2012sillybilly (2012sillybilly) wrote,
2012sillybilly
2012sillybilly

Category:

еще бы день простоять и ночь продержаться..

б
....не зря я фотки люблю рассматривать-много мыслей приходит...
,,,,,
...ах, да, вместо старенького Сузуки 6лс, взял 15 лс, но с маркировкой 9.9лс-так регестрация не нужна, а якорь для тузика у меня не хуже...

0
...все почти как у меня)))), но газ-реверс тут под левой рукой-неудобно..

c
...а вот палубных матрасов у меня нет(((, надо дополнить...

orig
...еще и кранцев надо бы прикупить- вот увидел на заднем плане и вспомнил.......

сс
..и команду надо будет подыскать соответствующую....

ттт
...ага, и про прожектор забыл, надо подумать какой поставить, а лучше пару....

ччч
...бабло появится, так и веревок поеду докуплю- нашел недалеко заводик...

яя
...а вот якорные шпили обслужил и цепи промаркировал...

8
...еще бы штормовок и непромакаемых штанов докупить...

j

PS.. сегодня приладил крепление под потолочные сетки на кокпите- одна для спас жилетов(2м.кв), вторая- для фруктов(3м.кв), куплю тенисную сетку и порежу)..
..блин, каждый день все сложнее мне придумывать себе работу- чего еще на катамаране не хватает...


Subscribe

  • Происки агентов Запад!

    ... англо-японские шпионы не унимаются- внедрились во все отрасли РФ, авто очередной пример как они саботируют…

  • «Боялись 90 х»?

    Тут Великий Сталин изображён уж слишком мелко! ... многие "боялись 90ых" , хочу обрадовать- их не будет, наша справедливая власть этого…

  • Винты...

    . . на фб мне задали как лучше сделать- фиксировать гребной винт с стационарными лопастями или нет с точки зрения скорости яхты( это был подкол-…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Происки агентов Запад!

    ... англо-японские шпионы не унимаются- внедрились во все отрасли РФ, авто очередной пример как они саботируют…

  • «Боялись 90 х»?

    Тут Великий Сталин изображён уж слишком мелко! ... многие "боялись 90ых" , хочу обрадовать- их не будет, наша справедливая власть этого…

  • Винты...

    . . на фб мне задали как лучше сделать- фиксировать гребной винт с стационарными лопастями или нет с точки зрения скорости яхты( это был подкол-…