Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
ДЕЛИКАТЕСЫ №3 Десерт от шпиона.
...хочу в окиян...
2012sillybilly
Деликатесы №3 Десерт от шпиона.
300px-CIA_svg


   Как-то рассказал, что уже лет 15 дружу с "полковником CIA". Сейчас он уже в отставке, но часто "сливает" мне кое-какую информацию (где у них водятся прелестницы, сколько стоит качественная и т.п.). Когда я заплываю к нему в гости, а живет он на острове, то хозяин, молча накладывает в стакан льда, плескает сверху рома и заливает до краев кока-колой. Мы выходим на его пирс проводить закат и покормить пеликанов (обожают свежие куриные сердечки). И начинаем спорить, была ли сегодня "Зеленая вспышка над океаном". Вернувшись в его бунгало, виллу фантастической красоты в нескольких шагах от океана, он угощает всякими вкусностями. В один из таких вечеров он и научил меня делать этот десерт.
   Рецепт очень прост. Надо взять упаковку сыра покрытого белой плесенью. Типа Брие,Камамбер-бывают в небольшой бумажной, деревянной или металлической упаковке. Полить сверху брусничным вареньем (обязательно с цельными ягодками, а не размазней) и поставить в разогретый духовой шкаф. Готовность определяется по запаху, а вынув сие произведение видно что сыр слегка размяк и чуток присел. Сочетание запаха сырной плесени и разогретой брусники, чудесно. Красненькие ягодки на белом фоне еще больше усиливают желание его вкусить.
   На яхте я готовлю десерт в СВЧ. Результат почти тот же, что и в духовке, но занимает всего минуту с небольшим (зависит от мощности микроволновки). Аристократичность ужина  подчеркнете если подадите десерт сервированным на  белом фарфоровом блюде
   Десерт можно подавать с чаем или кофе, но я предпочитаю сухое-белое "с пузырьками".
   Запомнилось что одновременно с приготовлением десерта он рассказывал историю как америкозская подводная лодка поставила прослушку на наш подводный секретный кабель идущий с Сахалина на материк. Только  в тот вечер я отшлифовал десерт излишком рома и ничего не запомнил...только тс-с-с! усе тут наверно сИкретно...

ЗЫ...если закупить  сыр с плесенью в металлических плоских баночках (выглядят как обычные консервы), то в холодильнике яхты он сможет храниться очень долго...
   При длительном пребывании в отрыве от цивилизации подобные лакомства раскрашивают окружающую экзотику вкусом утонченного шика... 
...это сродни обязательному наличию утонченного сатинового белья в каюте....сатиновая простыня тонкой выделки на ощупь как шелковое, слегка холодит и нежит кожу... только в шторм с него не соскальзываешь  на пол...


  

  • 1
...сейчас вино попью и буду вынужден сделать этот десерт, ведь фотку найти и спереть в интернете неудалось(((...все-таки рецеп-то сИкретный...
ЗЫ...еще-у меня дурацкая привычка после того как что-то опубликую еще час-другой подправлять и дополнять текст...поэтому лучше читать чуток позже...
ЗЫ..тут вроде еще один кандидат в психи собрался приехать (псих №4), так вот-когда усе придурки соберутся, тогда прямо на борту ката ДЕСЕРТ и приготовлю, а фотки выложу.....

Edited at 2012-08-20 03:46 pm (UTC)

...страна вырожденцев...

...прочитал http://el-murid.livejournal.com/710013.html о перевороте ГКЧП в 1991г...и не выдержал...как быстро стирается память... я как-то написал историю о том как той ночью строил баррикаду на ПЛОЩАДИ http://2012sillybilly.livejournal.com/8809.html ...немногочисленная кучка свободных духом отстаивало право на свободу...не их вина что сейчас все исказилось... виноваты мы все-которые молчим и позволяем сегоднешней власти возвращать нас в рабство... персонажи из "Собачьего сердца" повсюду- "надо все отобрать и поделить"...а никто и не понимает что делить-то уже и НЕЧЕГО!
ЗЫ ...виноваты не мы - "те", а мы - "эти"...нищие духом!
ЗЫ...а я и забыл что вроде сегодня годовщина путча...даже не могу сосчитать сколько лет прошло...

Edited at 2012-08-20 05:51 pm (UTC)

Re: ...страна вырожденцев...

(Anonymous)
это ты верно заметил... дизориентация полная в башке в оценке новейшей истории.
хоть мню я -ситуевина не Бог весть какое чудо - в Россеи всю жизть - не война, так заваруха. и на жителей влияния благотворного это не оказывает ниразу. Побольше размышлений подобных в журнале, подумать занятно.
Миха.
ps погода была тогда хмурая и холодная.ничего хорошего не предвещала.

