Top.Mail.Ru
? ?

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Flag Next Entry
510 миля- Волга
...хочу в окиян...
2012sillybilly
image2
это "0 миля" -порт приписки, моя деревенька...

ПРошли шлюз Рыбинска уже затемно,, стояли в нем с пассажиром-там была дискотека и девки кричали бьясь в танце, мы пускали на это слюни- десятки кают набитых горячими девками почти рядом, но рукой их не достать.
  Тут уже плывем по Волге.
  В темноте вахту держал я один, впереди шел сухогруз-длиннейшее судно из двух сочлененных барж везущее песок. Попросившись на обгон я обошел его слева и не заметил, что впереди под самым берегом справа белый огонь- это левый по ходу буек. В результате на полном ходу налетел на подводную каменную косу, страшно было не пробить дно, а застрять тут посреди Волги как памятник. Кат попрыгав по камням дошел все-таки до форватера... это случилось в 1.30 ночи и в этих краях тут уже нет белых ночей-темно и ночью сложно что-то разглядеть.
  Обычная яхта снесла бы себе валы, рули и вообще село тут на мель, но мы идем дальше и думаю только чуток поцарапали антиобрастайку на киле.
  Ночью бросил якорь в красивейшем месте в 20 милях ниже Рыбинска, посреди реки небольшой островок, вокруг ширь и туман, поют соловьи... от нервов выпил рома с колой и ушел спать, утром ребята сами выбрали якорь и мы идем дальше, через несколько часов  будет Ярославль..
  Пожалуй лучшее время для меня-это ночные вахты, Волга тут очень красивая, особенно в дымке тумана-пока опять ночью холодновато и одеваю перчатки..
  Короче-мне очень в кайф...

IMG-20190605-WA0002
..
IMG-20190605-WA0004
..рым причальный в шлюзе..

IMG-20190605-WA0006
..идем за пассажиром с девками на выход из шлюза

IMG-20190605-WA0013
..в шлюзе Рыбинска...

IMG-20190605-WA0015
..церкви сплошником..

IMG-20190605-WA0022
..это я моторы проверяю

IMG-20190605-WA0024
..это рында с ката Санта-Мария, проехала она уже пол света...

PS...может кто в курсе-у меня с экрана айпалда на Навиониксе пропала правая нижняя иконка-там была отображена информация сколько миль до конечной точки маршрута и сколько осталось времени-удобно, а сейчас ее нет(((..





  • 1
Ты не обольщаяся за разницу удара ката и яхты. Тут ещё сопромат полистать стоит ибо яхта уходит в крена, чем отыгрывает удар, а кат жёстко входит. Перо руля у нас ломается, уже когда мы на боку на мели лежим. И хер с ней с косой, а если в песчанную банку полным ходом свои 30 тонн влепишь, то, факт, влипнешь.

Аккуратнее, Юран, мну будет тебя не хватать. У тебя там братвы пол-казани (С))), пошто один вахту ночную несёшь? Не порядок. Посади рядом суконца какова, пусть сидит глазёнки таращит в.

сопромат-мой коненк! кат спроектирован так, что любой удар будет скользящий, ну вероятно в этот раз антиобрастайку чуть покарябал(((, песчаная коса нестрашна вообще-просто размою ее винтами и поеду.
этож надо-расхуячить первый перекат который встретил на Волге, блин-там белый и красный были в ракурсе на одной линии и слились, поэтому белый и пропустил(((

Нешта, ты, главно, помни, что сразу за последним шлюзом волго-дона поперёк русла каменная коса с ноль пять над ней. Обставлена на пять, но мы, забухав прохождение прямо в шлюзе, на ней сутки, как мудаки, на боку лежали. Якорями снять ся не могли, там стремнина. Речник снял.

Видно быт на борту налаживается фото пошли..))смотрю по ширине только-только в шлюзе...

раньше был напряг, а сейчас полная расслабуха-Волга очень радует, правда уже 32+гр С

Юрий соорентируйте где сейчас находитесь..чтобы на маринетрафик увидеть значок..

где-то посреди между Ярославлем и Костромой, думаю мы на Маринтрафике видны как ноунейм, и только вероятно на Черном будет береговая станция аис которая нас индетифицирует, сейчас сигнал идет к ним через спутник, но вероятно в нем только забит номер аис без подробностей, которые присвоит уж сама станция..

Спасибо!Хрен его знает...открыл каждый значке...не Лизы не ноу нейм...на этом участке))) да и фиг с ним вы сейчас постоянно на связь вышли...это важно видеть когда тишина от вас ...в море-окияне..))

Утомление сказывается. Подумайте о вахтах.

ночью все равно кроме меня врядли кто справиться, да и если сам совершаю ошибку, то пенять только на себя... и так на всех ругаюсь)))

А я тебе говорил - бери морскую шизо собаку)))

а ты и не просился на борт...

Это да, это было бы западло по отношению к своей - кататься на твоей, не закончив капиталку своей. Вот бы она охуела, узнав.

+
Первое, что пришло на ум да.

Пишите больше/чаще. Читаем с удовольствием!

а ячто тут писать-берега Волги сплошником забиты храмами и виллами похожими на храмы-даже можно подумать, что страна жутко процветает и не знает куда бабло вложить..

Мои поздравления!!!!

КЭП поздравляю с началом нового, интересного и надеюсь захватывающего приключения. Так и нужно жить, если есть возможность.

Navionix information

Navionix information icon: I believe you got out of the track mode and into the cursor mode.
You Should be able to go Back out of the cursor mode. Or, just turn the thing off and back on again. Starting over is good for many problems!

Re: Navionix information

OK! я уже так сделал и окна восстановились)))
приятно иметь умного друга))))

  • 1