
Вроде все правильно пришвартовался, а нет..

Ну вечером выпил рома с колой и заснул. Ночью пришел то ли шквал, то ли шторм- сильный ветер и ливень.
Утром проснулся, а правый кормовой конец отвязался и нас навалило на старую яхту, что вчера фоткал, хорошо кранцы у нас стоят огромные.
Итак, развязался беседочный узел, дело в том, что швартов толстый и скользкий от дождя, такое уже второй раз у меня случается.
Хорошо остались цепи для крепления грота в лежачем положении и я их не выбросил.
Совет- никогда железки даже не нужные не выбрасывайте, в походе сгодятся!
Ну сделал из них петли и на береговые кнехты завел, а на них повесил пружинные амортизаторы, ведь концы короткие и сами веревки не демпфируют рывки

Вот тут видно- на кнехт соседа завел с демпфером, на свой кнехт просто верёвку.
Проблема, что я демпферы купил, но не рассмотрел, оказалось они хлипко сделаны(((, а усилить пока нечем.
Кроме этого встал вопрос как лучше веревки к демпферам крепить, тут скорее нужен само затягивающийся узел, так меньше вероятности что верёвку железом не перетрет.
У соседей коуши вплетены, а у меня нет приспособлений сплесень смастерить(((
Думал, думал и вот такой узел на демпфер сделал

Хотя пришла в голову идея как сделать подобный переход, нужна нерж.труба и сварка, в Коккорево понаделаю, будет неубиваемо-кондово))) Типа из трубы внутренний конус, туда засовываем верёвку с узлом, его клинит в конусе, за другой конец трубы цепляет и сакель.
Так же мне не нравиться как нос ката растянут(см.фото первое), там два муринга, но ветер тут сильный- северный и давит в левую бочину- нос уходит, а корму наваливает. Нужно бы эти канаты поменять местами, так угол натяжения появится, но Вова пошел с семьёй гулять а одному пока никак.Даже лебёдку притаранил муринги оптянуть, но одному не сподручно
Ещё сейчас пойду опреснитель консервировать- промою пресной водой и накачаю в него спирт)))
Двигатели так же надо пресной водой прокачать..
Вот бы мне в Валенсии яхтенный магазин найти, нужно ерунды купить..
Вчера снаружи керхером соль смыл, а ночью дождь помог, будет нужно все маслом протереть от ржавчины..
Ещё бы где пару амортизаторов докупить..
С другой стороны наверно не интересно теперь мои ужимки по локоть в масле рассматривать..
PS.. а вчерашняя яхта стоит 190.000евро, она 30ых годов прошлого века. Такая цена может быть определяется тем, что существуют супер-закрытын сообщества крутых западных пацанов куда можно попасть только имея яхту не моложе 30ых годов прошлого века.

Кому интересно она тут
https://ru.yachtworld.com/yachts-ru/1933/MAUDALRIC-OM-WATTS-MOTOVELERO-53-2942304/
Сделано-
1.Поставлены кормовые демпферы и 4 конца прочных веревок
2. Консервация. Промыт водой опреснитель и через него прокачено 5 литров спирта. На выходе получилась желтоватая жидкость с крепостью где-то как водка, допустимо порядка 25%+, так не живут бекорасы.
3. Промыт подвесной движок Сузуки 15 ЛС- были одеты ему уши и подана береговая вода, двигатель потарахтел минут пять. А вообще он новый.
4. Постираны от соли чехлы к матрасу- накрыло волной, а потолочный люк я не закрыл.
5.открыл фильтры забора забортной воды для охлаждения движков, помыл. В сам фильтр сунул шланг и пустил пресную Запустил движок и так минут на 10. Провел для обоих движков и генератора. Так внешний контур будет в пресной воде. Надо бы ещё снять трубк выхлопа перед водяным смесителем и открыть воздушный патрубок забив их масляной тряпкой.
Если движки больше работали в солёной воде, то надо проинспектировать теплообменник(я это сделал как стартер ремонтировал) и если есть налет то пустить контур через ведро с водой по кругу сыпанув туда 500гр лимонной кислоты(от кальцинированная)
6.Попросил Вову нырнуть и одеть на винты мусорные полиэтиленевые пакеты, это должно защитить от их обрастания.
++±++++


7 Помыл керхером двигательные отсеки и движки. Теперь их сушу чтобы все приблуды покрыть защитным составом от коррозии.
8. Заменил помпу солёной воды-тек корпус, но отломал силуминовую ручку на кране заборного патрубка(((( что то нужно думать, либо ручку искать, либо сверху него просто поставить второй краник получше..
9. С Вовой пытались поменять веревки мурингов, но бесполезно- они идут из одной точки, чуть натянули их. Завтра он с детьми уедет и нужно мне будет как-то одному ещё чуть отойти от стенки их подобрав.
У испанцев какие-то праздники- магазин с демпферами не работает до следующей недели
11.Решил разобраться с Сузуки 6лс, ему уже 15 лет и не разу его не обслуживал, а последнее время он стал плохо заводиться. Сначала опущу ногу в ведро с лимонной кислотой и промою охлаждающий канал. Нужно купить новую свечу, минитопливный фильтрик и возможно магнето- искра слабая(((

Ещё заменить масло в карьере и в реверсе(ноге), хотя буду делать это в удовольствие, а то зимой будет нечем тут заняться)))
13. вернуться Вова из океанариума сниму и спрячу Сузуки15, он сука потяжелее- 32+кг

14.разобрал и починил Сузуки 6лс. Там были разные проблемы, главная- грязный бензин, он забивал инжектор. А на самом деле ещё большая проблема скрывалась в кранике подачи топлива- там накопились вязкие отложения и перекрывали канал, то частично, то полностью, поэтому мотор глох и не заводился.

Это сам краник и видны вытряхнутые отложения..

Поставил мотор в ведро с водой, сыпанул лимонной кислоты и мотор завелся с полоборота!!!! Ура, зовите меня теперь просто Гений)))
Блин, так я на зиму точно останусь без работы))
PS.. в Марине аж два ночных клуба откуда ночами звучит призывный смех аборигенок))))