?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Я-приманка для психов...
...хочу в окиян...
2012sillybilly

Еще и вождь психов-идиотов



   Стал замечать, что мой ЖЖ стал приманивать психов. Они стали и писать мне в личку, типа – “хочу жить как вы, можно я приеду к вам, научите”… Я так вежливо отвечаю, мол, приедете  и всю семью вырежете,…они все равно настаивают…

   Вот я и задумался. Это влияние моих рассказов на ЖЖ, или фото придурка на моем “аватаре”  так пагубно влияет. Тем более случайно узнал, что Маша со своей мамой (бывший врач)  стали составлять мой психологический портрет… видать ищут признаки  законченного идиотизма… Маша даже стала переписываться с неким тарантулом с КиЯ, видать нормального ищет (тарантул какой-то мелкий фазан -купил куцый кат и хвост распушил…правда его топик там уже затерли)…Вообще потрясен- как на КиЯ узнали что она меня бросила, так как коршуны слетелись…говорят -и правильно сделала и прочее…все удочерить сразу захотели..а еще все там у меня в друзьях, гады , состояли…    Короче вернусь к наболевшему .  Приведу выдержку из одной переписки (анонимность гарантирую)…так и не знаю что ответить…

“….сейчас, заранее, не буду загадывать, но как освобожусь на работе (в октябре где-то), попробую напроситься в гости приехать. Заодно и город поглядеть. Товарищ (клады вместе искали) недавно всё продал за три дня и в питер дернул. Может покопать чего в ваших краях удастся, правда страшновато, говорят всё ещё подрываются копатели.
Ваши рассказы про Лас-Вегас... так мне теперь казино с рулеткой ночами снится. Есть план зимой купить корыто древнее, возможно с парусом, бюджет 10-13 тысяч. Со знакомым с флориды усиленно переписываюсь по этому поводу. Так вот Вегас... боюсь по прилёту передумать насчёт яхточки и рвануть денежки в казино просаживать. Уж больно мне ваш рецепт игры в казино понравился. Или с 10 тысячями туда лучше не соваться?.....

…второй день я в задумчивости…что на такое ответить…тут хоть про яхту – море заблуждения, что про Вегас…еще и клады...и вроде чувачок копать что-то у меня собрался...
...а сегодня еще Миша нарисовался, в ехать со мной в штаты вроде собрался(см.комм.Лобстеры), а сам пикеты у американского консулата организует в защиту Бута....похоже метит на самого ГЛАВНОГО психа-может меня сместить хочет...

..короче-беда…сам я придурок и как магнит других приманиваю…хотя сподвижники очень нужны…  но вдруг приедут, а за ними санитары….
ЗЫ...Маша этот ЖЖ выискала и подсматривает...еще и маме своей дала-типа любуйся какой у меня псих конченный...
...поэтому приходиться держать себя в руках...
...боюсь тока последних читателей тут распугаю...не уходите...вот про Красное море допишу, рецепты Деликатесов дорасскажу-тогда и свалить можно будет...
ЗЫ...пытался фотку идиота в интернете найти для иллюстрации, так вроде мой аватар более всего подходит...короче-я вожак(почти по Высоцкому) придурков!...
ПРОШУ ПИШУЩИХ НЕ ОБИЖАТЬСЯ...я без злобы...вот завтра шпаклевку заново надо отдирать...и ВАШИ руки были бы бесценны...




  • 1
Ну на главного идиота,человек, который открывал офшорный банк и прошел столько миль на собственноручно построенном корабле ну явно не тянет:-)! И каюсь - у меня тоже при прочтении ваших постов был сильный порыв написать вам с просьбой взять в качестве рабочих рук-славо богу ручками могу да и образование позволяет:-). Но копать у вас не собирался:-)! наверно это желание воплотить СВОЮ мечту наиболее быстрыми темпами!

