
...итак, прожил впервые за 20 лет целую неделю без алкоголя- и меня поперло)))
От тоски разобрался со своими дизелями, потратил аж 2 дня, в итоге понял, что они вполне достойные, а их "коммон рейл" это не матерное ругательство))))
Изучал их дистанционно- на разных сайтах автомобилистов у которых бабла вообще нет и они двиглы рученками мучают, оказалось все относительно просто и не намного сложнее обычного дизеля. Мне это важно в первую очередь не так даже сэкономить деньги в будущем, как время затраченное на ремонт и ожидание ЗИП. Проблема с авто в основном возникает на 200.000км набега со свечами- они "коксуются". Если перейти на моточасы, то это порядка 200.000км/50км.ч=4.000 часов набега двигла. Сейчас у меня думаю 500+ часов, но нужно уточнить или запас 3500+ часов тк режим эксплуатации яхтенного дизеля легче чем у авто (нет перегазовок. морозов, холодных стартов), а это запас хода по спокойному морю 6 узлов х 3500 часов х 2 движка(поочередно)= 42.000 миль. Но это при нормальном топливе. Можно сказать, что я уж слишком перестраховываюссь с ЗИПом, но думаю, что лучше им запастись пока есть возможность по разумной цене, да и тогда кат уж точно станет "ковчегом")))
Все проблемы обычно в солярке или в масле.
- Масло я использовал Несте с их заправок, это единственное гарантированное не паленое масло в Питере (прямые поставки из финки сразу на заправки-так сказали чуваки тогрующие на авторынке палеными маслами). И есть запасик масла на кате года на два. Первая проблема от масла- засираются гидрокомпенсаторы, покупаю гидрокомпенсаторы в запас (Бош)
- Топливо. На Средиземке оно норм, да и в Испании стоит не так дорого 1.25 евро/литр, а в Италии до 1.9 евро/литр, а вот дальше полная жопа с качеством и форсунки будут засираться. Их не имет смысла сразу менять (2000+ евро), а можно заменить распылители- они и засираются, это не очень сложно. Цена порядка 50евро/евро на форсунку. Брать распылители имеет смысл на Бош, а не наВольвоПенте где они дороже.
Ага, у меня супер-пупер система фильтрации солярки, но надо дополнить УФ-фильтром (пойдет обычный бытовой), но надо понять какое питание там напрямую на контактах самой лампы (БП- 220вольт) и если есть 12 вольт купить или выбрать модель к которой просто сделать адаптер с 12 вольт DC Корпуса там из нержи и надо выбрать самый небольшой по габаритам. Контуры принудительной фильтрации- полировки топлива стоит на кате давно, вот в него и вставить УФ фильтр- час-другой работы..
Но речь не о том- а о печени)))))

... на всякий случай стал жрать горстями таблы- обосрался, что нужно вообще завязывать с красным-сухим и все тутошние френды от меня скучного-трезвого уйдут и забросят)))
И еще у меня в кои веки появилась просьба к Деду Морозу- сегодня утром сдал повторно ALT и AST и еще на какую то блюкаку, вот сижу и жду результата, "Дедушка Мороз- помоги там ручки на апппарате выдающий анализы подкурутить в нужную сторону..."
А пока ситуация не определенная заехал в Ленту, там развал испанских вин- дьявол меня провоцирует)))

мерзавцы- барыги толкают Реху в 2..3 цены от Испанской(((( та что слева в Испании около 4 евро, а правая за 5.5 евро,
хотя я за диапазон 2.5 евро в Испании редко выбегаю(((, а уж скакнув в "шикарную жизнь" беру тамошнюю охренительную реху аж по 7 евро)))...

...вот это предложение разумнее))), я еще это вино в Испаниях не пил и рекомендовать не могу, но там что-то оно 7 евро, и в Ленте почти столько же.
Короче- купил тех и этих вин тележку)))
PS..последнее вино-помойка, вероятно льют узбеки в подвале супермаркета из ослиной мочи)))
PSS... откупорил те которые на первой фотке, жуть- узбеки и тут постарались((( не покупать! Хотя решите не завязать- это супер средство))))
"Дедушка мороз очень тебя прошу поправь ALT и AST ну очень тебя прошу, особенно ALT...")))))
а Снегурок у меня и так будет скоро пучек- иду в загул по стрипам и борделям в День варенья))))
С Новым Годом!!!