Re: ...страна вырожденцев...

>ЗЫ ...виноваты не мы - "те", а мы - "эти"...нищие духом!

а виноваты ли мы, что мы нищие духом? имхо, это, вообщем то, закономерный процесс, который сопровождает смерть любой цивилизации... чем наша нынешняя культура потребления вкупе с бесконечным камедиклабом отличается от "хлеба и зрелищ" времен упадка римской цивилизации? все то же самое...
так получается когда мораль(этика) теряет свою актуальность и перестает работать, а новой этической системы еще не возникло...
чья в том вина? - не тот вопрос... вопрос - где взять новую мораль? (и будет ли нам в ней место)

ЗЫ. да кстати, это справедливо в настоящее время и для евро-американской цивилизации... у них те же проблемы, что и у нас, правда с более "человеческим" лицом, а потому не так очевидны...

Edited at 2012-08-21 09:17 pm (UTC)

(Deleted comment)
...хватит!...поселю фсех на кат...снаружи к окошкам рисунки моря приклею, будут "психи" внутри сидеть и думать что окиян переходим)))....

Миха

(Anonymous)
надеюсь, ты нырнул на Сахалине, нашел и снял прослушку сикретоново провода.

ты бы лучше из Анонима уж вышел...
...есть идея-поговори с большим начальником, пусть даст скидку на стиралку с сушкой... буду ее рекламировать-психов как понаедет, нужно будет много стирать(может психи гадят прямо в штаны..)..каждый день-отчет, столько-то психов отстирано...подумай, идея-блеск..потом даже на ТВ выйдем...типа психи тоже любят(забыл какую ты фирму представляешь-ее вставим..)..беспорно, я-МОЗГ!
ЗЫ...наверняка психи любят и хорошее кофе...значит нужна приличная кофемашина!...реклама-псих выпивает в день столько чашек из нашей кофемашины(на две больше чем у конкурентов)...

Edited at 2012-08-20 06:08 pm (UTC)

Re: Миха

(Anonymous)
скидку сделаё как себе около 10% . с нач-м поговорю если случица, буду в мск в нач сентября. они вас заставят ходить в зеленом и заправлять яхту спиртом, за екологию там все.. похлеще психов...

...Миша,спасибо! но не надо ни у кого, ничего просить(это я о начальнике)...я так шутил))...

Re: Миха

(Anonymous)
поздно, уже заказал билеты)) что, неохота в рабство к буржуям)) я бы прикололся на сам деле, спросил у маркетологов, малоли есть спецовые бюджеты на поддержку психов.. ты тем более удивительный, девочки пиарщицы могли бы забиться в восторге))

...вот насчет "девочек пиарщиц" отличная мысля!

Re: Миха

(Anonymous)
опасаюсь, нам обоим придется пройти сначала курс самообороны против летающих утюгов...

...тут один чел в холодном море ездит http://pushkope.livejournal.com/9886.html
...понравились его морские гребешки...чичас буду рецепт их готовки сочинять(Деликатес № 4)...

я в 2002 ездил на машине из Москвы в Дальние Зеленцы. Кроме рыбалки я нырял там, с собой были пару баллонов. Жили в домике, который сняли на время (поселок почти нежилой был, одна разруха). Правда спускаться по склону от домика со снярягой была жесть (костюм сухой+16 кг грузов), а подниматься еще лучше. Набрал один раз пакетик мидий и гребешков. Мидии съели там, а чтобы что-то привезти супруге (а я обычно запасливый) сделал следующее. Наковырял ног из гребешков, простерилизовал 500 гр баночку на пару, положил их внутрь, закатал машинкой металлическую крышку и "потомил" немного в воде. Получились гребешки в собственном соку. Через месяц вскрыли их вкус был не намного хуже чем у свежих

Секретная операция

(Anonymous)
Про ту секретную операцию у Сахалина я в книжке читал лет 20 назад. Книжка была перевод с американского.
ДУмаю вас друг проверяет как вы секреты хранить умеете.

Re: Секретная операция

...он тогда служил в Японии, прошло уж много времени, и это уже ИСТОРИЯ...я стараюсь писать тут только то что не поставит моих приятелей(или меня) в дурацкую ситуацию(фильтрую базар по мере сил), хотя если писать полную информацию было бы интереснее...
Зы...машка уже много лет пытает откуда у меня книжка Ким Чен Ира с дарственной надписью, я молчок...а была бы занимательная история...

Edited at 2012-08-25 07:17 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account