2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

задача без ответа(((..

75362419_540390906813918_3892417066661052416_n

...сегодня ставил второй опреснитель...

Там бля все фитинги на полиэтилене выокого давления- не знаю чем их бы склеить, в инструкции предлагают сажать на "ФУМ", а это херня((((
Еще провел ревизию первого опреснителя- там электропроводку  делал Женя, оказалось, что питание сделано черех жопу- когда он зажимал коннектор, то получилось хуево и Женя так и оставил, результат- ток большой 10 амп и там почти все подгорело. Пришлось заново провод переделывать и уже пайкой в наконечники все надежно переделать... тут не Женя виноват, а соленая вода- это не на авто провода менять..
Пока я думаю где взять шланги для опреснителя, а это 10 атм, должны хорошо гнуться, для питьевой воды и выдерживать вплоть до +80 гр С,
возник вопрос-
-  на  кате тросики управления реверсом и газом излишне длинные, поэтому они смотаны в бухты и как результат возниакет люфт на рычагах управления на посту(((
75422286_2734425023286605_7692882237884203008_n-тут это синия бухта справо

Нужно тросики обрезать и как то соеденить заново- пока ничего толкового не предумал(((, ... ну может обрезать, оголить, соеденить опрессовкой (трубочкой-обколотить) и как -то закрепить в линию...
А так очень не удобно выставить нужные обороты- приходиться несколько раз ручкой газа взад-перед двигать...
Это произошло потому, что при заказе тросиков я не знал точную их длинну и как дурак заказал к тому же все одинаковые (чтобы усилие на рычагах было равное), а на левый борт можно было короче.. - давно думаю как быть....

PS... для осознания  моей "масштаба личности" - до ката мне ехать 1.5 часа и столько же обратно, а тут поставил аудиокнигу- детектив Синди Шелдон "Конец света", дорога пролетала незаметно, а тут мне сказали, что это телка написала((((... сразу надо было  это мне  допереть после слов "...и его плоть восстала третий раз за ночь....")))) , но все-таки дослушаю, там еще инолпланетяне, ебучая его бывшая жена Сюзан(сука бросила главного героя и ушла к богатому) и ЦРУ с АНБ взбунтовалось)))))

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments