2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

Текущее


Вроде все правильно пришвартовался, а нет..


Ну вечером выпил рома с колой и заснул. Ночью пришел то ли шквал, то ли шторм- сильный ветер и ливень.
Утром проснулся, а правый кормовой конец отвязался и нас навалило на старую яхту, что вчера фоткал, хорошо кранцы у нас стоят огромные.
Итак, развязался беседочный узел, дело в том, что швартов толстый и скользкий от дождя, такое уже второй раз у меня случается.
Хорошо остались цепи для крепления грота в лежачем положении и я их не выбросил.
Совет- никогда железки даже не нужные не выбрасывайте, в походе сгодятся!
Ну сделал из них петли и на береговые кнехты завел, а на них повесил пружинные амортизаторы, ведь концы короткие и сами веревки не демпфируют рывки

Вот тут видно- на кнехт соседа завел с демпфером, на свой кнехт просто верёвку.
Проблема, что я демпферы купил, но не рассмотрел, оказалось они хлипко сделаны(((, а усилить пока нечем.
Кроме этого встал вопрос как лучше веревки к демпферам крепить, тут скорее нужен само затягивающийся узел, так меньше вероятности что верёвку железом не перетрет.
У соседей коуши вплетены, а у меня нет приспособлений сплесень смастерить(((
Думал, думал и вот такой узел на демпфер сделал

Хотя пришла в голову идея как сделать подобный переход, нужна нерж.труба и сварка, в Коккорево понаделаю, будет неубиваемо-кондово))) Типа из трубы внутренний конус, туда засовываем верёвку с узлом, его клинит в конусе, за другой конец трубы цепляет и сакель.
Так же мне не нравиться как нос ката растянут(см.фото первое), там два муринга, но ветер тут сильный- северный и давит в левую бочину- нос уходит, а корму наваливает. Нужно бы эти канаты поменять местами, так угол натяжения появится, но Вова пошел с семьёй гулять а одному пока никак.Даже лебёдку притаранил муринги оптянуть, но одному не сподручно
Ещё сейчас пойду опреснитель консервировать- промою пресной водой и накачаю в него спирт)))
Двигатели так же надо пресной водой прокачать..
Вот бы мне в Валенсии яхтенный магазин найти, нужно ерунды купить..
Вчера снаружи керхером соль смыл, а ночью дождь помог, будет нужно все маслом протереть от ржавчины..
Ещё бы где пару амортизаторов докупить..

С другой стороны наверно не интересно теперь мои ужимки по локоть в масле рассматривать..


PS.. а вчерашняя яхта стоит 190.000евро, она 30ых годов прошлого века. Такая цена может быть определяется тем, что существуют супер-закрытын сообщества крутых западных пацанов куда можно попасть только имея яхту не моложе 30ых годов прошлого века.

Кому интересно она тут
https://ru.yachtworld.com/yachts-ru/1933/MAUDALRIC-OM-WATTS-MOTOVELERO-53-2942304/

Сделано-
1.Поставлены кормовые демпферы и 4 конца прочных веревок
2. Консервация. Промыт водой опреснитель и через него прокачено 5 литров спирта. На выходе получилась желтоватая жидкость с крепостью где-то как водка, допустимо порядка 25%+, так не живут бекорасы.
3. Промыт подвесной движок Сузуки 15 ЛС- были одеты ему уши и подана береговая вода, двигатель потарахтел минут пять. А вообще он новый.
4. Постираны от соли чехлы к матрасу- накрыло волной, а потолочный люк я не закрыл.
5.открыл фильтры забора забортной воды для охлаждения движков, помыл. В сам фильтр сунул шланг и пустил пресную Запустил движок и так минут на 10. Провел для обоих движков и генератора. Так внешний контур будет в пресной воде. Надо бы ещё снять трубк выхлопа перед водяным смесителем и открыть воздушный патрубок забив их масляной тряпкой.
Если движки больше работали в солёной воде, то надо проинспектировать теплообменник(я это сделал как стартер ремонтировал) и если есть налет то пустить контур через ведро с водой по кругу сыпанув туда 500гр лимонной кислоты(от кальцинированная)
6.Попросил Вову нырнуть и одеть на винты мусорные полиэтиленевые пакеты, это должно защитить от их обрастания.


++±++++



7 Помыл керхером двигательные отсеки и движки. Теперь их сушу чтобы все приблуды покрыть защитным составом от коррозии.
8. Заменил помпу солёной воды-тек корпус, но отломал силуминовую ручку на кране заборного патрубка(((( что то нужно думать, либо ручку искать, либо сверху него просто поставить второй краник получше..
9. С Вовой пытались поменять веревки мурингов, но бесполезно- они идут из одной точки, чуть натянули их. Завтра он с детьми уедет и нужно мне будет как-то одному ещё чуть отойти от стенки их подобрав.
У испанцев какие-то праздники- магазин с демпферами не работает до следующей недели
11.Решил разобраться с Сузуки 6лс, ему уже 15 лет и не разу его не обслуживал, а последнее время он стал плохо заводиться. Сначала опущу ногу в ведро с лимонной кислотой и промою охлаждающий канал. Нужно купить новую свечу, минитопливный фильтрик и возможно магнето- искра слабая(((

Ещё заменить масло в карьере и в реверсе(ноге), хотя буду делать это в удовольствие, а то зимой будет нечем тут заняться)))
13. вернуться Вова из океанариума сниму и спрячу Сузуки15, он сука потяжелее- 32+кг


14.разобрал и починил Сузуки 6лс. Там были разные проблемы, главная- грязный бензин, он забивал инжектор. А на самом деле ещё большая проблема скрывалась в кранике подачи топлива- там накопились вязкие отложения и перекрывали канал, то частично, то полностью, поэтому мотор глох и не заводился.

Это сам краник и видны вытряхнутые отложения..

Поставил мотор в ведро с водой, сыпанул лимонной кислоты и мотор завелся с полоборота!!!! Ура, зовите меня теперь просто Гений)))
Блин, так я на зиму точно останусь без работы))


PS.. в Марине аж два ночных клуба откуда ночами звучит призывный смех аборигенок))))




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments