2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

Это (будет) огромная жопа


  25 января                                                              29 марта
идет пандемия, я ее оцениваю св вероятность 90%, погибнут десятки миллионов..

Число смертей дваивается каждый день, дальше когда больниц не хавтит на всех заболевших число смертей будет значительно больше- некому будет лечить как сейчас..
Текущее ситуация в реальном масштабе времени,
https://bnonews.com/index.php/2020/01/the-latest-coronavirus-cases/
это если китай не скрывает масштабы бедствия.

Весь вопрос вирус заразен или нет в инкубационном периоде, если заразен, то кранты...
Тогда это будет продолжаться много лет, вакцину не успею сделать.
     Что делать - непонятно, хотя бы сходить в аптеку и купить хорошие повязки на лицо пока они еще есть, да и стоят копейки, не сильно помогают, но точно лучше чем ничего.
Более чем похоже на "спусковой крючок" того самого ожидаемого армагедона- падение рынков ( кроме фармацефтических .компаний и оружейных), массовые непоновения и бунты, позже голод...

Это я абсолютно серьезно!

PS... хорошо если я просто сбрендил)))
а так не понятно какой распиратор покупать- цены самых простых от 4.000рублей(((, а надо ОЧЕНЬ много...
маски помогут только в открытых пространствах, но и их бы успеть купить...
PS..пока все хуже чем можно было предположить-
- вирус развивается в некоторых больных бессимптомно и те долгое время всех заражают
- болеют не только старики, но и дети..
- имунитет к этому вирусу краткосрочен- вероятно повторное заболевание..
- рынки могут рухнуть как я и говорил - мудис теперь согласен https://meduza.io/news/2020/01/31/moody-s-koronavirus-eto-chernyy-lebed-kotoryy-mozhet-navredit-mirovoy-ekonomike-silnee-krizisa-2008-goda?utm_source=facebook&utm_medium=main&fbclid=IwAR3uypNKeq9pEsU3nIlrliX9pEhKENItKrj7ifrGzvyyPNGYUzDtYB4SG3k


PS(6 февр)Пока смертность примерно 50%, но нам сознательно врут- типа заболело 20.000 а умерло всего 600, нужно уметь считать- смерь наступает где-то через 2 недели после заражения- 2 недели назад и было как раз зараженных около 1400, , значит через 2 недели число умерших будет нынешние 20.000/2=10.000, а вот число зараженных будет огромно- это экспненциальная кривая...
В Гонконге уже заканчивается продовольствие...
PSS..есть сведения  что смертей уже огромне число 25.000 человек https://www.dailymail.co.uk/news/article-7971401/Have-real-coronavirus-death-figures-leaked-Chinese-conglomerate-lists-death-toll-24-589.html
сложно понять как дела на самом деле...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
PSS...вероятно как указывает Блумберг в феврале короновирусом заболеет 500.000чел
https://aif.ru/society/healthcare/v_fevrale_chislo_zarazhennyh_koronavirusom_v_uhane_mozhet_vyrasti_do_500_tysyach?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com



PS...в Сингапуре также дефицит еды https://tass.ru/opinions/7724697?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
ради интереса зашел в огромный местный супермаркет Меркадона- оказалось, что долго хранящихся продуктов почти нет (и не было), так на прилавке была всего две  коробки спагетти (по 25 пачек- 0.75 евро), несколько больших банок тунца, купил того и другого- срок хранения 3 года если что и так сожру.. Еще дюжину бутылок местно рома- 5.5...7.5 евро за литр...еще фейри и оливковое масло экстра вирджин...

 Самый богатый чел мира продал своих акций(Амазон) столько, сколько никогда не продовал- он точно не дурак, лучше перебздить..

