2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Category:

История №.. эмиграция...

...IMG-20190710-WA0002
PS...арку выправил, осталось чуть рваный люминь проварить-заказал плазменную установку, на борту такая сгодится..

    В походе Ладога-Черное море и выход на Турцию много было странного, я не владею информацией почему так происходило, а только опишу...
   Итак, уже на цепочке шлюзов(их около 8) от Онеги до Верховий Волги мне показалось, что кат стали пускать вне очереди. Уже позже, на Волге, особенно в начале Волго-Донского канала, огромные танкеры уже стоявшие у входа в шлюз тормозились и нас пускали вне очереди, хотя очередь там была огромная. По ходу следования так же диспетчера каналов  звонили на мой личный телефон и узнавали как дела и все ли у нас в порядке и даже предлагали помощь в случае чего.. это меня удивляло...
  Так же случилось и в Ростове-наш кат пустили первым в разводку моста, а всех позади диспетчер подгонял...
  На Азовсеом также диспетчера звонили на телефон(стационарная рация у нас вышла из строя) и подсказывали маршрут. Подойдя к Керченскому проливу это повторилось-нас пустили ходом и не заставили ждать, а в конце прохода диспетчер подсказал курс чтобы не залететь в запретную зону.
  Я тогда стоял за штурвалом очень долго и не заметил уже на Черном, что подошел к самой границе(12 миль от берега), только на рассвете я допер, что вроде как пересек гос.границук без разрешения, но померив электроным циркулем расстояние до берега понял, что иду ровно на 12.0 миль удаления, а позади меня я видел катер следующий за мной-это были погранцы готовые на перехват. Я сменил курс и чуть прижался к берегу, так мы дошли до Новороссийска.
  В Новороссийске у меня был контакт с директором Алексино-порт-марина, это ремонтный заводик, где он и разрешил нам постоять. Все было супер-вода, электричество и шикарный вид на море, даже свой частный пляжик...
  Мы пришли туда в пятницу днем, но погода была не ах и я выждал до вечера понедельника и уж тогда стал оформляться на выход(это через агента GAC).
  Дальше начались странности, менгя вдруг вызвали в управление таможни, где служивые уж как-то излишне учтиво со мной общались, а при прощании заискивая жали руку и заглядывали в глаза. Вероятно им позвонили органы и попросили взять с меня обьяснение зачем, куда и на сколько я выхожу на кате, особенно их интересовал срок возврата...
  Далее мы переставились в пассажирский порт для досмотра(такая процедура), на борт поднялся добродушный таможенник, сфоткал только номера движков(еле их я нашел) и даже не досмотрел судно.
  Потом вдруг на борт поднялся чувак, он не представился, но это была терретория погран пункта и по глазам я понял-фсбшник))). Сначала он внимательно изучил паспорта команды и задавал вопросы, что это за печати иностранных государств. Потом закончив формальности и захватив судовую роль вышел на кокпит в темный уголок))), дальше была задушевная беседа о судьбах Родины))). Ну я все сказал ему про сгнившую их контору, да и вообще про мафиозный варварский строй,но его интересовали другие вопросы- когда я планирую вернуться в РФ(я обещал до 15 сентября)  И почему ЦРУ меня не смогло завербовать, ведь на всех у них есть "компромат". Ну я ответил, что в 90ых да и сейчас я и не торгую Родиной, да и транш бабла выплачиваемый ЦРУ за предательство я тогда играючи зарабатывал всего за час сидя в мягком кресле))))... а грин-кард у меня так и нет, ездил в сша по тур.визе, хотя и давали мне ее играючи, это я уж рассказал в Истории как меня вербовало уже ФБР))))...
   Короче, он ушел, на борт поднялись пограничники и вероятно наркоконтроль с собакой, бедная собачка ломая ножки лазила по каютам, а там воняло солярой-я чуть ее пролил при заправке.
  Подошла представитель агента и на мой вопрос про фсб-шника сказала, что он редко на суда заглядывает, ну может только на иностранные яхты....
  Потом тетка-пограничница специальным аппаратом сканировала пасорта и ставила в них штампики. Последний был мой, тетка попросила и права на управление судно, глядя на мои ГИМСовские сказал, что это фигня и нужны права "регистровые", я чуть не охуел... но как-то сумел ее убедить, что права вполне нормальные, хотя в реальности это не так. Готовясь к переходу границы я подробно изучил нормативную базу, оказалось, что даже отметки МП(морские пути) и ВП(внутренние пути)  без ограничения удаления от берега подразумевают возможность плавания только в тер.водах РФ(это видно из соответсвующих инструкций) И только с 2014 г ГИМС может выдавать права с удалением до 20 миль, а ранее выданные права(как у меня) при замене стали указывать-"тер.воды РФ" Хорошо, что такой достоверной инфой мало кто владеет, и меня пропустили на выход...
  Далее доложившись по телефону погранцам я в 1.00 ночи отошел от стенки порта и вышел о открытое море, был "свелл" -кат довольно качало, это была остаточная волна от сильного ветра накануне.
  И только пройдя 12 миль от берега я выдохнул свободно, отключил АИС(чтобы было не оследить нас по удалению, а это 20 миль от берега). Волна спала, ветра не было и я ушел спать-за штурвало стояли уже ребята, в себя я пришел только суток через двое- слишком перенапрягся понимая, что вполне вероятно кат не выпустят и что делать на нем дальше на юге России я не понимал...

  PS.... Сейчас стоим уже в марине Стамбула, гуляем по городу, отдыхаем, нужно купить бы жрачки, а числа 13го пойдем на Дарданеллы....
   Я починяю раздавленную упавшей бизанью флайбридж, почти выправил, но нужно варить. Но это уж потом-заказал в Москве плазменный сварочный аппарат, это идеальное устройство работающее исключительно на водке и не требующее аргона и пр, а температура 8000гр С, можно резать хоть термостойкую керамику...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments