?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
...текущее...первая блондинка на борту...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
Обед. Сегодня доделываю первый носовой релинг левого борта...осталось проварить нижние швы....зимой уж отполировать места сварки и приладить тиковую сидуху....
результатом доволен-получилось очень достойно(учитывая условия изготовления)....отличные носовые   скамеечки-.можно сидеть глядя вперед, а можно и развалиться спиной вперед облокатившись о релинг...
...жалко хорошенькой модельки нет под рукой...тогда бы еще краше релинг выглядел...пришлось посадить детскую куклу(тоже блондинистая)....так проще понять как релинг будет использоваться ...
блондинка1



блондинка2

...черт...только разглядел что девченка-то без трусиков...извиняйте....
...с другой стороны на шикарном катамаране и самце-капитане зачем трусы блондинкам?.......на кате получается очень много мест для отдыха...они практически изолированы друг от друга, например носовая зона -это уеденненное место, гле легко может с комфортом разместиться 8-10человек...
ЗЫ  киргизы дошкуривают по первому разу правый борт...наверно завтра можно подкрасить места сошкуренные до люминя и дать тонкий второй слой шпаклевки...потом опять подшкурить, но уже не так много...красить буду серой матовой краской-поэтому задачи вывести борта в "зеркало" я и не ставил...

ЗЫ  ВЕЧЕР, сварил заготовки второго комплекта, завтра к обеду его доделаю...
..обращаю внимание на конструкцию "спинки" скамеечки-она не округлой формы(как делают на всех катах), а имеет прямую линию-значительно удобнее если сидишь и опираешся о нее спиной...
...на оставшейся за сидухой части релинга(в сторону кормы) будут установлены ячейки (нерж.корзины-куплю по каталогу) для кранцев(2шт на борт)..
..а насчет дизайна, когда эти конструкции будут отполированы+тиковая сидухи, да установлены на нос ката-будет в жизнь не подумать что сварганили их в огороде...

ОПЫТ... итак на изготовление указанных релингов(2шт) уйдет-
1. 2рабочих дней президента фирмы(он же сварщик).
2. 12мп нержавеюшей трубки(стенка 2мм). В качестве экономии купили неполированную нерж.трубу AISI316, отдали в электрополировку. Цена получилась в 3 раза дешевле!!! покупки импортного аналога(+3мес.ожидания)
3. 6комплектов поручней из каталога(около 20евро шт)
4 .полбаллона аргона(1баллон=750руб)
5. 1.5штуки вольфрамового электрода (диам 1.6мм, цена 55руб.шт)
6. присадочная проволока(импортная,диам 2мм, качество-супер)-если честно не считал,в деньгах-мизер...
СОВЕТ-ставить на релинги трубку от 2мм! (это на диам 24мм,на силовые конструкции с трубкой большего диаметра-лучше стенка от 3мм). В купленных поручнях стенка 1.5мм-вариться значительно сложнее (прожигает стенку) и прочность элементов сомнительна, такая трубка гнется рукой...удобно вырезать из них углы и использовать в других конструкциях..
7.без сомнения лучше варить в аргоновой среде-качество выше чем электродами...аппарат я использовал тот же что и присварке алюминия, только переключил полярность электрода+массы(поменял местами входы в свар.аппарат и переключил его в режим сварки постоянным током(алюм. варится переменным)...можно варить без блока охлаждения сварочного рукава (малые токи, малый нагрев рукава)...
ЗЫ...возникла великолепная!!! идея как из обычный сварочник переделать в аргоновый аппарат для сварки нержавейки(и может алюминия)...как-нибудь расскажу...


  • 1
...вчера после бутылки красного зашел в арт-нуид...там фотка обнаженной девушки понравилась...ну, я впервые туда коммен-типа дайте телефончик модели...результат-забанили(((...а что может быть лучшей похвалой эротической фотографии чем желание овладеть обьектом...

Андрей Псков

(Anonymous)
Хорошие релинги получаются...главное что не декор какой то...
Ну прямо так в лоб модели и в реале хер телефон дадут...)))

Re: Андрей Псков

...вот я и говорю-дуры))))...

Метчик

(Anonymous)
Чем трубу так аккуратно гнули?

...углы вырезал от стандартных сходней-вчера была фотка..самому так аккуратно гнуть не получается(((...

Метчик

(Anonymous)
Я думал что у Вас спец.приспособа или метод есть тайный.
Мне все это предстоит и по этому думаю как быть.Где повороты взять и еще разные .

на прошлом кате гнул сам(тругобиб есть)..очень трудоемко(без опыта), да и качество на четверочку было...
...сейчас нашел в городе спеца-он выгнет(нужно еще для трубы диам.40мм,вроде стоит недорого), а я уж вварю куда надо...
ЗЫ..может Вы знаете ответ на вопрос-тут внизу вставилось...

Edited at 2012-08-09 03:45 pm (UTC)

ВОПРОС-МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ!
к сожалению я так и не решил как крепить релинги к палубе...палуба это алюм.лист 8мм, на релинге внизу фланцы с отверстиями...
ВАРИАНТЫ=
- просверлить в алюм.палубе отверстия,нарезать резьбу, поставить релинги на нерж.винтики+компаунд,это лучшее что смог придумать..
- нержавеющие заклепки-очень недолговечно...отверстия в палубе скорродируют, заклепки выпадут..
-установка в палубу закладных элементов, типа дюбилей-прекрасный вариант, но я не знаю какие использовать...подскажите людт добрые..

Edited at 2012-08-09 03:34 pm (UTC)

памятка самому себе...чужакам не читать...

как вспомню-буду тут добавлять темы для "историй", иначе потом забывается, а так зимой гляну и напишу...рабочие названия-
1.машина блокадной водки спасла от фин.кризиса...
2.а вы бы тоже прикончили мерзавца пытавшегося выкрасть дочь..
3.в поисках парома с петровскими колоколами..
4.истории цикла "Как закалялась сталь"(лихие 90ые-тюрьма,тайна убийства короля Рояля, раньше бывали и менты человеками-майор,корельский окатыш+...)...
5.изнасилование в тюрьме, судилище,виновен...
6.продолжение истории про америку(РедСакс,Де-Бененадетто,..)
7.ага...если путин уйдет на пенсию-то тогда и про него..
8.дорисовка морских историй(как выбросило на камни в малазии-мудило плохо буй привязал,заход в индонезию,...)
9.грустная история отцов с Коневца...
10.как ВМФ просил найти пропавшую секретную торпеду(платили штуку баксов в день)..
11.300лет российскому флоту,итог-контуженные митьки в больнице...
12.

....еще что-нибудь вспомню-допишу..

Edited at 2012-08-10 05:35 pm (UTC)

Метчик

(Anonymous)
8мм маловато для резьбы в алюминии.Нужно или накладки наварить в местах крепления рейлингов тоже алюминий и все вместе просверлить. ну и потом резьбу нарезать в 16мм минимум
Либо изнутри подобраться и поставить гайки с шайбами. но как я понимаю это не реально.
Дюбеля есть всякие но это не надежно .как мне кажется.

...с точки зрения сопромата-8мм достаточно, но если пойдет коррозия мало(((тогда и 16 мм не спасут...

Aleksk

(Anonymous)
Заклепочные гайки из нержавейки А2 / AISI 304 . М5 уже подойдет для толщины 8 мм.

http://www.metae.ru/zaklepochnyj-krepezh/30260-a2.html

Вопрос электрохимической коррозии открыт....

спасибо! о таких не знал...посмотрел..что-то у них развальцовка(бортик) маловата...непонятно-может резьба и лучше...а хотелось бы что-то вроде разжимных дюбелей(есть такие которые где-то по 8-15мм имеют лапки с обратной стороны), но они все из оцинковки...правильно-все дело в электр.хим.коррозии...нужен большой запас по площади..
ЗЫ виинтики планирую М5(полупотайная головка, айси316-уже купил)

Edited at 2012-08-09 05:17 pm (UTC)

Re: Aleksk

(Anonymous)
Для уменьшения коррозии, возможно имеет смысл разделить гальванопару изолятором. Например через толстые стеклотекстолитовые круглые шайбы под каждой стойкой (три алюминивых винта в корпус, три нержавеющих в опору, всего шесть отверстий по кругу со смещением). Или стойки ставить на тиковый брус, благо гнуть ничего не надо . Линия размещения опор - прямая.

...решение не очень красивое...но надо обдумать..вообще алюм.винты-это ерунда..

Обычно, на носовых релингах делают площадки, к которым крепятся ходовые огни, а провода к ним проводят внутри релинга. Как будет у Вас?
По поводу гибки труб: раньше была технология с предварительным заполнением их мелким песком и глушением концов, чтобы песок не высыпался.
ИМХО, М5 - действительно винтик, а нужен винт, который удержит релинг на месте, когда береговой матрос начнет отталкивать катамаран от причала / подтягивать к причалу, ухватившись за релинг...