...замечу, психи-идиоты очень активны(как я примерно)...еще раз всех прошу простить-у меня нервный шок на почве загубленных на кате бортов шпаклевки...

А может ну её нах, эту шпаклёвку? Хорошо отшпаклевать и покрасить - тут большое умение надо. Борт целиком за один проход надо протягивать, у меня на заводе мужики специальную тележку использовали, на ней чел со шпателем стоял, а другой телегу толкал. И вообще, там куча нюансов, включая конечно, и качество материалов. Тут не схалявишь, надо всю систему окраски покупать в одной фирме. Кстати, спецом узнавал, у Голландцев стоимость качественной окраски судна - самая дорогая статья расходов.
Самое лучшее качество у нас вышло с http://www.awlgrip.com/awlgrip-home.aspx , но ОЧЕНЬ дорого. Более бюджетно, но сложнее работать с Jotun.
Шаровая матовая окраска, несколько чёрных линий, подчёркивающих стиль (надо прорисовать, можно попросить профи - художника), и получится супер судно в стиле милитари. И ни в коем случае не спиливать наружные швы.

...для информации-на алюминевом корпусе толщиной 8мм НЕТ выступающих наружных швов!, поэтому спиливать нечего...
ЗЫ..прошу не спорить-достаточно посмотреть напимер сайты СанРиф, или что-то вроде "новая концепция швецарского катамарана", там четко видно как выглядит алюм. корпус снаружи-швов выступающих НЕТ!!!...крпус защищают целиком под окраску...

Хозяин - барин. Но если проваривали, как полагается, с двух сторон (хотя бы там, где стыковали листы), швы есть. И если их спилили в угоду красоте, рекомендуется их проварить снова. Опять же, только личное мнение: качественно выполненный сварочный шов украшает рабочее, "кондовое" судно. Конечно, если на выходе нужна окраска "под яичко", то их надо убирать под шпаклёвку, но ни разу за счёт спиливания, даже на 8мм алюминии.

...причем тут хозяин-барин!...есть технология проварки шва на стыке алюм.листов, там идет разделка шва с двух сторон, потом проварка(в два прохода) и с двух сторон, там неоткуда появиться выпуклому сварочному шву!!!(провар идет практически в уровень листов)...сварочный шов бывает только когда вариться тонкие алюм.листы(тогда толстый шов вроде как упрочняет стык) ...говорил же-посмотрите как мировые катамараннные фирмы люминь варят!..
...накладывать шов только для "красоты"-это идиотизм...
ЗЫ...прошу без обид...победила дружба!!!!
ЗЫ...есть отличный тест на профессионализм аргонщика,( может кому и пригодиться)- очень много клоунов считают себя аргонщиками, как же их быстро выявить?
-задайте вопрос, а как часто нужно затачивать вольфр.электрод при варке алюминия...правильный ответ=электроды при варке алюм. не затачивают!(точат иногда при варке нержы или цветных металлов)..

на пути исполнения мечты случается сталкиваться СО МНОГИМИ ТРУДНОСТЯМИ:-) но все сделается,исправиться и ПОПЛЫВЕТ КОРАБЛЬ:-)! так всегда бывает при претворении больших проектов....

как псих-психу!

(Anonymous)
ни в какие штаты с тобой Миша не собирался)))
рассматривался вариант исключительно своего вояжа)))с тобой ехать это бес штанов остаться, тем более, мне рядом психи не нужны - своей головы хватает. также прошу простить за резкость и неопределенность послания, которое позволило ввести вас в заблуждение.

Re: как псих-психу!

...да я же пошутил..про штаты-забудь...лучше Тая ничего не видел...

Re: как псих-психу!

