
...вот вчера запустил трапик, все как положено- обмыл это дело ромом с колой, а сегодня утром
увидел, что из под штуцера гидроцилиндра выдвигающего трап накапало на дайв-платформу, АТФ хорош тем что красный и хорошо видно где подтекат.
стал разбираться-не затянут штуцер, затянул, но все равно капает. Снял гидрошланг который накручивается на штуцер, а то в свою очередь ещё на резьбовой переходник взвинчиваемый в гидроцилиндр. Гидроцилиндр- нержа, так вот под этим переходом гидроцилиндр- резьбовой переходник не было медной прокладки, а ведь сам гидроцилиндр не большого диаметра и в данном месте окружность и сталь к стала и без конуса прижаться не может.
это суки макаронники точно спецом сделали, ведь установка такого трапа их фирмой обойдёшься в ахуй бабла- тут любые работы стоят космос, а уж установить трапик в цену автомобиля и подавно.
В России я бы в любом ларьке сбегал и купил медную шайбочку, 10мм, а где тут авто магазины хуй знает((((, самому такую прокладку мне сложно сделать, нет медного листа, сложно просверлить аккуратную дырку.
Вот сижу и думаю как быть....
вот тут виден радиус гидроцилиндра и снятый гидрошланг
Это поставил на место уже укорочённый гик...
PS..пчелы против меда??
тут днями давал ссылку об изменения понятия налогового резидентсва в РФ и еще подумалось -Демогны совсем охерели и про себя забыли))), так и оказалось- все отменили в зад, как было 183 дня так и останется...