?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Flag Next Entry
Иридиум ГО
...хочу в окиян...
2012sillybilly
ыыы
...я уже говорил, что на Лизе есть Иридиум-Пилот, но там выходит связь дорогой, поэтому не купил пока симки- их нет чисто дебетных, только с  абонетской платой и сроком  действия, да и пока спутниковая связь была не нужна..

Тут же сказачно нарисовался чувак АЛЕКСАНДР который готов пожертвовать бабло на комплектацию Лизы (вчера он спрашивал куда выслать бабло), вот и подумалось- попробую купить Иридиум ГО, это очень бюджетный вариант спутниковой  связи и главное с получением ГРИБОВ погоды.
    Хотел купить по Амазону(см.фото выше), но  сложно оказалось с доставкой, хотя конечно и дешевле вышло бы-с полноценной морской антеной 1.150$+ гемор с пересылкой и таможней  в РФ или Испании, в Москве стоит чуть дороже- 94.000р морской вариант, автомобильный вариант в Москве 74.800р (но на мойей металической крыше и множеством уже стоящих антен морская антена обеспечит лучший прием).
   Правда еще симка нужна, но пока куплю с пустой симкой, а потом уж положу на нее бабло...

PS..есть .еще один член команды- ИГОРЬ, обещавший занести баблос на расходы, вот пытаюсь склонить его к покупке ручных морских раций, пока на Лизе есть только стационарная, мне как-то неудобно брать МЕЛКИЕ деньги в руки)))), а вот халявные приспособы для ката с возьму большим удовольствием)))..
 Хотя у каждого свои бабло горизонт, вон Виталик-"моряк", у него ЗП=40т.руб, больная мать и жена-"ученая", естественно тут все для них "ОЛЛИНКЛЮЗИВ" и т.п..

   Короче- все халявное бабло буду тратить на доукомплектацию Лизы...  вроде почти все есть, нет спасательного плота(3000...4000евро), ЕПРИБа(1000евро) и второго опреснителя(4000+), хотя это может и подождать....

22.712.xx вот плот на 12 персон, 3000+ евро.

22.700.03-04-это плотик жесткий, 1х1метр, 350+евро, мне удобно под кормовую платформу подвесить бы пару таких..

И вообще, надо понимать, что если плавать в комфорте и относительной безопасности, то это стоит кучу бабла даже если почти все делаешь своими руками....

PS... время поджимает, поэтому не дождавшись халявных раций, сам купил сейчас морскую ручную рацию и еще одну ручную речную- боюсь как не сработает китайское говно(Аргут), так не смогу вызвать шлюз((((....



PS...Иридиум ГО сегодня куплена и ожидает установки на Лизу.
Кстати, симка для Иридиум ГО подходит и для моего Иридиум-Пилот(пустую ее для Иридиум Пилот вроде как не продают), так что удобно-можно будет пользоваться обоими дивайсами, только бабла на симку сначала занести.. Отличие только в скорости- как бы "безлимитный" интернет Иридиум ГО очень медленный ( что-то 2 к.б/c и его вероятно могут скоро отключить), но там есть и функция интернета побыстрее , но за бабло-скорость как у интернета через телефон Иридиум(60..70 к.байт/сек). С внешней антеной чуток быстрее.  Иридиум- Пилот это более быстрый дивайс-там в приемной головке не одна антена, а много растопыренных в разные стороны, скорость что-то 256+ к.байт/cек.
Другими словами-сейчас будет второй независимый спутниковый канал связи с меньшей скоростью и стоимости трафика...


  • 1
Ты, я там слышал, всякую хуйню типа АИСа регистрировал. АИС до твоей безопасности дела не имеет. Штука чисто ЗОГа, он ей свои вопросы решает. Юран, ты ЕПИРБ купи и зарегь пока дома ибо на СОСы с незарегенного оне не ведутся. Если у тя кат российской регистрации, а другой у тя пока быть не может, то пока ты ещё дома, чо не сделать-то российскую регистрацию раз нету?
Честно говоря, годная вещь, спишь на ходу при ём гораздо спокойнее.
Могу свой отдать, но он в Севастополе, ну и в случае чего снимут только четверых, остальных бросят тонуть))))

-Слушай, у меня есть русский ММСиАй, вроде его достаточно чтобы ЕПРИБ зарегестрироваться? хотя хз-сам еще не пробовал..
-у меня есть свой персональный спасательный буй- он пока сойдет, вон Невзоров его все время использует и спасательные самолеты от скуки вызывает)), хотя чей телефон для связи в него вписать непонятно-мало у меня друзей(((...
-аис у меня чисто для погранцов на Азовском море-может разрешат ночью ехать...

