2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

текущее

2013-08-14-230044-В гостях у Юры-5470
...

Крашу антиобрастайкой, осталось еще 18 литров(4 слоя?). Нужно подшлифовать края винтов покусанные камнями.
Самое важное-опустить мачты, а для этого надо бы поставить батуты на нос, так безопаснее работать на палубе. Батуты сложно установить-они сверхпрочные, выдержат вес 50.000кг каждый и поэтому несколько тяжелые...
Обслуживание движков уже на воде, так же ночью еще морозит-нельзя пока ставить опреснитель, а на воде она будет уже греть трюм.
Примерный План-
23 апр. красим антифоулинг еще 1 слой и заносим батуты.

24 апр.- лезем на мачты и раскрепляем стоячий такелаж.                   Помогает Юра.
              хорошо бы еще успеть борта антифоулингом пройти 1 слой и дайв-платформу установить в штатное положение.
IMG_20190424_132528
...это юра с колегами(спецы по электроэнергетике на РЖД), помогали снимать закрутки. Юра номальный пацан, надеюсь увидеть его на борту ката в варианте "оллинклюзив". Кстати он подарил кату мегометр, а это полезная вещь на море.
   Работа для меня была очень тяжелая-пришлось самому лазить на мачту, заебался в хлам... даже не могу пойти и покрасить слой антифоулинга(((

25 апр.-  Продолжаем красить антифоулинг. Установливаю цинк на один винт, обтачиваю винты от выщербин.

IMG_20190425_155752

26 апр.- опускаем мачты.    Я крашу еще 1 слой на борта.                   Помогает Скотт с женой и Вова.
IMG-20190426-WA0003

27 апр.- ставим колеса, лебедки , троса для спуска                              Помогает с обеда Андрей Псков и Вова
IMG-20190427-WA0008
...
IMG-20190427-WA0009
...
IMG-20190427-WA0037
...
IMG-20190427-WA0046

28 апр.- едем к озеру                   .                                                            Помогает Андрей Псков. Вова и Виталик
IMG-20190428-WA0015
Андрей из Пскова и монстр))))
IMG-20190428-WA0013
спускальщики- Виталик моряк,Вова и Димка-киргиз.
IMG-20190429-WA0001

IMG_20190428_163100
заебался....

29 апр+ поставил новые АКБ и  лечу закрутку гика поврежденную ударом тока от проводов ЛЭП, это очень сложная задача отягащенная тем, что нет всего ЗИПа, а сама закрутка родом из Австралии, думаю редко бы кто за такое взялся из профи, но кто сам создал кат-тот сам его и может перебрать по винтикам...
IMG_20190430_101550
...надо закрутку генуи  разобрать-это очень сложно, все болтики на жидких фиксаторах резьбы или оплавислись..

IMG_20190430_110621
..не просто было и снять цанговый зажим с оконцовки троса-он диаметром 19мм и жилы очень жесткие и толстые, загнутые кончики пришлось опилить- иначе закрутку не снять, после сборки загну тзаново для цангового зажима...

IMG_20190430_102401
...4 шткуи трубок(по 2 м) прозжены электроразрядом ЛЭП, прогорело все- провод ЛЭП как бы скакал снизу вверх по закрутке пока кат двигался вперед.. разобрать сложно...

IMG_20190430_101619
...крепежные винтики выгорели вместе с вкладышами... всего убито 4 трубы (8 м.п.) и 6 вкладышей...
в замен пришлось разобрать основу для тента над бассейом-туда я в свое время поставил остатки труб(был запас)...

