
.вот пришли литиевые акб, но пока сил нет сообразить как их лучше подключить в существующую электросхему
Трапик ещё едет, поэтому пока попробовал плазменную сварку, супер! Нужна только водка как расходный элемент, варит почти все а режет вообще все!
Видео жж не вставляет(((
Заодно нашёл в англии недорогую помпу к автопилоту- без него рулить долго катом малореально(((
А так пока залечиваю распухшие суставы, как то я перенапрягся((((
PS..с так охуеваю какое говно вокруг мельтешит))))
Общее- на борту это лучший вариант, 3.5 кВт. Одна фаза 110..220, режет вообще все. Расходники- водка. Варит сталь, нержу, цветмет.
Недостаток- там нет ручки баланса полярности и оксидную пленку на люмине сложно пробить, но медь латунь и пр идеально
Ещё можно и паять.
Это только для ремонтов, яхту не сварить- хлипкое для больших работ.
Мне флайбридж ремонтировать после упавшей бизани, ну и в будущем по. Ёлочки ремонт
В общем норм 100тр
Многабукаф, но, не поленись, прочитай. Хорошо мозги вставляет.
А так один вопрос- у нас с тобой схожие Мастервольты, но они без поддержки лития, в двух словах как ты это решил?
То есть ты выставляет напряжение и максимальный ток на зарядном устройстве, а дальше контролируешь напряжение (а не ток заряда, как для свинцовых, у лития ток заряда начнет уменьшаться, когда ты их уже убьешь) на батареях. Любой, даже старый мастервольт имеет этот режим. В старых моделях он выставлялся перемычками, в новых - через приложение.