?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Flag Next Entry
мудачье на Волге...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
3-3
...я давно талдычу, что превратились в страну дураков, а вот лишний пример- еду я по трассе и сообщение приходит- "Волга встала, судоходства нет"..

я конечно в ахуе, сердце бьется, и на скорости листаю интернет, да- ученые пидоразы не смогли правлильно спрогнозировать паводок на Волге и она обмелела на аж 3 метра и это весной!  Это ведь надо- этих пидоразов тысячи и сидят они в разных НИИ связаных с реками, а элементарную задачку решить не могут.
   Да и эту инфу мне прислал сотрудник Гидрометерологического института- Виталик моряк, он раньше со мной ходил в Андаманском море и тут на Черное собирается, похоже и он придурок(((..
https://realnoevremya.ru/articles/139683-obmelenie-volgi-vynudilo-turoperatorov-menyat-marshruty
   Оказалось, что критический уровень Волги еще на 4 метра ниже текущего, так что должны прорваться, хотя теплоходы уже садятся на мели и не могут подойти на Волге к причалам, а если лето будет жарким, то Волга в июле-августе может совсем  встать...

Походже это всемирный заговор мудачья против моей мечты))))

61131267_381695442556070_1951529334237822976_n

PS..ошибка этого мудачья в том, что они посчитали обьем выпавшего за зиму снега, но не учли, что сначала был снег, потом мороз и земля не промерзла как обычно, поэтому начав таять снег не стекал по льду в реки, а впитывался в грунт...
60616850_2612573355473491_3644749529883869184_n
а тут грунт сухой, телочки вполне вероятно влажные....
60668087_2614586218605538_5439764242901237760_n
PS..уровень на 23 мая-поднялся на 0.6м= 50.73м
яяя
текущий уровень тут- http://www.rushydro.ru/hydrology/informer/




  • 1
/повторяет про себя в ахуе от таких жёпп зачёркнуто мечт/
...впитывался в грунт...

на Ладоге в этом году также-снега было неуебенно, а вода очень медленно прибывает...
я давно заметил-когда морозы, а позже снег, то воды мало, а вот когда снег первый, то уровень уже к началу мая сильно растет, а в этом году еле-еле вода чуть вверх пошла...

Edited at 2019-05-22 06:58 pm (UTC)

Проезжал месяц назад Северский Донец (бассейн Дона). Свернул втуда, где обычно купаюсь. Та же хрень - минус 3 от уровня. Ты же называешь мну шызиком. Но никто кроме мну тебе не скажет, что климат осыхает и холодает.
Что, собственно, и неплохо - на холоде у тёлочек соски лучше стоят.

дело не в погоде , а в мозгах- на Волге просто сбросили водохранилища, а вода не пришла.

Да, в этом году и в Каме нет талых вод - вода голубая прозрачная, рыбаки такого не припомнят, удивляются.
_
Видео на реку Кама:
https://youtu.be/iXrxMvETJ_8

насчет рыбы-при обмелении Волги она не смогла там нормально отнереститься...
сейчас вроде сброс воды прекратили и уровень чуть стал расти, но если будет жара-тогда уж ничего будет не поделать((, хотя на июнь проблем пока не вижу...

Edited at 2019-05-22 09:12 pm (UTC)

вот тут более подробно описано https://sntat.ru/ekologiya/krizis-kuybyshevskogo-vodokhranilishcha-oshibochnyy-prognoz-ugroza-nav/
кстати на Дону снега было в 2 раза больше нормы.

неделю назад норм была вода. мутная и уровень как полошается.завтра схожу проверю. А на первой фотке жопа какая то нереальная. фотожоп

в Казани с водой караул , все обмелело , никогда такого не видел . Казанку вброд можно переходить . кстати в месте где хотел встретить , тоже вода ушла . в яхт клубе гады 5000 зарядили за 3-4 часа . поехал другое место искать ))

странно, читал раньше, что транзитные наши кругосветные лодки они пускали вообще бесплатно в прошлом году... пойдет где-нибудь и на якоре приткнуться, в протоке и тп. Нам только вас забрать и овощей-фруктов бы прикупить..

Пофиг им . просят 150 руб за м/п по борту ( 36м ). правда воду дают и провод

забей, просто чтобы на тузике к берегу можно было бы добраться.

В том году, на нижнем Дону впервые за 16 лет (если не ошибаюсь) был разлив, причем вода держалась почти до середины июня. Хотя года три назад была такая же ситуация как и сейчас на Волге, Дон был на треть, а где-то и на половину уже по ширине.

  • 1