Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы... А П Чехов


Previous Entry Share Next Entry
страна конченных мерзавцев-живодеров
...хочу в окиян...
2012sillybilly
item_3145_big.jpg.750x0
... да, мы -страна конченных мерзавцев...

...я уже рассказывал как пытают и убивают менты в сизо вымогая бабло у невинных, а тут совсем ужас на хуй..
Вот официально заявлено, что из 1000 америкозких лекарств запретят на ввоз 900+, типа у нас есть отечественные "аналоги". Эти пидоразы во власти совсем охуели, они решили совсем извести больных и немощных, я не буду тут рассматривать высокотехнологичные препараты без которых наши больные будут мучаться и дохнуть пожирая "отечественный мел"...
https://www.novayagazeta.ru/news/2018/04/17/141067-volodin-sanktsii-protiv-ssha-ne-kosnutsya-90-amerikanskih-lekarstv-iz-bolee-tysyachi
Личный пример- уже более года я не могу обойтись без таблеток Дюфалак (сша) только они, а не "кора дуба" и другая хрень выручают меня,  а этот препарат будет запрещен гнидами от власти...

Такое общество которое мы создали и 85% его поддерживают  не имеет права на существование - это страна людоедов... эти живодеры даже понять не могут, что никакие наши "санкции" не навредят экономики америкозии, только выродок и полоумный может принимать такие решения- уж лучше сбросили бы "на Воронеж" отечественную атомную бомбу, ведь в Воронеже их дети не живут..

PS...завтра я пойду и закуплю этих таблеток мешок, а вот другие этого сделать не смогут и будут гнить изнутри... хотя это всего-то простое лекарство, а будут запрещенны сотни других... и нужно понимать, что в сша почти все запрещенные лекарства продают по рецепту-хер их просто так купить, а рецепты наших врачей можно засунуть в жопу, их не принимают... я как-то выкручучь, а вот люди с серьезными диагнозами будут подыхать под "патриотический" бред...
...и нужно понимать, что бабло от современных лекарств разработанные в сша и производящиеся в других странах( в том числе РФ) в конечном случае утекает обратно в штаты (по оплате лицензий)..
... мне многие  лекарства жизненно необходимы- а уже давно не купить элементарную марганцовку стерилизовать язвы (запрещена), эффективные снотворные недавно стали доступны только по "рецепту"(фанезепам и пр), а как мне  получить рецепт??? - доктора в мою деревню не вызвать, а если и приезжают за бабло, то ссут выписывать снотворные...
...хотим насрать америкозам??? , это просто - достаточно прекратить покупать их трежис под 0.5% и тут же занимать у них же  под 5+%(это в разы фин.потери больше, чем все закупаемые у них лекарства)- тем более их лекарства помогают нашим больным.... но это хер- Демоны от власти заточены на физическое уничтожение населения  нашей страны...
...вот вечерами поэтому я и ужираюсь в сосисю красным-сухим и сверху арманьяком((((... иначе хер заснешь в легком аромате гниющей плоти...


PS...вот тут понятно врачами все рассказано, да и про говно-аналоги ("дженерики") тоже..
http://www.pravmir.ru/vse-pod-ugrozoy/

и Истории свойственно повторятся- вот штурмовые отряды как в начале фашизма уже созданы-    https://lenta.ru/news/2018/04/18/fight/?utm_source=lentafb&utm_medium=social

  • 1
дядя, это самое лекарство для обосраться производят Италия, Венгрия, Нидерланды, Россия, Украина и даже, трудно поверить, Узбекистан. это не считая аналогов, которых десятка два.

еще один ушлепок

иди ты в жопу с узбекистаном и аналогами- я использовал только производства сша и они реально помогали, и не могу экспериментировать с фальсификатом, почитай какой % псевдо лекарств в наших аптеках-не мене 30%..

Re: еще один ушлепок

придурок, ты жрёшь то же, что и все остальные, наивная чукотская девочка. и итальянское слабительное ничем не отличается от американского, идиот, разве что получше и подешевле будет.))) я от тебя просто тащусь, ебанько.)))

Re: еще один ушлепок

дегенератам не отвечаю- и повторяю иди в жопу, хотя у дегенератов нет чувства собственного достоинства...

Re: еще один ушлепок

зато у тебя жопа есть - объеденная глистами. недавно видели. до чего надо докатиться, чтобы выкладывать в жж фотки своего ануса? уму непостижимо. а теперь вот скулит защеканец: американского пургена не дают. тебя ж в музее показывать надо, сумасшедший ты сасихуй.

Это одна транснациональная компания.
http://www.ru.abbott/global-sites.html

Поэтому вы на 100% правы.

А про дженерики я и не говорю.

дело в другом-запрещать поставку любого действенного лекарства это дикость и сволочизм,
..ведь есть еще эффект плацебо-когда больной просто верит в ту или иную марку и в реальности лучше выздоравливает..

...ночь арманьк не берет(((-смотрю по стс "Время первых", удивительно, но я прожил ту эпоху, когда можно было единственный раз в истории утвердить идею Справедливости...
..но я не хочу быть "не здесь и не там"...

