?

Log in

No account? Create an account

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
текущее-устанавливаем АИС+...
...хочу в окиян...
2012sillybilly
IMG_0054
...доделываю на катамаране разные ништяки и кой-какой ремонт.. и есть ПРОСЬБА...

1. Просьба, может кто знает ссылку где просто и доходчиво обьяснено как получить позывной на яхту MMSI и разрешение на рацию,. Свидетельство квалифицированного радооператора на руках.
Вот пришло время установить на Лизу АИС (автоматизированную информационную систему). Это достаточно просто- основной блок("гармин" -прикупил в штатах, там в 2 раза дешевле) подключить к общей информационной шине, поставить еще одну GPS антену и антену излучающую информацию АИС (ее надо докупить).
Проблема -нужно в АИС ввести MMSI яхты (это уникальный номер присваиваемый гос.службами), вот его и требуется получить, а ввести можно и самому-есть програмка для компа. Без MMSI АИС будет работать только на прием- видим другие корабли, нас- нет.
Наличие АИС обусловлено в первую очередь требованиями пограничников при плавании в районе Крыма, без него они выябывают мозг....
В принципе это должно быть очень просто, ну типа как первый раз я делал "сайт" - помучался, а вот второй сайт  (http://www.liza-catamaran.com) у меня занял всего час-другой, осталось только его развить-наполнить..

2.Ремонт. Одновременно  случайно обнаружил трещиннуку в сварке на "столбе" (не знаю как он по морски прозывается), который стоит в кают-кампании и поддерживает грот-мачту. Трещина была круговая в районе потолка, где "столб" упирается в потолочную балку на которой стоит грот-мачта. Вероятно это произошло по причине того, что ванты отпущены (при хранении так бережем конструкцию ката от  нагрузок/деформаций) и грот-мачта  ходит/болтается на ветру- соответственно меняется место упора в ее башмаке = знакопеременная нагрузка. В принципе эта трещина не влияет на эксплутационные качества всей конструкции, но  люблю когда все кондово прочно.
Уже не помню когда варил алюминий последний раз, а тут работа очень сложная- шов потолочный, доступ затруднен, нужно варить попеременно меняя руки и сварка на очень загрязненных алюминевых поверхностях, которые хорошо зачистить не представляется возможным (не подлезть электроинструментом). Нужно грязь из шва выгонять на поверхность- это высшее проявление прффессионализма и я не знаю профи которые взялись бы за эту работу...

Качественно сделать такую работу- это вам не скулить из зависти, как любят жалкие ничего не умеющие чмошники у меня в коментах, а просто взять держак, присадку и проварить все намертво...

PS... все сделано, сварочные швы усилены в 10 раз за счет наварки металла и приварил дополнительные усилители жесткости- трапецевидные пластинки с обоих сторон "столба", осталось только приукрасить- накрыть это место сьемной накладкой (чтобы можно будет раз в несколько лет проверять состояние узла).


PS...заебали в комментах ничтожества, теперь всегда комменты будут закрыты для анонимов, а текущие-сотру-нехера давать пиздюкам тут испражняться, пусть дрочат в другом месте...

  • 1
на катерах обсуждали
forum.katera.ru/index.php?/topic/43292-registratciia-morskoi-radiostantcii-poluchenie-mmsi-i/

https://www.gosuslugi.ru/35310/3
http://www.grfc.ru/grfc/sprav_info/poriadok_razr/#001524_5

Спасибо за ссылки, все изучу.

Тогда сразу голланскую регистрацию (На НДС не попадаешь живи ского хош) Сделал себе так они сразу присылают и доки на и ммсиай . Правда флаг голландский через регистрацию бритишь лтд . Проверяли во Франции тамож полис посмотрели доки спросили про ВАТ (я зарегил только в июле до этого РФПС была) но я им сказал что регистрация сейчас ЕУ. пофоткали доки и укатили взамен выдали желтую бумагу сказали если остановят для проверки покажи и скажи что проверяли уже.Проверяли в Испании в Марокко и на канарах - все ок.