Edited at 2019-05-20 01:09 pm (UTC)

Если погранцы запретят ночью ехать в "азовском канале", сразу за буями которого по колено, ты якорь кидай прямо в фарватере и пусть мировая общественность ахуевает. Идиоты, сука.

поразительно как так получилось, что в РФ все устроено так, что нечем теперь гордиться за свою страну-типа как спецом в говно все превращают(((...
вот в 2004 проходил Азовским морем-просто прелесть и удовольствие, даже никуда не заявлялся-проскочил до Новороссийска пулей..
а теперь страшно и представить что там может быть((((

Ты знаешь, по-моему мы реально особенные.
Я закрывался в 97 в Азове.
Вернулся то ли в 2015 то ли в 2016... йоба, я вернулся в СССР.
Юран, те мудаки, которые мечтают про СССР 2.0 просто мудаки - они живут в нём и не замечают этого. Только социалку теперь отменили, а граница по-прежнему на замке... а замок на Винде, что вообще доставляет ахуенно.
И как бэ анонимные князья из членов мать его политбюры стали именными и ваще без краёв, вот и вся разница.
Ты вот не удался чота))))
/ржот в голос/

Но в отличие от тебя я её люблю. Здесь как посреди океана - ахуенно на столько, что ты не можешь быть ни в чём уверен или наоборот. Это же ахуенно, верно?

У мну соседка, скромная банковская крыска, домик за 15-ть при курсе 30-ть построила и даже прописаться в нём успела, а к ней этим годом пришли и сказали - йоба, да у вас здесь пашня... И их таких тысячи.

А ты хочешь из этой красоты смыца...

до где-то 2007 я гордился своей Родиной, потом с точностью до наоборот(((
кстати, из-за рубежа большинство наших пиплов одобряют все что происходит в РФ-мощный презик, бомбим Сирии как америкозы, очереди на границе в иммигрешион по прилету уменьшились, по европейскому Первому каналу вообще идут одни концерты и ледяные шоу-вчерась чуть не охуел от них, Путин не вылезает из тв- то вещает, что на 57ом сэкономили 20%, поэтому вместо 16 сделают 76(хотя материала и на десяток не осталось) и т.п.
А как каждое утро охуевал от новостей, так и охуеваю(((...
хотя мне простительно-я практически пенс))))

Сам рыдалъ в этот момент.
Нешто.
Главное, вечером - дамы! Твоя вменёнка меня вполне устраивает!

в моем возрасте дам употребляю по утрам)))

Секрет гарантированного стояка не выдавай)))

АААХАХАХАХХАХАХХА)))

(Anonymous)
давай ебнутый шизик антисовочек, подсади эту старую буржульёшку на конспироложество)))
пусть ебнется в конец)))

Re: АААХАХАХАХХАХАХХА)))

Мой анонимный дружок, боюсь тебе не известна сия истена, известная многим буржульёшкам и даже просто антисовочкам.
Да и в общем, анонимов сразу на хуй.

Re: АААХАХАХАХХАХАХХА)))

(Anonymous)
пидора ответ

/чота ржу/
Этта... мну пох, канешна, но если чо у тя на картинке плот, на коем большими цифрами и символами ШЕСТЬ ПЕРСОН))))
Имей в виду да)))

да, там в каталоге разные-картинка одна.

Мдя... 20-ть лет назад сраная аналоговая труба без передачи дата 1000 и антенна внешняя 400...
ЗОГу слава!

давно хочу спросить-а кто это сраный ЗОГ?

Система управления нашей действительностью посредством вменённых и регулярно обновляемых реальностей, которая, собсно, тебя так и бесит, как я понимаю, хотя и не понимаю почему.

Собакен, не грузи Юру ЗОГОм, он уже не въедет))):

  • 1