Пить на ночь для сна можно только самогон.
Арманьяк это ж по бабам !

Так Вам надо " шашечки" или ехать ?
Как говорят одесситы.
Не коробка с надписью главное, а то что внутри, то что пожирают, ртом, а не глазами..

Не паникуй, " запад нам поможет".
Точно такие же "анусы, но только в профиль" :

Лактулоза штада
Lactulose stada

Форма выпуска
сироп 667 мг/мл: фл. 200 мл, 500 мл или 1 л
Производитель
STADA Arzneimittel AG (Германия)
Действующее вещество
Лактулоза (Lactulose)


Don't give up !

И демоны самоликвидируются.

Edited at 2018-04-18 12:45 am (UTC)

Solvay S.A. — бельгийская химическая компания, одна из крупнейших в Европе и мире.
Штаб-квартира расположена в Брюсселе.

Бельгия цэ ж Европа !

А вы паникуете, штаты, штаты !!!

фотку упаковки взял из интенрнета, а я использую именно лекарство от его разработчика(сша), знаю как действует и не могу экспериментировать с другими

Я бы вполне понял ваши опасения, если бы эти таблетки были сложного состава, из разных химвеществ.

Вы правы, многие лекарства аналогичны, но если состав сложный, то компании к основному действующему хим. веществу добавляют аналогичные реактивы, но иные.
Чтобы патент обойти.

А это совершенно другой случай. Вся таблетка это одно единственное вешество - Лактулоза.

Ничего другого в таблетке или сиропе нет и поэтому ваши опасения безпочвенны.

Индийские дженерики
самые дешевые, а Бельгия это солидная страна.

Чего боятся в слабительном ?

Edited at 2018-04-18 03:19 pm (UTC)

ага, говеное крымское вино и чудесную Реху делают из одной и той же лозы- а качество несопоставимо..
...когда организм ослаблен до нижнего предела, то малейшее ухудшение в слабительном полностью может изменить работу кишечника и полезные вещества вообще перестанут впитываться, а гемоглобин и так на нуле- ферштейн??

и кто сказал, что это Бельгия, а не конченный обоссанный подвал в Урюписке??

Купите напрямую, в Бельгии или Нидерландах. Через амазон.


Штатовцы вам продадут просроченный дюфалак, выпуска аж 2013г .
Почитайте их сайт.

Edited at 2018-04-18 03:43 pm (UTC)

PS... обратите внимание как действуют америкозы-они запрещают поставку их оборудования , бабла и пр. нам, это и есть своеобразная блокада..
а мы тоже должны действовать также-запретить поставлять им то-то или се-то, хотя мы поставляем ничтожные обьемы, ну или отказаться от их трежис... ну или перестать поставлять им ракетные движки которыми они оружие в космос выводят и пр.
а вот Демоны действуют строго обратно-сами усиливают нашу блокаду путем запрета поставок лекарств... это чистейший геноцид своего народа и хоть какой-то логики тут вообще нет, кроме той, что сами Демоны имеют прибыль от поставки им продукции с наших производств которыми Демоны владеют- и отказываться от бабла Демоны не хотят..

Edited at 2018-04-18 08:03 am (UTC)

не маша

(Anonymous)
да, подделки начались ещё в 90-х, сейчас видимо пик и 30% может оказаться скромной цифрой, никто в реалиях с этим не борется и у самих производителей в нашей реальной среде видимо нет возможности.
В Эмиратах! произведённые препараты потрясают своей эффективностью, видимо деньги есть, и не используют дженерики и "экономию" в производствах.

Кстати имейте ввиду это :
"Уже в 1960 году голландская компания Philips-Duphar (позднее — Solvay, в настоящее время — Abbott) запустила промышленное производство препаратов с лактулозой от запоров."

https://duphalac.ru/o-preparate/istoriya-sozdaniya/


Так что слезы по " штатовскому незаменимому дюфолаку "
чисто крокодильи слезы.

Изучайте матчасть лекарств, а ее коробочки красивые.
Да, и на штатовском сайте дюфолака есть обьявление, что просроченный дюфалак выпуска 2013 в продаже легально.
Рынок им затоварен.

Edited at 2018-04-18 03:35 pm (UTC)

вы полный дебил-я уже обьяснил, что менять проверенное средство которое использую больше года на другое не собираюсь, тк это рискованно в стране где 30+ процентов медикаментов это поддлелки...

Пусть я дебил, но с лекарствами разбираюсь.
До вашего дремучего дебилизма мне еще очень и очень далеко.

Успехов !

Edited at 2018-04-18 03:42 pm (UTC)

Решение об запрете ввоза лекарств-это не только аморальное к своему населению, но и экономически бесполезное, поэтому такое могут поддерживать только полные дебилы и их тут вверху большинство(((, и мне вообще непонятно зачем эти дегенераты-уебки заходят на мой жж??-есть масса "патриотических" говноресурсов, вот туда и пиздуйте! ну или как раз таким время записаться "боевые отряды молодой гвардии" -их как-раз будут учить разгонять оппозиционеров..

Edited at 2018-04-18 04:17 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account