2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Categories:

готовимся к пожару

59390496_373719573353657_4805270781552492544_n
...презервативы как средство защиты от аборигенок каждый берет сам))), но самое опасное на яхте-это пожар

Я несколько раз оказывался на борту плавстредств которые горели, загорелся мой первый дебаркадер- еле успели потушить пожарные, а я упал с его крыши, пробил лед и еле смог найти эту лунку и вылезти на лед. Сгорел мой кат в хлам и сжег марину и мега-яхту оп соседству. На Лизе так же по какой-то причине загорелся кабель от холодильника(вероятно перетерся?).
Известно, что при пожаре в условиях пластика один вздох-и начинаешь терять сознание. два-ты инвалид, три-смерть. Яхты горят достаточно часто, особенно неприятно это когда горит соседняя яхта в марине, а вы беспомощны что-то сделать чтобы защитить свою яхту, а так есть минимум 30 минут времени побороться с пожаром.
   Поэтому решил купить средства защиты, они нужны на кате в основном для больбы за живучесть. На мой вгляд самое эффективное и не габаритное это противопожарные шлемы типа  такого http://notfire.spb.ru/katalog_tovarov_i_uslug/sredstva_spaseniya_pri_pozhare/sredstva_zashhity_organov_dyxaniya/gdzk_y_gazodymozashhitnyj_komplekt
fc28c868-91cd-4c33-857f-93b3c2ee0228- около 3000р(45$)
полноценный дыхательный катридж на 30 минут защищает от ядовитых газов и угарного, маска выдерживает высокие температуры. Куплю 5 штук. Если бы такой был на первом кате, то его можно было бы потушить.
   Конечно уже купил огнетушители 5 штук. Есть два мощных насоса 12 вольт- откачивать воду или заливать горящие трюма, но к ним еще надо приделать шланг и провода. АКБ на Лизе очень высоко (обычно они в машинных отсеках), поэтому их тоже можно использовать до полного затопления ката.
  Уже говорил, что старался на кате использовать минимум горящих материалов, но в пламени солярки горит все-даже металлы. Подобная маска может спасти если вы живете на высоком этаже или  точно спасла бы тех, кто сгорел в ss100 (есть еще более компактный вариант который легко пронести в самолет в ручной клади- http://notfire.spb.ru/katalog_tovarov_i_uslug/sredstva_spaseniya_pri_pozhare/sredstva_zashhity_organov_dyxaniya/kapyushon_zashhitnyj_feniks     - около 200руб,(30$)
d9a66b24-f446-4117-902b-384571ec47e6


Это как говорится-  на Бога надейся, но сам не плошай...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PS..далее пояснения зачем еще может понадобиться такая маска- .вот рассказ пассажира с SS100-

"Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников".

PSS.. а теперь смотрим кто у нас руководит подготовкой летного состава гражданской авиации-полный профан и мент- Елисее Б.П., ректор "МГТУГА" =

"... профессор купил ученую степень доктора юридических наук и получил ученую степень доктора технических наук бесплатно в качестве бонуса. Возглавил Московский государственный технический университет гражданской авиации, не имея базового инженерно-технического образования.

Вот что говорит Википедия о доблестной биографии профессора: "Трудовую деятельность начал в 1974 г. В 1975—1977 гг. прошёл службу в вооружённых силах. Работал на производстве, служил в правоохранительных и исполнительных органах Сахалинской области. С 1984 по 1987 гг. работал в системе рыбной промышленности, в т.ч. в группе министерства рыбного хозяйства СССР в ГДР, в г. Штральзунд (Stralsund DDR). С 1988 г. на преподавательской работе в городе Хабаровске. В 1995 г. получил назначение в Администрацию Президента РФ. Работал заместителем начальника отдела по работе с полномочными представителями президента Управления по работе с территориями, начальником отдела оперативной политической информации в Главном программно-аналитическом управлении Президента России, заместителем начальника Управления Президента РФ по связям с общественностью. В 1999 г. направлен на работу в ОАО «Аэрофлот» на должность заместителя генерального директора. "

Ученая степень доктора технических наук оказалась бракованной, а соответствующая диссертация - бывшей в употреблении, и ученую степень у летучего юриста отобрали. А ректорскую должность оставили. И раздиссертаченный г-н ректор продолжил руководить подготовкой авиаторов"

Это все, что нужно знать про обучение наших "пилотов"...

PSS...а вот кто руководит у нас строительством самолетов- президент ОАК, бывший музыкальный продьюсер- не имеет никакого тех образования,  тем более авиастроительного-попросту бездарь=  https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/president/

Это я все к тому, что расчитывать в этом мире можно только на себя...




PS...продолжение тут
https://2012sillybilly.livejournal.com/315938.html

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments