
...кажись на кате уже все и так все продублировано, но нет- придумал еще апгрейт, хотя вероятно всем и остопиздел))))...
Итак, на большинстве круизерах есть дизель-генератор(ДГ), для 45..65 футов он мощностью порядка 5...9 квт, на лизе 12 квт.
Но этого мало. Как показала практика ДГ могут ломаться, так на моей любимой яхте Вера(63 фута), которая сейчас в Тихом окияне поломался ДГ- вероятно пробила головку блока цилиндров((((... отремонтировать его не так просто -нужен ЗИП и сложный доступ к генератору и желательно определенный навык.
Наличие на борту резервного ДГ очень редко для яхт и катов длинной до 65футов-их там попросту некуда монтировать.
Поэтому заранее купил самый маленький и легкий( 65кг), который отыскал- 2.7квт, 220/12вольт, 4 такта, 1.4л/час очень бюджетный (порядка 400евро). Спрячу его в рундуке до худших времен (смажу и упакую в герметичный пакет). Однако проблема- хоть ДГ и маленький, но все равно в рундук не помещается(((. Поэтому разберу ДГ и выброшу лишние детальки, сварю из нержи новую меньшую раму- так уменьшу габариты порядка на 10см с каждой стороны...
...тут видно запас на уменьшение габарита.
Топливный бачок(красный-вверху) тоже выброшу- он на яхте не нужен, удобнее чуть повыше ставить канистру с солярой и опускать в нее заборный резиновый шланг и обратку (лягушка уже есть на ДГ).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все расхерачил и стало вот так-малогабаритно
...
..и кило на 10ть+ уменьшился вес...