Может флаг Кипра лучше пойдет?
Или Мальты.

а зачем? просто после выхода за пределы рф снять в билете движки с учета, чтобы налог не платить и езди скоко и где хочешь...

..."Трещина была круговая в районе потолка, где "столб" упирается в потолочную балку"...
- если принципиально, то так:
Трещина была круговая в районе подволока, где пиллерс упирается в бимс

спасибо, но все равно термины не запомню((((...
и с точки зрения конструктивного решения возможно, что подвижные шарнир/упор более логичен, чем жесткий... хотя для парковки ката в огороде это вообще хуйня)))...

Юрий, у Вас явное непонимание сопромата, по-моему. НаплеватЬ на термины. Нарисуйте жекторз, как в школе. Все станет понятно!

+.
Сварка снова треснет и довольно скоро на хорошей волне.
Колонна "болтается"
Необходимо приварить укосины.
4 шт.

Edited at 2018-06-27 11:12 pm (UTC)

Вы проф.сварщик-аргонщик? и были у меня на катамаране?
если нет, то это про вас-"Невежество чаще рождает уверенность..."

Я вижу фото.
Сварной шов нет слов.
И работает этот шов на излом.
Делайте, что хотите, а когда эти сопли снова вскоре отвалятся, вспомните что я написал.

Разрушения деталей агрегатов мне пришлось исследовать по работе в ЦЗЛ.
И намного более сложные случаи разбирать, чем эта колонна.
Правда не для катамаранов, а для авиации.
Успехов вам !

Сварщик варит так, как начертит конструктор, который за все и отвечает.
Легкие сплавы сваривать сложно, это не Ст3.
Тут вы правы на 100%.

Edited at 2018-06-28 10:57 pm (UTC)

Надеюсь, не оскорбил. позволил себе на яхтах написать.

И все же, позволю себе (ну... выпил, что не позволить-то?) Неделя тяжеленькая была.

Есть два варианта самостроя. (я не сам придумал - Силли Билли расказывал здесь). Короче: ты работаешь и строишь по вечерам и выходным. как дом. Тогда процесс преврщается в цель, Времени слишком мало, да и денег, видимо, исходя из парадигмы, тоже в обрез. Результат: через 20 лет имеем все еще недостроенную лодку, которую не продать. А сил все меньше и меньше. И уже вечером только поужинать - да и в постель. Даже не до жены....

Вариант второй. Бабок на жизнь и строительство хватает, можно не ходить на работу, идея: сэкономить на постройке процентов 500. Да, не меньше. Руки растут откуда надо, образование высшее (это - важная составляющая). Есть инженерный опыт. Тогда - год-два (ну, в крайнем случае, три) и ваш корабль мечты (не боле 50 футов, наверное) будет не только готов, но на нем и ремонтировать и менять почти ничего не придется - все делали сами и для себя.

Силли Билли соврать не даст.

Ну и вариант три: Вы - российский пенсионер. Времени дофига, бабок нет совсем. Собираем по помойкам хлам и строим очередное корыто, лишь бы не тонуло. Гвоздев таким способом (не на корыте, конечно, но способ тот же) сумел пройти вокруг шарика.

Выбирайте, господа!

А мне надо снова на работу, самострой не для меня.

Юрий! А можно ли с Вами встретится вживую? Мне жутко интересно с Вами поговорить хоть мельком. В сентябре я, вероятно, буду в Москве, если Вы дадите добро, то специально подъеду. Чтоб Вам не напрягать память, я закончил ЛЭТИ в 1984, сейчас у меня есть старая лодка в Голландии. Я на ней пытаюсь ходить. Почему-то старые друзья потихоньку самоустраняются, и это понятно. У каздого своя жизнь и свои проблемы.

Re: Поговорить

если сочьтете нужным ответить, мой мейл alexei.kobiakсобака...buhlergroup.com

RE: Поговорить

Я уже говорил, что готов знакомиться только в определенные даты- их тут указываю, а так я или занят и мне не до базаров или я в дальних краях... прошу понять и без обид...

  • 1