... на кате два носовых шпиля(12..13мм) и две цепи,..
цепи я перемерил, оказалась одна около 60мп, вторая чуть короче, они диаметром 12 и 13 мм соответственно
60 мп это мало, надо хотя бы 100мп(чтобы вставать нат 20 метрах глубины), поэтому такая идея- обе эти цепи я соеденю в одну, получится 110+ мп и поставлю на левый оцинкованный якорь Брюса Цепных ящиков должно хватить, но вероятно нужно будет цепь поправлять в них рукой...
И куплю вторую цепь, вот тут не могу решиться- это должна быть 12..13мм (тут есть только 12мм), но главный вопрос- какую цепь взять- нержавеющую (разрыв 11300кг) или оцинкованную(15.800кг),
Цена мне не так в данном случае и важна, хотя оцинкованная в три раза дешевле, и прочнее...
в РФ цену на нерж.цепь мне называли в 1.5+ раза дороже чем тут, поэтому и не купил..
В прошлый раз оцинкованная у меня скорродировала за 5 лет, но я ее и не обмывал от соли...
PS.. на кормовой якорь захвачу из России отличный кусок супер-нерж цепи 12 мм, стояла на лебедке что мы кат таскали (дурак что не захватил с собой - 20 мп халявных идеальной цепи), брошу в багаж(21 кг) будет кусок в 7мп или при багаже 32 кг- 10мп, этот кусок цепи уже удлинню канатом...
думаю))).... а вы чтобы поставили??
PS..кстати померил расстояние от бунгало до Марокко, всего 220 миль, это утром выйти, ночь и к вечеру придем...
или идти с остановками, мне тут обещали дать карту дайвов-прозрачность воды сказали до 50 мп, но глубины 17...20 мп вот и нужна длинная цепь.....
PS...цепные ящики на кате достаточного размера, но придеться с палубы в них врезать лючки для того чтобы поправлять цепь при ее подьеме
нержа, внутренний диаметр 120мм
PS... мне не интересно общаться с дуракми, мне не интересно бесполезно пытаться их переубедить, мне интерены те, кто думает самостоятельно, а не штампами где-то услышанными, поэтому дураков иключаю из френдов, а кого забыл включить- напомните.