухоморы- это грибы Викингов!
Прикольно конечно все это!!!

Re: Андрей Псков

(Anonymous)
ППЦ! Их реально нужно на цепи держать, а то потравятся нафик фсе, да еще и окружающих бомжей жаждущих халявы потравят (шучу конечно, но в каждой шутке лишь доля шутки, остальное правда).


Re: Андрей Псков

Не, ну ты маньяк!!!!

Re: Андрей Псков

Андрюха - не обессудь, я тоже Андрюха

Грибочки Димон

(Anonymous)
Че-та замолчали, надеюсь, не в грибах дело?

Re: Грибочки Димон

я тоже надеюсь...

Re: Грибочки Димон

Похоже в Грибах! Вах-вах!!!
- я тоже как-то насобирал

Re: Грибочки Димон

мухоморуа объелись - как Викинги!!!!

Re: Грибочки Димон

жесть!

Re: Грибочки Димон

Лучше бы с MG-3 и ПКМ на 300м тест провели!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account