Top.Mail.Ru
? ?

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кругосветка №4 ГРАНИЦА
...хочу в окиян...
2012sillybilly
51603184_2435608199836675_891385080344215552_n
...нужно понимать, что кругосветчика на каждом углу поджидет жопа, но не такая как на фото

   Пока я в ожидании момента когда взойдут семена йеменского чая занялся необходимым....
Итак опять про формальности-они нужны для уменьшения вероятности придирок. Лицензия на радиооборудование получена, позывной и аис есть. Как застраховать яхту стало в общем понятно  Марины где можно поставить кат на зиму подобраны. Остались еще формальности- нужно бы увеличить район плавания ката, он вписан в судовой билет и вычисляется по высоте борта, а вот борт указан с ошибкой(1.2м вместо 1.8+м) В ГИМСЕ обещали сделать  тех.освидетельствование и поправить. Хватит 50 миль удаления от берега (всего 50, 20, 12, и менее, это пункт 8.)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152085/b5b5ae7cb220b12c6e15b050d3df499ee492ee39/
  Но важный вопрос где выйти за пределы РФ в районе Черного моря, над этим и работаю. По факту прохождения границы дополню топик иформацией про агентов и конкретных требований.
  Пока информация следующая, порты осуществлявшие таможенно-иммиграционную очистку, цены агента по слухам(за рубежом это диапазон 100...300баксов. Синоп=200$), найденные ссылки на агентов-

. Ростов на Дону. Тут надо проверить возможность выхода на сегоднишний момент. Откуда ходом уйти на Стамбул, но возможно изменение погоды и зависание с закрытой границей у Крыма в ее ожидании-не удобно.          http://www.gals-agency.ru/services.htm                                                                                                                           ===  1000баксов.

- Сочи. Капитан порта самодур и не признает документов ГИМС на выход.

?Анапа. Было бы норм...                                                                                                  ===    500баксов

+ Новороссийск. Тут обещали помочь, но не очень удобно потом идти прямиком на Стамбул, лучше на Синоп. Главное обещали приютить в порту на время оформления документов. Это в основном грузо-пассажирский порт и сложно нйти местечко временно постоять яхте.                 ===   18.000...25.000руб.
        http://www.tmbcl.ru/services/agentirovanie-sudov
        http://russea-marina.ru/agent.html
        http://aleksino-port.ru/agent.html

? Ялта. Очень удобно от крымских портов быстро добежать до Стамбула(1.5 суток)

? Севастополь.
              https://interport.ru.com/

? Евпатория.
http://www.cargoline.agency/about/
http://inflot-universal.ru/
http://antaresltd.wixsite.com/antares
http://www.rosmorport.ru/filials/shl_serv_agent/

PS ВАЖНО(не знаю достоверности)- из Крыма на Турцию не уйти
http://seafarers.com.ua/turkey-will-not-accept-vessels-from-crimea/13378/?fbclid=IwAR3_mN-twhKEsxp2lYzM68aa4ei_KDzUx5hT_uYI9V6OGsvRkAegFZTKUbI
http://seafarers.com.ua/turkey-banned-the-arrival-of-ships/12155/

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Список документов которые надо заранее подготовить для быстрого прохождения границы-
....
....
....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++









  • 1
у меня дом недалеко от Анапы, обращайтесь если что, буду рад знакомству: ananshp@gmail.com

спасибо, может при случае узнаете как там с оформлением отхода?

если в будни там получится оказаться, то может быть... но что именно спрашивать по оформлению?

Ну как дела ? Cформировалась ли команда ?
P.S.Смотри аккуратней
.А то как у Захарченко найдут случайно 9 млрд.)

Edited at 2019-02-11 07:30 pm (UTC)

он теперь самый богатый чел в тюрьме))), мне такого не хочется...

Чет сильно паритесь... можно в утрише, можно из новороса. Я один раз из Ялты уходил в 15 году. На вход зачем Агент? Лишние деньги?

Парюсь? вот этим летом лодка пыталась выйти из Сочи, ее развернули и отправили обратно-они не парились... насчет захода в Турцию-в Стамбуле я сам могу сделать, а в Синопе не знаю как, и у меня мало времени-каждый день будет на счету и разбираться, где и что будет себе дороже.
Кроме этого каждый лишний день аренды причала может выйти в серьезные деньги. Или другой пример, не так давно по причине отсутствия агента русскую лодку долго не пускали в Севастополь, им пришлось стоять в сильнейший шторм за пределами 12 миль. Ну или когда я пытался выйти на Турцию из порт Кавказ, то в шторм меня оставили на якоре в Керченском проливе и только агент разрулил эту ситуацию. Эти два случая не были обусловлены плохой погодой, а именно погранцами и таможней.


Edited at 2019-02-12 08:44 am (UTC)

с другой стороны у меня много перестраховок-дублированность всех тех.систем и пр., так же и с формальностями-вот уже вчера забронировал марину в Валенсии, а ведь это будет осень и ХЗ что еще произойдет до этого времени...
Похуисты живут проще-на авось, просто потом вдруг начинают хныкать-то яхта вдруг поломалась, то еще что-то. Хотя и у меня всякое может случиться-все не предугадать((((...

Берегёного - бог берегёт, а не берегёного - конвой стерегёт.

Я тоже всем говорю - ребята не загадывайте на будущее. Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах.

Всегда какая да нибудь хуйня внезапно вылезет. Причём сцуко - откуда не ждали.

Делали тут в прошлом годе одному кадру эллинг под лодки 9х3 метра с полукруглой крышей. Всё сварили - завтра на установку. И ты прикинь - ночью (слава богу) ёбнулась плита с крыши аккурат на его сваренные конструкции. А там высота - 15 метров. Всё нахуй в узел завязало и пол бетонный пробило. Хуле, постояли, нервно покурили и по домам разъехались. Форсмажор.

Edited at 2019-02-12 04:00 pm (UTC)

Таможенники пока просто не прочитали твой топик про способ перевозки семян ката... В следующий раз встретят со штатным проктологом из ФСБ)))

какой такой кат-я же писал, что это индийский чай))), кстати, семена "розмарина" сегодня вроде наконец проклюнулись, но надо подождать до высадки в землю. Йеменский чай тоже завернут в марлю которую я аккуратно поливаю)))) завтра нужно бы купить стаканчики для рассады...
Странно, видно я реально на наркомана стал похож-днями сдавал анализ мочи на наркоту(нужно для оружия), так говорю врачу давайте я сразу и за справку заплачу, а не только за анализ, а он отвечает- а вы уверены, что анализ будет норм?? еще сильно переживал, что поссать в баночку не смогу-там запускают в туалет, а прямо у хуя установлена тв-камера(((... помню подобное было когда мне девушка предложила ей в рот поссать-я то ученый-экспериментатор по диплому, ну засунул, но что-то внутри сломалось, нифига не пошло, я потом сутки не мог писать, чуть мочевой пузырь не лопнул...хотя жалко-хорошее бы воспоминание осталось))))

Надо было на руки встать)))

Кстати, во время беспорядков родная милиция имеет право временно конфисковывать легальное оружие...

Могут и за сутки до.... оруженный ящик опломбировать.....

мне плевать-я революционера точно теперь изображать не буду, народ достоин того говна в котором живет, пусть забирают-я в Стамбуле лучше куплю.

Так, ну раз от границы ,,отошли,, к здоровью и анализам, то и я добавлю. Про холестирин и ,,прочее,, сало. https://story.ru/istorii-znamenitostej/kto-pridumal/zhirnaya-pishcha-kak-lekarstvo-ot-ateroskleroza/?sphrase_id=21984&fbclid=IwAR0PfNJVrZD4a9yK5Pg7QRxkcgVm0O03-cosy8L8UuQYpl_YGR0BN4yBdyE

у меня теперь другая проблема-стал расти живот(((, это я нервничать перестал-привел свои дела в порядок строго в соответствии Законами и УК РФ)))), зато жирею...

выход из крема в кругосветку

(Anonymous)
с выходом из крема - не рекомендую. не потому что (я) киевский хунта-каратель. опишу "свой" кейс: 5 дней назад к моей жене приезжала (ну как приезжала, ДОЛЖНА была приехать - прилететь) "подружка" из египта (я жене там квартирку купил, она там периодически подживает). Мне жена говорит "подружка нормальная, 10 лет уже на постое в египте живет, ей здесь у киевской хуты какой-то редкий врач нужен, обострение здоровля снова". "Ладно", - говорю, нех едет. Подъезжаю в Киевах за женой, смотрю - жена одна стоИт...гггг.. "А где ж твоя "нормальная" подружка?, - пытаю. "А ее не впустили, депоритовали, в 17м году на крем-наше оказываецца была с визитом".
"Нормальная" потом 2 дня в "родной ебипет" возвращалась, через Стамбул была депортация (жена в вайбере с ней переписывалась).
И это при том, что никакого штампа в ее РФском паспорте - не было (видно летала из маасквы на самолете и живет в ебипте.
Но где-то моя "кровавая фошызкая хунта" эту инфу (про крем-трип ее) - почерпнула....
Дрибныця - а прыемно.
Поэтому не исключено, что "друг-Эрдоган" потом про порт выхода может спросить и доки глянуть. А может и в италии-франции инфа "всплывет"... Жысть боль (Нечехов)
Журнальчик Ваш читаю, сам такой (пока в чартерах чалюсь, но лодку себе присматриваю, монохол правда, алэ як казав слипый - побачымо щэ)

Re: выход из крема в кругосветку

С Крымом я не парюсь-ксив хватит потом пройти где угодно, а Турцию при желании могу пройти и ходом, там только Стамбул на день-другой интересен, а для этого границу открывать и не нужно, это сейчас и обдумываю.. да и на Украине мне точно делать нечего.

  • 1