IMG_20190430_124421
..пол дня ушел на демонтаж закрутки генуи и подбором чем же можно заменить ЗИП, на фото все разобрано, осталось собрать заново, но придется изгаляться- не хватает деталек,.. нужно торопиться- после завтра погода резко ухудшится...
Зато придумал как сохранить и не поцарапать закрутки на борту ЛИЗЫ-я их оберну утеплителем для труб(такие паролоновые мягкие трубки с внутренним диаметров 50мм)
Для памяти-втулки соеденяющие трубки закрутки хитрые-
IMG_20190430_151011
...тут хоть запомню как их разбирать...вставляется нижний(черный) подшипник во втулку, одевается на торос, сверху засовывается втора чапсть пластикового подшипника...
IMG_20190430_151025
после оба пластиковых подшипника поворачиваются на 90гр-так узел становится неразборным. В таком виде он вставляется в одну трубу(крепиться винтиками, после на него надвигнается вторая труба и крепится также винтиками на герметик (от раскручивания)..
.....каверна на фото - в этом месте на трос прошел ток от ЛЭП...
Самое сложное в закрутке на толстом 19мм тросе это разобрать и собрать обратно конусный зажим, при больших нагрузках резьба в нем самозакусывается и разобрать- собрать его обратно невероятно сложно. Разобрать-разобрал, но резьба убита, приходиться править ее бормашинкой, технология простая- наружную резьбу крашу маркером, ввинчиваю ее до упора, вывинчиваю- там где краска потерта нужно править бормашинкой (это так зубные врачи подгоняют плобы)...
1 мая.
IMG_20190501_110748
Закрутка генуи реставрирована и собрана обратно
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Собран коллектор для подключения опреснителя., его соберу в пути.
Выяснилось, что зимой трубку холодного водоснабжения порвало в морозы (хотя я продувал все воздухом), нужно разбирать стенку в правой кормовой каюте. Починил, но пришлось вскрывать стенку...
Заменил масло в движках, редукторах и гене, слил старую охлаждайку- нужно купить новую..
Скотт с сыном целый день мыли керхером кат снаружи-2 года на него срали птички.

2мая, заправил первые 600 литров солярки, но шланг бак-мотор оказался переререзан, много топлива стекло(((. Раньше в главные баки (емкость 2000литров х 2 шт) топливо не заправлял, хорошо что рваный шланг обнаружили сейчас.
Закрепил морскую антену, частично закрепил ремнями бизань(поставил дополнительно рымы). Купил еды и хоз.хлама.
Целый день дождь-не получается пока покрасить борта свежим слоем краски, старый слой чуть утончился вероятно из-за солнца.
3 мая, купил антифриз и дис.воду, залитьв движки не успел и их бы промыть. Починить перерезанный шланг топлива. Купил и заправил еще 600+600 литров соляры. Отмыл дно каюты от пролитой соляры. Купил еды и другого хлама, в т.ч. для крепления  мачт в лежачем положении. Закончил ремонт трубы холодной воды разорванной морозом. Поставил фальш стенку в кормовом туалете, но надо ее еще облагородить и поставить унитаз на место....


4+ мая,напоминалка для себя=
-бункировать соляркой ( 2300 миль, покупаю исходя из- 2000об.мин при скорости 6.7-6.9 узлов на двух движках, 5.6узлов на одном) -взять хотя бы 3000...3500+700 на генератор, пока 1800литров, еще 1200+...
-крепить мачты, монтировать опреснитель,  солнечные батареи, занести-льдогенератор и уйму всего(матрасы+...), смонтировать носовые прожектора(чтобы ночью ехать),  установить антену морской рации, запустить репитер связи, удлиннить цинковую якорную  цепь нержавейкой(20мп-заварить соеденительное звено), отремонтировать помпу слива душа в кормовой каюте, набить вальные подшипники...
-подкрасить/обновить борта с лодки
-купить и загрузить жрачку, забить пару баллонов и снять колеса, собрать носовые скамейки , установить колеса на тузик, запрограммировать АИС, затащить паруса и закрутки, тузик и двигатели, ЗИП, еще солн.панели и пр.


Пожалуй помочь с подготовкой ката это единственный гарантированный способ, как потом оказаться на его борту,
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments