Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
Новая жизнь№5 делаю сайт
...хочу в окиян...
2012sillybilly
.... итак, если мне повезет и я доживу до того момента когда смогу уйти в кругосветку...

...то мне понадобится информационная платформа- сегодня начал потихоньку делать сайт
 http://www.liza-catamaran.com
если кто вдруг захочет рано или поздно на Лизе попутешествовать, то просто запомните эту страничку, хотя сейчас она пуста и я потихоньку буду наполнять ее историями о уже проделанных путешествиях..
PS...понятно, что это только набросок... но если будут какие-нибудь гениальные мысли, то я всегда прислушиваюсь к чужому мнению...
Ну или если Ваня еще читает мой бред, то просьба- ты сделал лучшую фотку для заставки главной странички сайта - фотка Лизы ночью с жопы- в хорошем качестве, ее я потерял(((...



  • 1
Мощная идея !
Успеха вам в этом предприятии.

хорошая мысль - сайт нужен, потом к нему трекер прикрутить, и еще некоторые примочки, будет круто! и - отдельной закладкой - сочинение "Гребень" ))) художественно-документальное)))

с сюжетом "Гребень" все не просто- главного героя срочно вызвали в "Лондон", ну МИ-6 хочет его инфу о вкладах Демонов в оффшорах обменять ему на ксиву-Британского содружества(везде безвиз)..., Юра К. думает, хотя билетик прикупил)))
PS...только вы уж главного героя не палите-Демоны могут зашмонать его вместе с вещдоками при вылете и тогда Сценарий будет не окончен(((...

Edited at 2018-06-12 09:56 pm (UTC)

Вот, порядочные и талантливые еще есть

https://m.youtube.com/watch?v=i63jWjoAWHE

Пс Губерман хороший дядька

Не в том беда, что наглой челяди
доступен жирный ананас,
а в том, что это манит в нелюди
детей, растущих возле нас.

Ппс Возьмешь с собой вокруг всего мира?

Edited at 2018-06-12 11:27 pm (UTC)

У нас "порядочных и талантливых" уже 92%(ВЦИОМ)- их обзывают "патриотами", или кто такой "патриот" -это тот который поддерживает действующую власть и все что творится в стране...
Вокруг всего мира не уверен, но вот туда где "патриотов" поменьше-возьму)))

У тебя сохранилась ссыль на мои альбомы по путешествиям?
Там "стиль бегущей собаки", конечно, но фоток много можно нахватать для сайта

еще активчик создается!!! Молодец!

Кругосветка

(Anonymous)
Говорит тебе настоящий моряк, с 40 летним стажем и многими кругосветками - перестал их считать после третьей.
Не будет у тебя кругосветки, Юрец. Увы, сгниёшь заживо, ДО того. Волней-неволей, стал ты иудой и карму не обманешь. Реально сожалею ...

Re: Кругосветка

ты не моряк, а обыкновенный пиздюк, а чтобы такие гниды сюда не лезли-закрою вам комменты- дрочите в сторонке..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account