Прочитал, задумался....Из чего состоит мечта? Из прочтенных книг, красивых фотографий и картин-вообщем из полученной информации.Ваш ЖЖ , тоже информация об увиденных странах,красивых видов и воплощении мечты(строительстве судна)Ну захотел человек увидеть мир, поискать клад... и что?То что бюджет маловат, так каждому свое(Гвоздев вообще на копейки шел)вы наверное тоже в чьих то глазах нищим смотритесь .Вы прошли почти пол мира и знаете что бюджетных лодок и путешественников в океане не меньше , а наверняка больше.Почитайте книгу Элизабета Ёрдег и Аурьемма Карло, Хелла Росса,в переводе Аркадия Полякевича,хорошо описана недорогая кругосветка, кстати он сам ходит по карибам на 31 фут яхте и нормально.
Пусть люди мечтают и стремятся к своим мечтам, иметь лимон баков-не значит Бога за яйца поймать.Люди счастливы и при меньших деньгах.
А вообще, письма в личку, они на то и пишутся, что бы лично читать, а не выставлять их да еще прикалываться-вот мол идиот, со мной типа, решил померятся.
Что касается вашего трудолюбия,знаниям и упорства-можно только позавидовать. "Лиза" очень красивое судно! С.Мария наверное с точки зрения комфорта, инженерных решений и оснащению, наверное хороша, но дизайн... мягко говоря хреновый.

Edited at 2012-08-16 06:50 pm (UTC)

Re: как псих-психу!

1.насчет писем в личку-я же анонимно привел...
2.склоняюсь к мысли что молодость надо использовать для создания базиса, а уж потом и в окияны...у самого период 20-31год это тяжелый труд, кладов не искал, в отпуск ни разу не сходил...
3.нужны не только деньги на покупку яхты...нужен УСТОЙЧИВЫЙ(пусть и небольшой) доход на подобный образ жизни..это и пытаюсь всем пишущим в личку донести...
4.согласен-дизайн первого ката был хреновый...но почему-то всем встречным яхтсменам кат нравился(прочность и кондовость, стучали по бортам и язычком цокали..)...сарайчик был превосходен...

Re: как псих-психу!

Так не у всех в 90е сложилось все гладко в бизнесе, а пожить людям красиво хочется-пусть хоть попробуют.
Я вот лично никогда не играл ни в казино ни в карты,(зато видел ТАКИХ ЗУБРОВ!!!!буржуя с чемоданом бабла причесовали на раз!)почитав ваш пост про вегас , тоже улыбнулся... интересно!
Про доход согласен-ручеек должен быть или на крайняк сбережения(штук 20 зелени, это кроме лодки неплохой)( Это я про себя)

(Deleted comment)
...отлично-зайду!))...главное адресок потом скинте...
...правда когда я теперя пойду-вопрос(((....

Aleksk

(Anonymous)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=612533&t=603177

Для нормальной адгезии используют травящий грунт , например, ВЛ02....

Цитата:

2. Обезжиривание.
3. Шлифовка – скотч-брайт.
4. Обезжиривание.
5. ВЛ02.
6. Сушка (30 мин. при 20 гр.)
7. Грунт-выравниватель (2+1 HS от того же производителя). 1 нормальный слой.
8. Проявка – переразбавленный черный тонер, либо черная краска (база) из аэрозольки того же производителя. Должен получится «туман» на грунте - облака.
9. Сушка.
10. Шлифовка Р320-400 до снятия «черного тумана». Не усердствовать и не прошлифовывать до металла!
11. Обезжиривание.
12. Шпатлевка - нанесение.
13. Сушка.
14. Шлифовка – осторожно, без прошлифовок до металла.
15. Обезжиривание.
16. Второй слой грунта-выравнивателя.
17. Проявка.
18. Сушка.
19. Шлифовка.
20. Обезжиривание.
21. Нанесение базового покрытия.
22. Сушка (15 мин).
23. Нанесение лака – 2-3 слоя с промежуточной сушкой (см. паспорт на материал).

Лучше всего найти инструкции на все материалы, распечатать и держать под рукой.
Скотч-брайт есть в листах и кругах (для машинки).
Если шпатлюешь по металлу – грунт ВЛ не работает как должен на этих местах.
По ВЛ шпатлевать нельзя.
Если на каком-то этапе прошлифовал до металла – подкрасить ВЛ02 и грунтом-выравнивателем.
Надо быть очень осторожным в использовании шпатлевки. Царапина до шпатлевки – она наберет воду и лопнет к весне. Не использовать шпатлевку там, где будут ходить.
А лучше вообще шпатлевку не использовать!
Вообще, с толщиной лучше не перебирать – бОльшая толщина ЛКП хуже держит удар и вибрации.
Использование проявки позволит сэкономить на материалах и получить ровную поверхность. После шлифовки «облака» останутся в местах, которые надо шпатлевать.
Кривые корпуса лучше красить без шпатлевки, но с матирующей добавкой в лак, либо в эмаль (если без лака). На матовом корпусе дефекты не играют на солнце.
В этом случае исключить п. 8-15.
Результат во многом зависит от «рук» и инструмента.

ПыСы: Не понимаю, зачем красить днище? Можно полирнуть чуть-чуть (если уж очень хочется). Его (днище) вообще на воде не видно. Да и обдерется оно быстрее.
=====================================================

...спасибо, работал по описанной технологии, только использовал импортный заменитель ВЛ-02(т.к.качество последнего не предсказуемо)...
...днище я и не шпаклевал-только борта..
...проблема состоит в совместимости шпаклевки(наша) и грунта(импорт)...

Knaz SPB

(Anonymous)
Не дождетесь!... Просто так не уйду, пока все до конца не дочитаю (в том числе, расчитываю и на отчеты о дальнем походе на новом кате)!

Недельки через три вернусь с похода Швеция - Норвегии (надеюсь!), могу и с инспекцией в гости нагрянуть ("Секретное место" для нас не секретное - живу в получасе езды на машине ;)

А "психам" остается только посоветовать - "ставьте перед собой реальные цели", "в жизни должна быть мечта" и "живите настоящим"! Ну и еще из этой серии - "Движение к цели - и есть сама цель"! :)

P.S. Начинаем строить свой дом - думаю и про дом Вам есть что написать... Новая тема для статей... Я помню передачи с зомбоящика про дебаркадер...

Re: Knaz SPB

(Anonymous)
P.P.S.
Рецепты сохраняю! Спасибо за иллюстрации!

...насчет дома-уж тут я спец!...тот в котором сейчас живу-один из самых красивых из тех которые я видел(это мнение и многих других видевших виды людей)....
.. в доме я не использовал дорогих-элитных материалов, но общее ощущение-это сказка..
...могет и Вам что насоветую, у меня опыт строительства домов более 30 лет, хотя строительство дома-это приземленная идея и писатьоб этом не интересно, другое дело-окиян....
желаю Вам 7 футов под килем!..

Re: Knaz SPB

(Anonymous)
Спасибо за пожелание!

Мы там у вас по соседству на пляжике лет 10 тому назад еще на велосипедах с палаткой обретались :)

Опыт нам очень нужен - строительство пока для меня область совсем новая...


ЗАЯВЛЕНИЕ...я прекрасно понимаю как(технологию) и чем(материалы) надо красить-шпаклевать яхту...напомню-у меня есть опыт посторойки первого ката, там шпаклевка была идеальна(включая зеркало борта), только тогда я смог купить Йотон...
...сейчас у меня не было денег(и нет) на ипортную качественную шпаклевку, вот и пытался обойтись дешевым вариантом-не получилось...я спецом на КиЯ зашел всего с одним вопросом-есть ли там кто ЛИЧНО шпаклевал ЭП0010, никто мне не ответил, только общие советы-шпаклюй импортной(типа дучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным)...
...на ЖЖ рассказал о этой проблеме чтобы не выглядеть "самым умным", рассказал про свою ошибку(надо было накопить денег, а весной уж шпаклевать)...

  • 1