?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Шедевра№.. стол
...хочу в окиян...
2012sillybilly
IMG_0077
...я бы конечно пизданул, что сам все с начала сделал, но это было бы вракой)))

Вот вчерась меня спросили про столешню, тут дам фотки, хотя бохваляться стараюсь теперь реже...
Стол конечно я купил в индуском говномагазине и довел его до ума- покрыл маслом, подшпаклевал трещины, поставил скобы чтобы дерево не рвало.
Ах да -еще привинтил тридактну(около 30кг), как подставку под фрукты...
444
в результате получилась охуительная шедевра! Кстати, размер тридактны более 600мм.
Если скажите, что мат это плохо, то сообщу- высокоинтеллектуальные чуваки иногда выражаются матом, а тупаки-нет))))
IMG_0079
..пришлось снизу поставить скобы- иначе древесина еще сыровата и ее рвет (появляются трещинки). Но это временно, как стол устаканиться, так еще раз подшпаклюю и покрою маслом начисто..

IMG_0080
размер что-то 3 х1метра, фотки не передают цвета- он яркий и  в чудесных разводах...

Это пример, как из простого материала можно сделать невероятную по ощущению ШЕДЕВРУ....
В данном случае я смог рассмотреть и улучшить деревяшки до уровня Шедевры, весит она около 200кг ...

PS...вот еще пример как из говна можно сделать вешалку-шедевру..
IMG_0081



  • 1
Знатная зверюга

/цокаед езыком/
Он у тебя ещё и в ноте Соль звучит, поправляя твоё здоровье, когда ты манги обкушаешься.
Спасибо, добро.
По тактильным ощущениям нет ничего приятнее внутренних сторон женских бёдер поближе к Альма матер и шлифованного среза твёрдого дерева, можно и без масла и то и другое))))

я спецом для тебя еще фотку вешалки дал-тоже хрень невероятная)))

/ржот/
Шедевра, спору нет, но искусственная - кручочки, в смысле типа веточки, там у тебя самолепные, верно говорю))))
Аз такую из Кузоменьских ебеней (это ещё тыщу от тебя к северу) себе в Мордор телегой (друга) тащил. Между грызлами пристроили и привезли.
Знаешь, что их завивает?
Старость.
Молодое дерево крутит вихрь в одну сторону, а умирающее (сохнущее) в обратную.
Пять.
Давай тебе внутрянку ката запиздячим из рейки. Я себе уже заготовил рейку сосны. Но кошерным поцонам, канешна, что-то по-приличнее можно выбрать. А то я видал твои подволоки и взгрустнул немнога. Аз с деревом на ты, не случайно у мну лодка деревяшка.

Ну, деревом отделать кат-это идиотизм, некрасиво и горюче. Сейчас отделка ката меня вполне устраивает-на фото которые давал это плохо передано.

Гы, то есть то, что эти херни у нас "тонучи" тебя ни сколько не смущает?
Шучу.
Как скажешь.

мда

(Anonymous)
и тут загадил прекрасный интерьер своей варварской убогостью
опять коряг натащил дебил...

друг мой, если бы ты видел какой я сад из кактусов забабашил, то величал бы меня супер-дебил))))

Самое классное время - обживание нового дома. На свой вкус и для своего удобства. В том числе и в плане украшательства.
А у меня сейчас более утилитарная задача: поменять ethernet-кабель категории 5e на 7. Иначе со старым кабелем весь толк от оптики 600/600 теряется мгновенно.

ну уж не знаю-таскаю мешки с землей на хребте((((, соседи-капиталисты только издеваются, показывают, что так я скоро Швацнегером стану))))
Тут соседка хочет устаканиться- мы к тебе подталкиваем, но пока упирается(((, типа сама сделает и при этом ни ухо нерыло...

Отлично получилось

  • 1