...там три м5(круговой фланец)...а с дуру можно и хрустальный член отломать...вообще я не видел релинга по борту который выдержит подобное усилие!, у релингов другая фуекция...
...ходовые огни -два варианта=
-на центральной пирамидке-растяжке,где крепяться низ стакселя-генуи...там есть возможность протянуть кабель...
-либо по бортам рубки, вроде нижний край генуии проходит выше их...
-раньше сам и гнул трубки с песком-очень геморройно и долго(если надо делать не много)..

Может уже и опоздал к решению вопроса.Крепил алюминиевую рубку к стальному корпусу через биметалл сваркой,так давно поступают на больших моторных яхтах и военных кораблях.Но тут проблема остается,поскольку одна сторона биметаллической пластины-сталь,но это гораздо меньшая проблема,если хорошо защитить сварочный шов.Есть еще специальный гель-Тэфгель,который рекомендуют при соединение нержавеющих метизов к алюминию.

...идеи пока не очень...насчет биметалла-интересно,правда отделка внутри ката может прогореть во время сврки, ведь она уже вся закончена,подумаю...
..хотелось бы что вроде закладных элементов(дюбелей) найти, мало-ли кто такие знает...

не знаю как сюда воткнуть эскиз.примерно так- пластина из нержавейки крепится сквозь палубу(под палубой) четырьмя винтами в потай ,к пластине уже приварен стакан для леерной стойки,все соединения через Сику или Тэфгель

...в том то и дело-под палубой у меня уже все обшито, доступа нет(((..а так бы не было вопроса...расчитывал что решение позже найлу(((...

тогда на мой взгляд остается два варианта,заклепочные гайки,но из алюминия.Или тиковый брус.Брус дорого конечно,но заодно и привальник будет.

...тогда уж логичнее резбу в палубе нарезать(чем заклепачные гайки) и установить винтики на компауд...
спасибо..

заклепанные гайки исключительно для увеличения диаметра болтов,ну это мое мнение.А про гель,который предохраняет от коррозию разнородные металлы http://www.tefgel.com/contain.php?param=tefgel_infor.

где та школа что учит так жизнь жить..)

(Anonymous)
мдяя, подборка тем зачетная... этак теперь и раз в год заехать.. отваживаешь, значить, чоб строить не мешали.
встречались и ноне менты с человеческими качествами.
не мог представить, что дошло у тебя до "нанесения.." с мусорами... о сколько нам открытий чудных.. с последствиями..подозревал "о вас" разведчицкую философию - допустил драку иль стрельбу - пиши себе 0))))

p.s. а мореманы, кста, больше как-то по молодости насолили - 1 vs 20 или даже больше. в жизни каждого человека есть место подвигу... сталь моя тогда вся накалилась.) правда и помощь пришла с моря - брат у меня подводник). менты так весело и с огоньком драться не могут, хоть и то бывают задорные, с вывертом, да ты луче меня знаешь)))
Впрочем, выше знамя яхтенного спорта! продолжай, пожалуйста, в томжо духе! а общественность не допустит, чтоб ты список энтот зимой похерил.

Метчик

(Anonymous)
Придумал я еще вариант крепления релингов .Правда несколько странный но по моему осуществимый.
Берем две пластины алюминий и сталь.Пространство между ними заполняем сырой резиной и вулканизируем.Получается опора .
В верхней пластине .стальной.отверстия с резьбой под опору релинга .Нижняя .алюминий .крепиться на палубе при помощи подходящего клея и края ее дополнительно фиксируются вытяжными заклепками.Толщина резины не большая .наверное достаточно от 5 до 10 мм.Пластины могут иметь любую форму.
Вулканизировать лучше в профильной мастерской или на заводе.

родственник из лапоратории гаспрома по трубной сварк

(Anonymous)
сказал - винты плюс лаки какие-то там щас идут изолирующие термопару (пишу, а сам вознобе от новых слов), пока в вики не прочел что такое твой "компаунд", думал идея нова, но нет...

Re: родственник из лапоратории гаспрома по трубной сва

(Anonymous)
блин,гальванопара, вроде правильнее))

P.s.документы в ПТУ уже сдал.

Re: родственник из лапоратории гаспрома по трубной сва

...главное искренно пытаетесь помочь...ведь я так до конца и не решил как сделать, короче настоящий SILLY-BILLY,Иванушка-дурачок по нашенскому((((...

  • 1