2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

Пользительное- чистим кат


... «любишь кататься, люби и говно очищать» (С)

Ну все насладились путешествием, а мне вот нужно все насраюнное экипажем говнище отмыть(((

#1 Толчок/унитаз, это особая тема- на керамике остаётся налёт хуй знает откуда, вот Вован съехал, а в его унитазе налёт который ничем не удалить-вероятно липучие его какашки))))
Тут я исхитрился так=
- сначала Виктор пожаловался смущаясь, что его унитаз покрылся налетом и его не снять, это теоретически возможно если заборный штуцер из латуни, а не из бронзы, цинк из латуни потоком воды вымывается, а освободившаяся медь оседает на поверхности унитаза. Эта проблема не решалась очищающими средствами в там числе хлоркой и другими средствами. Только лимонная кислота (100гр) насыпаная в унитаз сняла налёт.
Вывод- лимонная кислота убирает отложения разных металлов, цена- копейки за дозу в 100гр
- с Вовиным толчком, где была Трёхмесячная смесь говна, соли и пр я справился так, случайно купил кока - колу «зеро калорий» - это полное говно на вкус((( и пить с ромом низя! так вот - вспомнив что колой все отмыть можно- налил пол бутылки в унитаз. Это сработало- через пару дней налёт полностью растворился в перья, которые легко убрались ёршиком унитарными, унитаз опять готов к приему говна)))
В кока- Коле есть ортофосварная кислота- лучшее средство от металлических окислов, я ей железный забор у Дома обрабатывал, краска стоит уже 10+ лет!
На всякий случай купил полный комплект штуцеров и кранов из нержи «316» - вдруг нужно будет их сменить, если какие у меня из латуни((((
Вывод- кола кола превосходный продукт, но я сам ее пью разбавив ромом)))
Англичанин сказал, что за мою работу по его трапику откупорит 7 летний Гавана-клаб )))


#2 Релинги и палубные прибамбасы,
да и якоря на кате из «нержавеющей стали», но она просто так называется и в соленой воде достаточно бытро покрывается налетом рыжей ржавчины. Даже троса стоячего такелажа стали активно ржаветь. Чтобы уменьшить оксидирование нужно несколько приемов=
- лучшее средство от ржавчины- это идеальная полировка металла, полировка называется «зеркальная»
- самое важное перед удалением ржавчины убрать соль с поверхностей большим количеством воды и чистящими средствами
- очистить рыжеватые пятна можно используя специальное средство- продаётся в европейских супермаркетах для чистики нержи на кухни, ищем аэрозоль снадписью INOX( это так нержа у них маркируется). Сбрызгиваем поверхность, ждём 5..10 минут смываем струей воды, тк в этом средстве есть кислота.
- я в основном использую машинное масло, которое наношу на губку одна сторона которой жесткая(для мытья посуды). Ржавчина быстро удаляется при механическом движении женской части губки по поверхности, протираю начисто маслянистой тряпкой которая оставляет Токийский слой защитного масла. Хватает на несколько месяцев, если соль не убрать, то под маслом коррозия будет продолжаться пусть и медленно
- для незеркальных поверхностей- якоря и пр, я привёз специальный гель который предназначен для зачистки швов после их сварки. В геле большое содержание кислоты, намазываем, ждём 5..20 минут, смываем, но для зеркальных поверхностей он не подходит- те станут матовыми
Сложно очистить троса стоячего такелажа- где достал рукой они очистились маслом, а вот выше надо бы кого то поднять лебедкой, интересно как троса другие очищают?


#3 Палуба- это пиздец, сыпется какое-то говно с небес (песок с Африки) и пятки у меня стали чёрные. Тут сложно что придумать, смыть из шланга и внутренние полы и тиковую палубу можно очистить специальной шваброй- к ней в комплекте идут одноразовые тряпочки(пропитаны спец чистящим составом)липучки, почистил, снял тряпочку и выбросил, очень удобно.


PS..ставлю насос и блок управления трапиком, придурок- налила в расширительный бачок туда масло из комплекта тропика, а надо было его выбросить и налить атф, так и сделаю- солью и атф налью, почему? Масло идёт непонятно какое и потом будет его сложно найти и добавить, а атф в каждой автозаправке есть.
Эта идея пришла сегодня в голову, когда у «Принцессы 60» - встала на долглсолк под правый борт, отказал трап. Англичанин- кэп попросил посмотреть в чём проблема, там стёкла гидравлическая жидкость и обгорели контакты управления помпой, контакты я заменил, а вот что за масло- вопрос, поэтому сам и налью АТФ
Насос там как примерно в помпе автопилота Ката(реймарин) куда я лью АТФ. Кстати и в реверсе дизелей у меня тоже АТФ- удобно так как взаимозаменяемо











Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments