2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

Текущее- ЗИП к дизелям

6816F08E-494C-423D-90A5-27E4A6D706E2

...пока попробую начать собирать ЗИП к ВольвоПента, это движки не ах и нужно бы подготовиться..


- Хорошо бы обзавестись и сканером движков, но пока непонятно где его взять проверенный, иначе могу спалить электроннику. Сам сканер для подобных автодвижков без их конверсии в морские стоит всего 50 евро, но там другой разьем. Есть на Али, но там непроверенные и стоят при этом дорого(((
- Так же точно нужны=
  - стартеры, помпы охлаждения(эти уже капают), генераторы, ремень, ТНВД, турбина, электронные форсунки
Мокрый выхлоп там не чугунный, а из нержи и если прохудится(верняк так будет в соленой воде по сварному шву), то можно просто заварить в плазме..
Вот тут есть новые  http://www.marinepartseurope.com/en/volvo-penta-cat-7744550.aspx
но можно бы и на разборке помотреть подешевле - стартер и генератор
Да и непонятно какие точно у меня двиглы, D3-160, но там есть модификации в виде двух букв. Понять можно только разобрав какую-то часть движка и сверив нутро с каталогом.

PS..с тартер у меня уже раз отказал в самом сложном месте- было окно в погоде для перехода с Сардинии на Балеары, а правый движек утром не крутило, пришлось все разобрать, почистить и поставить обратно- потрял кучу времени и еле успел прийти в Маон засветло, там узкая бухта и сложно бросить якорь...

pss.. со сканером облом- левый китайский обойдёшься в 2700 евро, смысла нет(((

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments