?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
еще бы день простоять и ночь продержаться..
...хочу в окиян...
2012sillybilly
б
....не зря я фотки люблю рассматривать-много мыслей приходит...
,,,,,
...ах, да, вместо старенького Сузуки 6лс, взял 15 лс, но с маркировкой 9.9лс-так регестрация не нужна, а якорь для тузика у меня не хуже...

0
...все почти как у меня)))), но газ-реверс тут под левой рукой-неудобно..

c
...а вот палубных матрасов у меня нет(((, надо дополнить...

orig
...еще и кранцев надо бы прикупить- вот увидел на заднем плане и вспомнил.......

сс
..и команду надо будет подыскать соответствующую....

ттт
...ага, и про прожектор забыл, надо подумать какой поставить, а лучше пару....

ччч
...бабло появится, так и веревок поеду докуплю- нашел недалеко заводик...

яя
...а вот якорные шпили обслужил и цепи промаркировал...

8
...еще бы штормовок и непромакаемых штанов докупить...

j

PS.. сегодня приладил крепление под потолочные сетки на кокпите- одна для спас жилетов(2м.кв), вторая- для фруктов(3м.кв), куплю тенисную сетку и порежу)..
..блин, каждый день все сложнее мне придумывать себе работу- чего еще на катамаране не хватает...



  • 1
Гы, это не на долго. Лет через десять он сам начнёт тебе подсказывать, что ему надо.
Скорость восстановления моей в этом году неожиданно для меня самого превысила скорость её разрушения.
Команда у тебя хорошая, достойная.

Проектор для кино на палубе - на парус ночью))) И дискотечный - в маринах все нимфы будут у нас)))
Прибор ночного видения замутить) Попробую достать хороший.
Компрессор Хука собрать(это тот, который на плотике) - для работ по обслуге/ревизии днища, чтобы с аквалангом не возиться.
Рации носимые штуки 4, для связи берег-лодка(дешевые-простые, чтобы наши хорошие не таскать) - к походу сделаю.

да кому ты нахуй нужна

(Anonymous)
крымнашистская чмуля монархизднутая?

Вова, ты как психолог скажи- почему мой блог привлекает в основном только идиотов-дегенератов?)))
PS...черт, опять забыл заблокировать анонимные комменты-исправляю)))

А моторы 15 и 9.9л.с.никак не отличаются кроме как шильдой?

это абсолютно один и тот же мотор, можно купить с маркером на корпусе 15лс, а можно попросить диллера сменить вкладыш и будет из.9.9 на 15 лс. Я так и не понял какая мощность была первоначально задумана проектировщиками- 9.9 или 15, скорее 15лс и его задушили чтобы продавать в РФ как 9.9 без регистрации.
Смененные детальки остались в ЗИПЕ, можно обратно переделать при желании, вроде на ю-тьбе кто-то показывал как.

блять, не удержался..

"нац.вождь" заявил, что "пенсионная реформа ничего не приносит для бюджета страны", более того на ее реализацию нужно найти бабло. Другими словами у КАЖДОГО украли более 1.000.000руб и уже заранее разворовали, а пипл схавал и не подавился- рейтинг "вождя" аж под 60% и продолжает расти..

PS...лично у меня, укравших Демонами пенсионных денег, хватило бы на пару отличных опреснителей...

PSS..следующее ограбление будет в 2019- это "социальная норма потребления электричества", сейчас обьявлено порядка 300квт/мес на обьект(квартира, дом), считаем, что в среднем проживает 3 человека, значит на одного придется 100квт/мес на чела, что в 10 раз ниже средних данных по РФ на сегодня http://enargys.ru/srednee-potreblenie-elektroenergii-na-cheloveka/
или-"нормой" будет считаться электро потребление в 50 раз меньшее, чем в США...
и это при том, что сейчас электро генерирующих мощностей избыток в РФ...


Edited at 2018-10-04 02:33 pm (UTC)

Сейчас на Кипре, нашел Греческие оливки Каламата, ну очень хороши хотя и в 2 раза дороже Кипрских. Спасибо за рекламу )))

В Испании каламанта дороже местных раз в 5ть((((, а местные-полное говно...
PS.. и хоть кто-то похвалил))))

Edited at 2018-10-05 01:26 pm (UTC)

я в Стамбуле покупаю каламата на гранд базаре . цена чуть дороже чем турецкие , но вкус , это да .

в Испании на рынке около 10ти сортов, купил на пробу и почти все выбросил((((...

расцвет пидоразов

я ошибался, это не только дегенераты, но и обычные пидоразы-недоумки, именно таким сейчас дают звание Героя России, за то, что говно вывезли из Украину в РФ
https://zen.yandex.ru/media/mbkhmedia/v-gru-nashli-vinovnogo-v-provalah-im-okazalsia-blizkii-drug-chepigiboshirova--polkovnik-konstantin-bahtin--5bbb892701a1a700ad44de7d


Re: расцвет пидоразов

к сожалению следующий позор и трагедия России будет в Сирии- евреи разбомбят хваленые С300, как ботву, и опять бессмысленно погибнут русские офицеры.
PS...а Путин на глазах всего мира соврал, что это гражданские, хотя сам им вручал по Звезде Героя РФ, стыдоба жуткая, Штирлец бы заплакал...
https://theins.ru/politika/121142

Edited at 2018-10-09 01:56 pm (UTC)

Красивый кат. А про чудо- путиловскую сталь легенда или нет?

http://kak-eto-sdelano.ru/kak-ustroeno-starejshee-dejstvuyushhee-sudno-vmf-rossii/

  • 1