PSS..тесты на вирус не работают https://rns.online/society/Kitaiskie-vrachi-usomnilis-v-kachestve-testov-na-koronavirus-2020-02-10/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
PSS.. инкубационный период до 24 суток https://regnum.ru/news/2854580.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

PSS...забавно-круизный лайнер изгой, уже много стран не подпускают его к берегу  https://echo.msk.ru/news/2586258-echo.html
PSS..Италия готовится закрыть границы... царит "паника и фатализм"  https://ru.euronews.com/2020/02/22/italy-coronavirus-some-panic?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

PSS... все оказалось хуже чем можн было предположить, смерти растут, вирус уже везде, теперь осталось надеятся на чудо- сезонный фактор или прививку (последнее малореально,тк вирус заражает людей повторно)..
   Китай такими темпами через 3 месяца станет тотальным банкротом, а ведь там производятся отсновные компоненты сех лекарств, а вот у мне Амазон пишет, что мой заказ не божет быть исполнен-ссылаются на эпидемию..
   Растет золото, если будет пандемия. то нац. валюты обесценятся, но его всеми силами сдерживают- пустили слух что в Индии нашли запасы на 4000т тон, оказался фейк- раньше так же втюхивали про новое меторождении в Бирме (позже это стало фейком) или то, что астероид золотой подтащут к земле))))
   Обезопасить себы можно только временно- оттянуть заражение на тот момент когда вдруг будет улучшение ситуации
Поэтому лучше бы купить себе защитные средства для дыхательных путей- медицинские маски имеют малый кпд, нужно что-то типа распираторов, чтобы потом посещать общественные места- больницы, магазины, особенно беда будет с самолетами-вероятность заражения огромна, но мне все равно надо летать к себе домой, а с моим имунитетом будет крандык.....
  Итак, нормальных средств защиты уже нет, поэтому остался последний шанс- пойти в строймаг и купить распиратор с хорошими фильтрующими элементами. Все распираторы имеют 3 класса, нужен хотя бы 2ой (в нем уже  есть угольный катридж),3 класс не найти... Я вот сейчас сходил и купил, но дурак стал плохо видеть и не разобрал надпись -это только сменные катриджи к распиратору, завтра куплю сами маски если они еще будут... они бывают в трех размерах(S M и L). Может хоть они спасут в самолете, ХЗ... еще заказал по Амазону 5 литров спирта, он технический и пить нельзя, а вот налить в аэрозольный баллончик пойдет- стерилизовать руки...
Главное- все это если повезет и вирус отступит можно использовать при работе по кату- антиобрастайка очень токсичная и красить только в распираторе. Спирт пойдет осушать солярку от воды.
Уже в Испании- https://www.bbc.com/russian/news-51630100?at_custom2=facebook_page&at_medium=custom7&at_campaign=64&at_custom1=link&at_custom4=B200D8C6-57D3-11EA-8822-E8EF4744363C&at_custom3=BBC+News+Russian&fbclid=IwAR2klBOjR_9Rom87Q86lFPJBnjZFn3S_HHsPf5D9pEjsjZ1fZLKhox0oqfc
PSS..сглазил- за утро в строймаркетах (обьездил все побережье- 200км) смели все маски и распираторы, только мужики стоят перед прилавками и тупо пялятся)))) .. у меня же есть фильтры 3M, и вот догадался заказать к ним маски на Амазоне- там все распродано на 3 месяца вперед, ценник за обычные лепестковые(класс защиты А1-только от пыли) за 100+ евро...
   Поэтому заказал 3M полумаски(25..35 евро) со сменными катриджами, каитридж 6059(15..25 евро) это наиболее высокая степеь защиты из того что сейчас можно купить, по сути это насыпной активированный уголь-точно такой же как в боевых противогазах(как-то потрошил их добывая активированный уголь для фильтра), но глаза надо будет защитить...
Если что-не пропадут, буду в маске красить, антиобрастайки очень ядовиты, даже бешабашные киргизы маски одевали..

 масок просто сейчас нет, корейцам повезло больше-   https://youtu.be/s3Hyr592qYs

S...если ничего не изменится, то это будет жопа жоп, статья уже устарела, но для понимания ситуации пойдет..  https://www.mk.ru/social/2020/02/29/kitaycy-raskryli-strashnuyu-pravdu-o-koronaviruse.html

PSS..а это инфа для оптимистов, что короновирус типа гриппа https://news.rambler.ru/world/43811059-raskryty-neobratimye-posledstviya-koronavirusa/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A//yandex.ru/newsP

Ps... я вас предупреждал ещё 25 января, что будет жопа- так и случилось, дальше будет все значительно хуже, но уже на уровне экономик...
Впереди цивилизационная смута- разбои,военные положения, исчезновение многих валют, банкротство мелких и гигантских корпораций, и  распад экономических союзов, обнищание всего  мира как минимум в 2 раза- особенно это грозит Европе и даже США...
Все еще только начинается- не забудте запастись попкорном)))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments