
..на южном побережье Сардинии нет укромных мест где переждать непогоду на якоре..
Поэтому перешёл в марину в Кальяри, заодно и город посмотреть. Ценник тут конский, тем более кату нарисовали +35%, хотя уже и не помню когда заходили в Марины и можно чуть шикануть))) , сама марина-говно, просто понтоны с водой и электричеством. Да и стоят тут говнолодки(см.фото)
Парковался задом в ветер 20..25 узлов без маринеров на тузике, но все прошло гладко, да и выручают огромные кранцы которые надуваем перед маринами. Придется тут постоять дня три пока море не успокоится.
Нужно также перекачать топливо с правого борта в левый расходный бак, соляры съел значительно больше чем рассчитывал- все время идём на двух движках, ведь обычно встречный приличный ветер- сегодня в рожу 20+ узлов и на одном движке медленно выходило..
Команда ушла в город, а я устал- просто лежу..
Хотя сегодня 13ое число и утром Виктор плавая потерял наконечник к гарпуну, а я ведь мечтая об этом походе купил его во Флориде лет 10 назад...
PS тут кто-то хотел фото кают, вот меня пустили днём отдохнуть в хорошую каюту))

На стенке лобстер-Френк подарил эту картинку мне на день варенья))
Размер каюты-
2 шииина х 4 длина х 2.1 высота, плюс большой туалет с душем, всего около 11.5 м.кв.плюс шкаф и полки для вещей плюс диванчик.
PS ещё очень выручает установленная система фильтрации, как залили соляру в Волгодонске она стала незаменима

Это я уже сейчас слил грязь и воду, но видно что солярка грязная и непрозрачная

Без данного дивайса движки бы давно подохли. На фото это все только компоненты общей системы фильтрации правого борта
Как то рассказывал, что долго выдумывал подобный очиститель топлива- там сложнейшие топливные каналы обеспечивающие самофильтрацию дизеля, но не думал что так быстро он пригодится. В самом центробежном фильтре топливо уже чистое и даже не разу отстой с него не сливал, а чистоту фильтрующего элемента показывает манометр
Ps для себя, остаток топлива на Сардинии=
550+400+400=1350 литров, плюс сколько то(600?) в главном баке. Завтра все отбалансирую по бакам и отфильтрую.
Ps на всякий случай поставил к существующей системе очистки доп фильтр на перелив соляры из бака в бак. Топливо качается насосом предназначенным для тонкой полировки топлива- алюм.корпус справа на фото вверху

Этот насос позволяет выбрать требуемую скорость фильтрации- чем медленнее тем лучше отфильтровывается вода, сейчас скорость поставил 30 литров в час
каюта
Топливный сепаратор удивил!)
Я стоял тупо в порту у стенки тоже дня три. Пост тот искать не буду, но поверь на слово, ко мне по корме на пирсе встал итальяшка метр с кепкой на Фиате уно. И пол дня жестоко хлестал акваторию порта огромной палкой с живой килькой головой вперёд в качестве наживки. Чем изрядно изнурил меня. Но как же я охуел, когда та итальяшка таки вытянула зубатого тунца длиной поболее того Уно...
Блеять...
У него хвост по пирсу волочился, когда он его увозил, и задняя дверь не закрылась...
О Кальяри...