
..марина в Казани, фото сделал абориген...
Постояли пару дней в Казани, на борт поднялся Заур, он же договорился постоять в марине нахаляву. Повозил ребят по городу, Кремлю и помог купить провизию и шезлонги, вентиляторы(над кроватями повесим) и пр.
Я два дня ремонтировал кат-топлипровод от правого основного бака был забит, это когда я раньше собирал топлипрвод, то вкручивая штуцер силикон-герметик забил канал. Найти пробку было очень сложно и прочитстить тоже-силикон протыкался проволокой, но потом опять смыкался.

..шезлонги забыл дома-докупили 4 штуки, очень удобные...

..стали идти поочередно на движках-экономим соляру...

чуть потеплело и ужинаем на палубе-в этот раз соте из овощей и колбаса из конины, выручает электросковорода и мультиварка-питаются от инвертора и движков...

на выходе из Казани нас догнал кат- Шаман, но я не мог общаться на фарватере, да и продолжал чистить в трюме топлипровод- кусок от забитого места на ходу струей соляры протащило дальше и уже правый движк совсем встал...
Проблема с топлипроводами из-за того, что основные баки я раньше не использовал, в них могла остаться грязь после сварки, но это все решаемо...
Едем дальше, проехали Ульяновск.
PS...часто появляются праздные чуваки попиздеть за жизнь... во-прервых, я много работаю приводя кат после 2 лет простоя(много систем льдом покрошило, меняю) и мне точно не до этого, во-вторых, пустые разговоры с незнакомыми людьми мне малоинтересны, собеседник должен быть интересной и яркой личностью, а не пустым пиздаболом...
Начну знакомить с командой-

это Виктор несет утреннюю вахту))) познакомился с ним на Родосе, он спецом прилетел к нам и перешел по маршруту Родос-Кипр-Египет, "бизнесмен"))))
Всего нас пока 6 по числу кают...
PSS...подключил две солнечные батареи(200вт х2, на флайбридже-как крылья стоят)) но они почему-то дают только 25% тока, похоже контроллер говно-надо разбираться...